Фотоотчет Мелкий ремонт бампера (нижней губы) Фольксваген Гольф 4, Бора (Гольф 4 / Бора, фотоотчет.)

TURBO_DIESEL

Постоянный участник
Сообщения
1 086
Репутация
41
Автомобиль
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Вот зацепился где-то "губой" сдавая назад и чтобы не порвать ее дальше решил сделать мелкий ремонт своими силами.
Для начала снимаем "губу" (простотянем ее на себя и она отщелкивается), не забыв предварительно открутить по одному нижнему саморезу из подкрылка слева и справа.
Затем тонким шилом или иголкой (материал очень мягкий) колем дырочки с шагом примерно 5 мм, чтобы получилось примерно так:




Изнутри это выглядит так:




и так:




Затем берем тонкую стальную проволочку и начинаем шить:




Получается примерно так снаружи:




и изнутри:




После этого помазываем (предварительно обезжирив) внутри шовчик герметиком, клеем, эпоксидкой или шпаклевкой:




Если "травма" произошла не на краю бампера, то для крепости можно предварительно снизу закрепить кусок стеклопластика подходящего размера.
P.S. Таким образом можно чинить и поврежденный более серьезно бампер, но потом его необходимо с лицевой стороны шпаклевать, грунтовать и красить.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 528
Репутация
2 759
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет :thankyou2:
+ к рейтингу
 

TURBO_DIESEL

Постоянный участник
Сообщения
1 086
Репутация
41
Автомобиль
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!

DmitryZ

Новичок
Сообщения
410
Репутация
6
Автомобиль
Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993
Я ремонт бамперов и других пластмассовых изделий выполняю следующим образом.
Проволка режется на куски длиной 1-2 см в зависимости от нагрузки, которую она будет испытывать.
Деталь стыкуется, чтобы находилась в том состоянии, в котором она должна быть.
На трещину с обратной (невидимой) стороны детали, поперек (перпендикулярно трещине накладывается один из кусков отрезанной проволки.
Паяльником (включенным :) ) легко придавливаю проволку - она впаивается в пластик (перпендикулярно трещине. Естественно, можно сначала утопить один край проволки - потом другой. Суть в том, что проволка как бы армирует трещину. Интервалы, через которые впаивается проволка регулируешь сам.
Дополнительно возможно усилить деталь с обратной стороны с помощью эбоксидки и стеклоткани.
Как вариант - вместо кусков проволки может впаиваться металлическая сеточка.
В результате на лицевой части детали видна тольно небольшая трещина без шва из проволки (вид этого шва лично меня просто бесит).
 

папан

Участник
Сообщения
1 154
Репутация
21
DmitryZ сказал(а):
Я ремонт бамперов и других пластмассовых изделий выполняю следующим образом.
Проволка режется на куски длиной 1-2 см в зависимости от нагрузки, которую она будет испытывать.
Деталь стыкуется, чтобы находилась в том состоянии, в котором она должна быть.
На трещину с обратной (невидимой) стороны детали, поперек (перпендикулярно трещине накладывается один из кусков отрезанной проволки.
Паяльником (включенным :) ) легко придавливаю проволку - она впаивается в пластик (перпендикулярно трещине. Естественно, можно сначала утопить один край проволки - потом другой. Суть в том, что проволка как бы армирует трещину. Интервалы, через которые впаивается проволка регулируешь сам.
Дополнительно возможно усилить деталь с обратной стороны с помощью эбоксидки и стеклоткани.
Как вариант - вместо кусков проволки может впаиваться металлическая сеточка.
В результате на лицевой части детали видна тольно небольшая трещина без шва из проволки (вид этого шва лично меня просто бесит).
С отремонтированным таким способом передним бампером и лыжей я отъездил Семь лет! Небольшое уточнение- лучше пользоваться медной проволокой и на концах делать насечку пассатижами.Удачи!!! :hat:
 

DmitryZ

Новичок
Сообщения
410
Репутация
6
Автомобиль
Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993
Согласен
 

pavelplus

Завсегдатай
Сообщения
89
Репутация
45
Автомобиль
Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
DmitryZ сказал(а):
Проволка режется на куски длиной 1-2 см в зависимости от нагрузки, которую она будет испытывать.
Для небольших трещин или для швов, не подвергающихся большим нагрузкам, отлично подходят скрепки - либо канцелярские, либо мебельные. Заплавляются в пластик паяльником перпендикулярно трещине. Если нужно, чтобы было красиво - шкурить, шпаклевать и красить. Таким способом восстановил сорванные крепления фар. Никакие клеи не помогали, а на скрепках сидят как родные.
 

