Проблема с утренним запуском, двигатель 2Е

shatver

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Yerevan
Авто
Vento GLI 1994, 2Е, АКПП
По утрам настоящее мучение завести двигатель.. вкючаешь зажигание, мотор вроде завелся но сразу глохнет... где то со третей попытки заводится (если еще при этом ногу на газ придавливаю) но при этом вся машина так трясется что кажется что нибудь сломается... жду несколько минут,машина потихоньку успокаивается и можно ехать..Потом в течении дня нормально заводится..
когда не жду, пытаюсь придать газу, иногда так трясясь и едет, но в основном педаль просто продавливается без увеличения оборотов.... свечи поменял, провода высоковольтные тоже...что присоветуете еще посмотреть... двигатель 2Е, Vento 94 года.
 
Я бы посмотрел топливный насос и фильтр.
А еще - если на горячем двигателе заводится нормально, то меняй ДТОЖ. Или проверь его кабель.
 
сам датчик температуры ОЖ проверяли, сказали что нормально открывает..
кабель посмотрим...

а фильтр бензиновый меняли.. значит топливный насос смотреть?

Но если подача бензина плохая..то почему такая трясучка? я не знаю наывать ли это перебоями, как мастер сказал..он же и присоветовал свечи менять, хотя и не помогло... а что еще может так его трясти?
 
shatver написал(а):
сам датчик температуры ОЖ проверяли, сказали что нормально открывает..

Ты, часом, не путаешь Датчик Температуры ОЖ с термостатом? ДТОЖ ничего открывать не должен - это фишка на тройнике охлаждения (№ 1 ) он определяет момент прогрева двигателя, после которого Digifant перестает готовить обогащенную смесь и начинает ориентироваться по лямбде и расходомеру. Богатая смесь нужна, чтобы провернуть холодный и "тугой" двигатель. Нормальной смеси для холодного двигателя мало.
Почему я и спросил про работу на горячую. Прогрей двигатель останови и заведи снова. Если заведется хорошо - значит, это проблемы впрыска и, конкретно ДТОЖ. Там, может быть, просто контакта нет на проводах.

Еще двигатель может трясти от троения (свечи и провода ты уже поменял, тут только если на катушку грешить) или от неправильно выставленного угла опережения зажигания. Это если двигатель трясется постоянно, и холодный и горячий.
Если топлива остается мало, бензонасос не может дать нужного давления - мой Digifant в этом случае трясет.

И еще причина тряски замечена, если мало ОЖ.

Это если мы не говорим про раздолбаные шатунные вкладыши, прогоревшие поршни и прочие малоприятные вещи. ;)
 
Была такая проблема на Golf3. Решалась путем промывки инжектора и замены свечей. Попробуй, может получится!
 
После более чем двухмесячных мытарств, когда перебрали все что можно и продиагностировали все что можно диагностировать (предварительно восставновив саму диагностику, ибо гдето был обрыв и борткомпютер не отвечал) и с наступлением холодов, когда вообше невозможно стало завести, заглянул я к мотористу... по его словам он снял картер и там увидел что некий обратный клапан заклинило...типа когда масло холодное то давление высокое, и излишек масла сливается по этому клапану в картер..а в моем случае не сливало и...и что то в результате было что не заводилось... и так до тех по пока масло не прогревалось до какой то меры...вообшем он его расклинил, и теперь заводится с одной попытки...

Можно ли на основе этой обрывочной иформации сделать вывов что же все таки у меня было?
 
Поздравляю с починкой

Но это не масло 100%, вэтом случае датчики давления масла (их 2 шт) срабатывали бы и на приборке моргала лампа и пищало
Всеравно это была электрика, зависимость от подкапотной температуры говорит только о плохом контакте на каком нибудь разъеме

Все равно спасибо технику, он починил :good:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Но это не масло 100%, вэтом случае датчики давления масла (их 2 шт) срабатывали бы и на приборке моргала лампа и пищало

Речь идет о повышенном давлении масла, а не о пониженном.

Слушай, а что он склапаном делал чтоб он работать начал.

спасибо за описание причины
 
Ерунду какую-то этот мастер про масло рассказал! Это не причина была.
 
Это не еруда, мужики. Я такое сам видел. Смысл в том что при очень высоком давлении масла распирает гидро компенсаторы и клапана практически перестают закрываться. В данном случае только некоторые не закрывались до конца. Это можно назвать причиной.
А было то что заклинил перепускной клапан масляного насоса.
 
у меня такая же трабла. с утра заводится с третьей - седьмой попытки. правда на газ я не давлю.просто маслаю ключом зажигания.включу-выключу.чем холодней тем больше попыток.сегодня потеплело до +1 завелась с третьей попытки.на днях было -16 так с седьмой попытки.датчик ДОТЖ менял, свечи ,провода.ночью смотрел как работает движок нигде не прошивает. что ещё может быть? или что поменять? кроме машины и главной прокладки. в прошлом году тоже было такое но прошло после того как я промыл заслонку воздушного фильтра. в этом году не помогло!
 
