Сигналка и стеклоподъемник глючат. как работают?

  • Автор темы pavelplus
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К

pavelplus

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
45
Город
Украина, Севастополь
Авто
Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Привет!

Нужна ваша помощь!

При постановке машины на сигнализацию передние стекла должны сами закрываться.

Проблема следующая: если водительское стекло полностью закрыто, а пассажирское наоборот полностью открыто, то при постановке на сигнализацию мотор пассажирского включается на долю секунды и тут же отключается, т.е. стекло не закрывается.

При этом в любых других исходных комбинациях оба стекла закрываются нормально.

Сигналка Mongoose...

С кнопок окна закрываются-открываются нормально в любых комбинациях. Видимо, сигналка дергает оба движка, решает (по току моторов?), что окна закрыты, и снимает нагрузку с моторов.

К сожалению, мало документации по сигналке. Может подскажете - можно ли как-нибудь настроить ее на ток отключения? Как вообще сигналка понимает, что надо перестать подавать напряжение на моторы СП?

Механизм стеклоподьемника недавно разбирал/смазывал. Ходит свободно...
 
Сама сигналка как правило не поднимает стекла.Она лишь сигнал подает,обычно это выход состояния "-" при охране(у mongoose коричн/бел).Сами стекла поднимает блок-комфорт,или модуль закрытия называют кто как но сути это не меняет - он как раз и запускается от "-" или от плюса,у него 2 входа,у некоторых больше бывает.Принцип работы - отслеживается "шум" коллектора эл.двигателя стеклоподъемника,как уперся отключается.Бывает на 4 и на 2 стекла,на каждое стекло свое реле внутри стоит.Это все справедливо если у тебя такой блок установлен.Бывает штатная система стоит,там реализованно иначе.Нужно разобраться что стоит и тогда дальше мозговать.
 
У меня, судя по всему, нету блока комфорта или чего-то подобного. Кнопки просто подают напряжение разной полярности на двигатель.

Вот схема:


i-25.jpg


115, 116 - кнопки
117, 118 - двигатели
114 - мифический "термовыключатель электрического стеклоподъемника"

Сигналка, судя по всему, подключена непосредственно к проводам движков... :unsure: Может ли она сама определять, что пора остановить мотор?
 
ten70 написал(а):
Сигналка тупо выдает сигнал на несколько секунд, достаточных для полного закрытия окон.

Ну вот. А у меня, почему-то в том исходном положении, которое я описал, сигнал подается только на долю секунды. :unsure:
 
pavelplus написал(а):
Ну вот. А у меня, почему-то в том исходном положении, которое я описал, сигнал подается только на долю секунды. :unsure:

Попробуй скинуть с глючного ЭСП провода с мотора.И померяй напряжение при закрытии с брелка на этих контактах.Судя по всему,БК у тебя не стоит.Но мне не понятно,как сигналка определяет положение стекла.
 
Может программный глюк? Сигналка действительно "слушает" шум мотора подъемника и перестает давать ток как только шум исчезает. А при поднятом одном из окон она отрубает подачу на оба движка - смахивает на ошибку логики - услышала что один движок не шумит "изначально" и отрубила оба.

Полюбасу надо катить к тому кто ставил
 
Сигналка однозначно не видит в каком положении стекла и не слышит шум коллектора так как она не штатная(Mongoose) я предпологаю лажает штатная система закрытия стекол - там свой контроллер стоит он и отслеживает какое стекло уперается и отключает его.если есть возможность - подкинь заведомо исправный,действуй методом исключения или как советовали езжай к установщикам.тока будь готов к тому,что установщики скажут что с сигналкой ок и отошлют тебя в сервис :song:
 
а у тебя только 2 эл.стеклоподъемника? та схемка что ты выложил она соответствует реальной схеме в твоей машине? если так - то у тебя точно стоит не штатный блок комфорта.Ставится он обычно рядом с кнопками - если у тебя кнопки слева на карточке двери - сними карточку и посмотри ,там должно быть подключение.Если найдешь то осмотри внимательно на наличие попадания туда воды,это бывает часто - глюки происходят какие хошь.....
 