Triangle

Мастер советчик
Сообщения
3 932
Репутация
128
Автомобиль
Touran 1T1 BGU 2004г.
Насчет ремонта бамперов, вобщем всё то же самое что уже нарисовали т.е. шьем проволокой а вот потом берем технический фен насадку на конус узкую и провариваем пластмассу вдоль трещины спекается всё намертво.
 

Vetik

Участник
Сообщения
235
Репутация
13
Автомобиль
VW Tiguan Сity 1.4 /150 (CZDA) DSG-6 4Motion 2018г.в.
TURBO_DIESEL сказал(а):
Вот зацепился где-то "губой" сдавая назад и чтобы не порвать ее дальше решил сделать мелкий ремонт своими силами.
Для начала снимаем "губу" (простотянем ее на себя и она отщелкивается), не забыв предварительно открутить по одному нижнему саморезу из подкрылка слева и справа.
Затем тонким шилом или иголкой (материал очень мягкий) колем дырочки с шагом примерно 5 мм, чтобы получилось примерно так:




Изнутри это выглядит так:




и так:




Затем берем тонкую стальную проволочку и начинаем шить:



Если "травма" произошла не на краю бампера, то для крепости можно предварительно снизу закрепить кусок стеклопластика подходящего размера.
P.S. Таким образом можно чинить и поврежденный более серьезно бампер, но потом его необходимо с лицевой стороны шпаклевать, грунтовать и красить.
Блин, более колхозного ремонта пластика я ещё не видел - позор! Да и потом эта губа стоит не таких уж больших денег.
 

Triangle

Мастер советчик
Сообщения
3 932
Репутация
128
Автомобиль
Touran 1T1 BGU 2004г.
1. Вы бы сначала научились форумом пользоваться для начала.
5.6 При ответе с цитированием, следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения. Запрещено включать в цитирование рисунки или фото! При наличии избыточного цитирования (оверковттинг), сообщение будет удалено модератором. В случае пренебрежения данным правилом, пользователю выносится предупреждение и в последующем - бан.
2. Сшивание порваных бамперов это давняя обычная практика.
3. Если у вас есть лишняя тыщенка на эту губу ну так она есть не у всех.
4. Критикуете решение, ну так предложите своё.
 

Vetik

Участник
Сообщения
235
Репутация
13
Автомобиль
VW Tiguan Сity 1.4 /150 (CZDA) DSG-6 4Motion 2018г.в.
Признаю, по поводу цетирования-ступил слегонца, а вот от своих слов и критики по поводу криворукости и бездарности показаного здесь ремонта не отказываюсь. Полнейший кАлхоз. Существует немало способов ремонта пластика, я например, чаще использую метод который чуть выше упоминал pavelplus , да и в конторах занимающихся ремонтом пластиковых бамперов цены вполне гуманные, напрмер когда мне в корму въехал один дедок на Мазде, слава Богу не сильно, так вот, мне заварили трещину в бампере (длиной около 25-30см) всего за 10 минут и 300 рублей и при этом всё получилось очень даже аккуратненько.
 

medonos

Новичок
Сообщения
27
Репутация
3
Автомобиль
Ford galaxy AFN 1.9 TDI 1999г.
Здравствуйте. Поделитесь опытом кто устанавливал губу от Опель Астра G.
 

medonos

Новичок
Сообщения
27
Репутация
3
Автомобиль
Ford galaxy AFN 1.9 TDI 1999г.
Нет на Шаран.
 

medonos

Новичок
Сообщения
27
Репутация
3
Автомобиль
Ford galaxy AFN 1.9 TDI 1999г.
Устанавливал как на шурупы? Загнутые края губы по низу бампера лажатся или нужно гнуть как то? Поделись нюансами. Сложности какие?
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 612
Репутация
500
Ничего я не устанавливал.
Причём тут губа от опеля для форда в теме про гольф???
 
Верх