катран написал(а):
или что поменять? кроме машины и главной прокладки. в прошлом году тоже было такое но прошло после того как я промыл заслонку воздушного фильтра. в этом году не помогло!


заслонка воздушного фильтра это что?, перекидной клапан горячий/холодный воздух? он вообще при старте пофиг. там правда мембрана вакуумная дырявая
иногда бывает и образуется подсос

Что-то весь форум дигифантом зарос
заводиться дигифант должен с 2-3 оборотов в любой мороз:)))
моему вообще пофиг на температуру... тьфу, тьфу, тьфу!

Причин может быть много.
Пусковую форсунку проверь. Искру на разряднике.
ну и давление масла тоже можно проверить, купи набор для измерения,
тебе нужен штуцер с резьбой 10 шаг 1. в Питере 300-450 руб набор стоит.
Мерить нодо на холодном и очень хорошо прогретом моторе (температура МАСЛА 80град)

мерить в двух местах на кронштейне маслянного фильтра, там высокое давление, не ниже 1.8 кг на 2000об (это уже пипец) при Tмасла 80 град и не выше 7кг (должен клапан сработать) на холодном. У меня на холодном на ХХ 5кг, если газануть где-то 10кг при этом движок начинает колбасить. Клапан чинить надо. Газ при прогреве не трогаю:))

в гбц низкое давление не ниже 0.25кг при 80град МАСЛА.

у меня на холодном на ХХ 5кг, на горячем 1.2кг

ПО разнице двух давлений опытный механик определит состояние вкладышей, но это не ко мне:)))

PS проверь контактную группу замка зажигания, это болезнь известная, ключевые слова автора темы
вкючаешь зажигание, мотор вроде завелся но сразу глохнет..
стартером большое давление сложно получить.
 
VWIgorVW написал(а):
Это не еруда, мужики. Я такое сам видел. Смысл в том что при очень высоком давлении масла распирает гидро компенсаторы и клапана практически перестают закрываться. В данном случае только некоторые не закрывались до конца. Это можно назвать причиной.
А было то что заклинил перепускной клапан масляного насоса.

Во как бывает!
Здесь про такое тоже есть.
Значит зря я мастера охаял...
 
Такая же еренда сейчас творится у меня на 9А! Как наступили морозы - мучаюсь с заводом. Что будет при -15 даже боюсь думать! Помогите кто шарит в этом!!! :help: :help:
 
valera999 написал(а):
заслонка воздушного фильтра это что?, перекидной клапан горячий/холодный воздух? он вообще при старте пофиг. там правда мембрана вакуумная дырявая
иногда бывает и образуется подсос

Что-то весь форум дигифантом зарос
заводиться дигифант должен с 2-3 оборотов в любой мороз:)))
моему вообще пофиг на температуру... тьфу, тьфу, тьфу!

Параллельно с эл.цепью измерителя включен датчик температуры всасываемого воздуха. Он представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом. Сигналы поступающие от датчика, изменяют выходной сигнал измерителя в зависимости от температуры поступающего воздуха. Если двигатель не пускается или заводится с трудом, глохнет после пуска, если расход топлива завышен, а содержание окиси углерода не соответствует норме, то причиной этого может быть неисправный датчик температуры всасываемого воздуха. (из руководства по ремонту и эксплуатации) страница 81. Ассоциация независимых издателей. Москва 1999г.
Наверное зря писать не станут.
книгу скачал здесь, на сайте.
 
не уж то ни у кого нет этой проблемы? утром заводится только с 5 -7 попытки. в былые времена при минус 30 заводилась с пол-оборота!
 
Почему-то никто не написал о промывке дроссельной заслонки и клапана стабилизации ХХ. а причина запросто м.б. в них
 
SeaVWolf Дата Nov 27 2007, 12:37 PM
Почему-то никто не написал о промывке дроссельной заслонки и клапана стабилизации ХХ. а причина запросто м.б. в них

Ну с промывкой я то разберусь, а клапан причем? Х.Х нормальный, даже когда прогревается движок работает ровно,да и на прогретом моторе отлично.
 
Никитос написал(а):
Такая же еренда сейчас творится у меня на 9А! Как наступили морозы - мучаюсь с заводом. Что будет при -15 даже боюсь думать! Помогите кто шарит в этом!!! :help: :help:

B) Проверьте работу пусковой форсунки, лучше в натуре -по распылу. Попробуйте заводить при снятом разъеме с ДТОЖ. :hat:
 
GNZ написал(а):
B) Проверьте работу пусковой форсунки, лучше в натуре -по распылу.

как проверять? на что обратить внимание?как должно быть в норме? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу