проверка точности указателя темп.ОЖ

  • Автор темы Pavel_Vento
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
ChuPac, культурней надо быть!
почитай первый пост топикстартера, человеку надо проверить
Хочу проверить стрелку темп.ОЖ,

так что RUS 32 привел один из способов как это сделать

и вообще, ГДЕ МОДЕРАТОРЫ?
 
LeSCHICK написал(а):
вот ковырнул https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry468394

40 Ом ~ 110 C
100 Ом ~ 70 C
200 Ом - почти не видно отклонения

у меня было так

:good: :drinks:

Вчера поставил в фишку сопротивление 100 Ом и после включения зажигания стрелка доползла примерно до 75 С, значит с показометром и проводкой от фишки до стрелки все ОК :LOL:.
Датчик немного врет (на приборку) - ну и хрен с ним :drive:
 
Столкнулся с аналогичной проблемой. Значит так. Смена помпы (DOLZ), термостат (Vernet), ДТОЖ(Vernet) он у меня один,на приборку.
После прогрева температура держится по приборке 100 градусов. Грешу на показометр. Сегодня провел тесты, подсоединяя вместо датчика сопротивления, и смотря на приборку. И вот что получилось:
40 Ом - 108 градусов
70 Ом- 98 градусов
90 Ом - 93 градуса
100 Ом - 89 градусов.

Получается приборка врет, и завышает температуру градусов на 10, но при 43 омах показывает значения близкие к правильным (108 градусов). В центре шкалы она совсем нелинейная?

У меня есть еще одна приборка, с неисправным спидометром, но с рабочими показометрами. Думаю подключить ее, не снимая установленной, и посмотреть показания при анологичных сопротивлениях.
 
По большому счету тут вариант только один - сравнение с показаниями измерителя температуры достаточно высокого класса точности. Вариант 2 (появился во время ввода 1 го) - калибровка снятого с двигателя штатного ДТОЖ при нескольких значениях температуры, например 100 град- кипение воды, 70 ,50, 20. При калибровке использовать проверенный термометр, и цифровичок. Воду желательно использовать дистиллированую ( для исключения влияния на показания при попадания влаги на выводы датчика).
Выдерживать при заданной температуре до установившихся значений сопротивления датчика. Дальше все понятно- ставим на место и оцениваем температуру ОЖ по сопр. датчика. Проверяем соответствие на приборке. При аккуратности точность гарантируется, особенно тчк 100 град :hat: :drinks:
 
Господа я так и не понял нифига, ввиду своего слабоумия или неточности описания.
Ну не суть....
Для гольф2 1.6RF (карбюраторный) применима для тарировки датчика
диаграмма 3.3.3 или это для систем с компьютером?
 
Здесь есть характеристика датчика температуры ОЖ :
http://www.vws.ru/
 
infof написал(а):
Господа я так и не понял нифига, ввиду своего слабоумия или неточности описания.
Ну не суть....
Для гольф2 1.6RF (карбюраторный) применима для тарировки датчика
диаграмма 3.3.3 или это для систем с компьютером?

ДТОЖ не предназначен для приборки- для ЭБУ. Чуть выше написал как можно его использовать при проверке приборки. :hat:
 
Доброго времени суток!
ДТОЖ четырехконтактный. На панели приборов стрелка температуры лежит на минимуме. Если снять фишку с датчика - реакции двигателя нет. ХХ - 1000 об/мин.
Прозвонил - сопротивление датчика есть только на одной паре ножек "наискось".
На фишке одна пара выдает около 5 вольт, по второй - получилось что-то не понятное (для меня по крайней мере :)).
Теперь собственно вопросы:
Датчики так умирают (т.е. звонится только одна пара "наискось")?
Обе пары на фишке должны 5 вольт выдавать?
 
AnoX написал(а):
Датчики так умирают (т.е. звонится только одна пара "наискось")?
Обе пары на фишке должны 5 вольт выдавать?

Сопротивление должно быть на двух парах контактов. Разное.

С ЭБУ подаётся 5 вольт, с приборки, насколько я помню, 10 вольт. Если 10 вольт (при отсоединённой фишке и включенном зажигании) нет - вполне вероятен дефект в приборке. Там обычно разваливается пайка.
 
А про то как умирают датчики кто-нибудь может сказать?
А то такое подозрение, что они перегорели и надо копать проводку.
И какая пара за что отвечает если рассматривать фишку:
_П_П_
| o o | -ЭБУ?/приборка?
| o o | -ЭБУ?/приборка?
|____|
 
По-всякому они умирают. Чаще вследствие разгерметизации окисляются изнутри и получается обрыв.

А по расположению контактов не знаю, у меня датчики отдельные. :(
 
AnoX написал(а):
(мотор 2Е 1993 г.) Если снять фишку с датчика - реакции двигателя нет. ХХ - 1000 об/мин.

Значит у тебя "продвинутый" ЭБУ. И для перехода в режим диагностики надо подключать комп. Хотя странно: 1000 об.(норма 900 об.) - это разве не реакция мотора?
 
AnoX написал(а):
А про то как умирают датчики кто-нибудь может сказать?
А то такое подозрение, что они перегорели и надо копать проводку.
И какая пара за что отвечает если рассматривать фишку:
_П_П_
| o o | -ЭБУ?/приборка?
| o o | -ЭБУ?/приборка?
|____|

У меня выглядит вот так (если смотреть на датчик сверху):

_П_П_
| 1 2 |
| 3 4 |
|____|


1 чернокоричневый
2 белокоричневый
3 серозеленый
4 желтокрасный

1и3 на ЭБУ
2и4 на приборку

напряжение на фишке следующее 9.65 проборка, 4.43 ЭБУ - это нормально или надо смотреть контакты?

Такое ощущение что показометр занижает показания температуры ОЖ.

Заказал в Экзисте оригинальный VAG'овский датчик ОЖ. Как приедет протестирую его с термометром и нагревающейся кружкой воды. Распишу показания температуры и сопротивлений. После замены попробую то-же самое сделать со старым датчиком.

Сейчас старый датчик показывает на холодную 2 КОм на приборку и 4 на ЭБУ (при снятой фишке). При нагревании сопротивление падает.
 
Реакция, но не на снятие фишки...:)
А ЭБУ как вы выразились наверняка "продвинутый", т.к. выпуск - 28 декабря 93...
Датчик поменять будет достаточно. Или необходимо будет "сбрасывать" ЭБУ?
 
Может у кого каталог под рукой есть, какой датчик должен стоять на моей машине?
У меня стоял - 701 919 369 D. В магазине сказали, что у меня датчик не на мою модель раньше стоял.
А на мою модель авто у них не было, поэтому вопрос остается актуален для меня.
Пока воткнул резюк на 150 Ом в мозги - обороты ХХ теперь 750.


П.С.
Bur Poch: А что за авто?
Просто я все-таки прозвонил у меня звонятся 1-2 и 3-4
Напряжение 4,75 и 9,75 +/-
_П_П_
| 1 2 |
| 3 4 |
|____|
 
Авто в подписи.

Датчик у меня по каталогу с номером 357 919 501 A
У тебя должен быть такой же.
 
Я, конечно, могу и ошибаться. но имхо если контакты по разному звонятся, то и датчики должны быть разными...
 
В другом магазине сказали что 701 919 369 D - мой.
Может кто-нибудь авторитетно сказать кто прав?:)
 
Назад
Сверху Снизу