Проблема с утренним запуском, двигатель 2Е

у меня бывает но редко раз в неделю и когда мало в баке бензина (заправляюсь раз в неделю :) ) так вот ответственно заявляю при рабочей температуре нормально работает а вот на холодную, при полной исправности пусковой форсунки и ДТОЖ иногда пусковая не срабатывает если взять резистор (у меня на 22 кОм) то все прекрасно -> я хотел бы помощи ---кто может обьяснить
, но это не провода- проверил все, я считаю что либо датчик чуть чуть врет, либо ошибка в прошивке ЭБУ

хоть кнопку делай!!!!

а морозы пофиг -33 на полусинтетике 10-w40 легко потом во дворе народ прикуриваю

p.s. как я уже писал ранее самый верный способ не завестись с первого раза
это проехать остановиться на час ---3 вот тогда проблема, те когда не остыл полностью и ДТОЖ подвирает
 
Согласно методики проверки пусковой на 2Е,
время ее срабатывания при предельно низких температурах( разъем с ДТОЖ снят), всего 1-4 сек. Вполне возможно при определенных параметрах ДТОЖ и настройки ЭБУ при более высоких температурах она не срабатывает. Для проверки необходимо снять ее с воздуховода и опустить в сосуд. Снять разьем с питания основных форсунок. Я лично вместо ДТОЖ включил бы переменный резистор на 20ком и изменяя каждый раз его сопротивление проследил бы за поведением пусковой. Потом по величине его сопротивления, сравнивая с ДТОЖ можно сделать соответствующие выводы. Кроме пусковой при пуске и прогреве должна богатиться рабочая смесь. На 2Е имеется датчик температуры всасываемого воздуха, который имеет к этому прямое отношение. Наверное тоже требует проверки. :) :hat:
 
У меня решилась эта проблема! как умудрился сгнить провод внутри изоляции не понятно! Но при проверки пусковой форсунки случайно обнаружил что провод как-то легко сгибаеся в одном месте. Визуально ничего криминального не увидел, но провод в том месте разрезал. На срезе увидел не перерезаный провод, а хлопья какие бывают иногда на аккумуляторных клеммах. Исправил я это дело. Утром машина завелась что называется с полпинка. :yahoo: :drive:
 
GNZ написал(а):
Согласно методики проверки пусковой на 2Е,
время ее срабатывания при предельно низких температурах( разъем с ДТОЖ снят), всего 1-4 сек. Вполне возможно при определенных параметрах ДТОЖ и настройки ЭБУ при более высоких температурах она не срабатывает. Для проверки необходимо снять ее с воздуховода и опустить в сосуд. Снять разьем с питания основных форсунок. Я лично вместо ДТОЖ включил бы переменный резистор на 20ком и изменяя каждый раз его сопротивление проследил бы за поведением пусковой. Потом по величине его сопротивления, сравнивая с ДТОЖ можно сделать соответствующие выводы. Кроме пусковой при пуске и прогреве должна богатиться рабочая смесь. На 2Е имеется датчик температуры всасываемого воздуха, который имеет к этому прямое отношение. Наверное тоже требует проверки. :) :hat:

можно поподробнее про датчик температуры всасываемого воздуха :unknw:
 
А у меня 2е 94г и пусковой форсунки у меня нет!!!!!!!!!!
И заводится очень хреново!!!!!!!!
Снимал ДТОЖ ставил резистор таже фигня!!!!!!!
 
Kosmos777 написал(а):
А у меня 2е 94г и пусковой форсунки у меня нет!!!!!!!!!!
И заводится очень хреново!!!!!!!!
Снимал ДТОЖ ставил резистор таже фигня!!!!!!!

А может и не 2Е вовсе? На нем точно пусковая есть.
 
на 2e 94 года точно пусковой нет
 
А где пусковая форсунка на 2Е 91го года? А то я её найти не могу никак.
 
По мануалу за дроссельной заслонкой - от распределительной магистрали должен ответвляться трубопровод на нее. 2Е модернезировался, по этому возможны варианты.... Посмотри по ЕТКЕ. :(
 
У меня рампа пластмассовая в ней 4 форсунки и больше нет ни чего!
Только вот под рампу заходят провода я не вижу куда они идут!!!
 
valera999 написал(а):
на 2e 94 года точно пусковой нет

А как тогда впрыск доп топлива осуществляется?
Большим временем открытия форсунок?
Тады осцилограф надо!!!!!!!!!!
 
Проверил вчера давление топлива в рампе 3кг
Шланг одел как раз в том месте где пусковая форсунка должна стоять!!!
Давление после выключения держится долго и не падает!
 
GNZ написал(а):
По мануалу за дроссельной заслонкой - от распределительной магистрали должен ответвляться трубопровод на нее. 2Е модернезировался, по этому возможны варианты.... Посмотри по ЕТКЕ. :(

У ДЗ сама форсунка ставилась,а трубка с правой оконечности рампы отходила,там сейчас заглушена болтиком с Al колечком.
 
WRH2E написал(а):
У ДЗ сама форсунка ставилась,а трубка с правой оконечности рампы отходила,там сейчас заглушена болтиком с Al колечком.

Я вот этот болтик выкрутил и шланг с манометром поставил!
 
Аналогично.
 
Проверьте у себя кто нибудь сопротивление ДТОж 4контактного жёлтый
при -5 или ниже!
На концах которые на ЭБУ идут!
Срочняк надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!
И ещё у меня сопротивленинт ДТВВ(крайние клеммы 1-4 на ДМРВ) и ДТОЖ совпадают- одинаковые!
У вас как?????????????????????????????
Посмотрите плиз,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, :unsure:
 
Вот график зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры.



Должно быть где-то 8 с лишним килоом
 
Спасибо за график!!!
Вчера антифриз менял и заодно снял ДТОЖ взял омметр и давай его и в морозилку потом в кастрюлю стал постепенно нагревать!
Короче укладывается он в график, а при темп ниже нуле даже чуть выше что есть хорошо(чем больше сопротивление тем богаче смесь)!
ДТОЖ родной ещё фашисткий!!!!
Так вот до смены антифриза вместо ДОТЖ подключил резистор где то 22кОм
Завелась отлично из выхлопной чуть ли не бензин капал, смесь была слишком богатая!!!!!!!!!!!!Это по графику где то -30 по цельсию на улице должно было быть!!!!!!!
Воткнул ДТОЖ обратно промыл систему, заменил антифриз и та же песня!
Сёдня утром +5 на улице на ДТОж сопротивл. 4кОм с копейками завелась с 3 раза, после первого раза вывернул свечу, чёрная СУХАЯ!!!!! мало бензина по ходу :(
Я вот думаю последовательно с ДТОЖ резистор мож включать на время пуска тумблером?????
Кто что думает мужики ?????

Чё делать то????

У меня ещё один ДТОж есть стоит в тройнике- врезан в трубку бачка расширительного и вся эта хрен идёт к блоку на крыле потом с фотою как нибудь
на блоке всё на фашистком чё то про катализатор написано наверно блок подогрева лямда зонда чтоли??????????
 
Даааааааааааааааааааааааааааааааааа
советов тьма!!!!! :clapping:
 
Та же проблема, что и у shatvera, но у меня стоит гбо, то есть исключается погрешность инжектора и тд.
 
Назад
Сверху Снизу