Вряд ли сигналка "слушает" шум.Если так,то импульс будет большой.Ведь иногда после выкл. зажигания продолжает работать карлсон.И все это время сигналка будет закрывать окна?КМК все намного проще-по нагрузке.
 
easyone написал(а):
а у тебя только 2 эл.стеклоподъемника? та схемка что ты выложил она соответствует реальной схеме в твоей машине? если так - то у тебя точно стоит не штатный блок комфорта.Ставится он обычно рядом с кнопками - если у тебя кнопки слева на карточке двери - сними карточку и посмотри ,там должно быть подключение.Если найдешь то осмотри внимательно на наличие попадания туда воды,это бывает часто - глюки происходят какие хошь.....

Да, подъемника два. Схема соответствует.

Нашел, наконец, нормальную инструкцию на мою сигналку. Вот ссылка (AMG-700).

Из всех каналов, какие там есть, окнами, видимо, управляет этот канал:

11. Серый провод "-". При режиме "охрана" на этом проводе появляется "-" (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.


Значит, сигналка подключена к движкам моторов ненапрямую. Значит где-то действительно должно быть какое-то подобие блока комфорта. Кнопки управления приводом стеклоподъемника находятся в центральной консоли. Видимо где-то там его и закопали...
 
Почему ты решил,что сигналка не напрямую подключена?
 
Saver написал(а):
Почему ты решил,что сигналка не напрямую подключена?

Потому что судя по описанию (ссылка выше) у нее нету спец. выводов для двигателей стеклоподъемника. Есть только сигнал, который появляется при постановке на охрану. Следовательно, должен быть модуль управления стеклоподъемниками, который непосредственно подает сигнал на стеклоподъемник и управляется сигналкой.
 
pavelplus написал(а):
Значит, сигналка подключена к движкам моторов ненапрямую. Значит где-то действительно должно быть какое-то подобие блока комфорта. Кнопки управления приводом стеклоподъемника находятся в центральной консоли. Видимо где-то там его и закопали...

Имхо это было ясно изначально.

Подъемники оригинальные или универсальные?
 
D.Lus написал(а):
Подъемники оригинальные или универсальные?

Подъемники оригинальные. Приведенная схема соответствует моему авто. Сигналку ставил предыдущий хозяин. Теоретически можно попробовать узнать, у кого ставил...
 
Если подъемники оригинальные, то в них, по-идее, должен быть свой блок управления.
Проверь как предложил Ten: закрой дверь ключом и удерживай его повернутым. Стекла должны подняться.
Я здесь выкладывал описание как легко сделать функцию комфорта на штатных подъемниках.
 
Если схема действительно соответствует твоему авто то можешь не проверять так ак тебе советует ten70,ничего не произойдет.На схеме нет КОНТРОЛЛЕРА закрытия стекол а значит и нет режима Total Closure который запускается поворотом ключа и удерживанием более 3 сек. смело вытаскивай консоль с кнопками и ищи не родное "чудо"
 
И вот еще: сигналка у тебя древняя,можно предположить что и блок комфорт то же тех лет а они имели особенность поднимать стекла пока присутствует управляющий сигнал,нынешние комфорты не нуждаются в долгих импульсах,им достаточно короткого имулься для запуска.
 
Стекла поворотом ключа, как и предполагалось, не закрываются. Буду искать модуль управления стеклоподъемниками. Когда копался в района БРП, ничего постороннего (кроме коробки самой сигналки) не заметил. Может плохо смотрел. :unsure: Имхо удобнее всего его подключать именно в районе БРП, куда подходят провода от обеих дверей.
 
Не факт что стеклоподъемники у тебя оригинальные ;)
А вот коробка, болтающаяся просто в районе БРП - совсем не есть гуд.
 
D.Lus написал(а):
Не факт что стеклоподъемники у тебя оригинальные ;)
А вот коробка, болтающаяся просто в районе БРП - совсем не есть гуд.

Как не факт? По ЕТКЕ дверь с подъемниками идет. В панели двери нету даже намеков на то, что там ручечки должны быть. Проводка от дверей и кнопок стеклоподъемников явно родная - заплетена в общий жгут. Да и в электросхеме подъемники тоже нарисованы. Вот блок управления ими явно неоригинальный.

Коробка сигналки там не просто болтается. Она бережно обернута пороллоном и плотно всунута в свободное пространство между элементами конструкции в р-не БРП. Единственное, что мне не очень понравилось - как сигнальщики подключили свои провода к штатной проводке - срезали изоляцию и примотали изолентой. Но способа лучше я пока не встречал.
 
Назад
Сверху Снизу