Уровень масла? Контрольная лампа не загорелась

  • Автор темы TOLGAT
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 15К
TOLGAT написал(а):
все правильно она одна только загораться должна по разному.
Странно в мануале написано -заглушите двигатель подождите пока масло стечет 2-3 минуты и измерте его уровень.
Судя по книжке нужно мерить на горячем или вообще разници нет.

Да нет разницы, холодный, горячий. На холодном достал щуп и посмотрел, если забыл посмотреть и завел заглуши, покури несколько минут и смотри уровень. На горячем сразу после выключеня какой смысл мерить оно(масло ) еще должно стечь в поддон ну хотяб из головы.
 
У меня лампа уровня масла загоралась при езде, выходил смотрел уровень - 1 мм ниже метки. Доливал лампа гасла. Загоралась 2-3 раза ха время моей эксплуатации. Но сейчас думаю как проверить свой датчик, т.к. думаю, что мог и навернуться, вроде один разок видел уровень и ниже, а лампа не срабатывала.
 
ten70 написал(а):
Не надо путать 10 летки с машинами гораздо моложе...
Есть масла долгоиграющие Long Life, замена его регламентирована через 30 тыс.

Возвращаясь к теме хочу прояснить ситуацию:
long life - для новых авто, что бы без проблем отходить регламентные 15000!!!
для нашей "сельской" местности любые другие - 10000
если авто старое - longlife 10000
другое - 8000

немцы ездют пока лампа не загорится (как раз 30000), а нам нужно выбирать. или каждый год менять машину, или масло через 8000-10000.

PS информация получена путем пытания сервисмена официала (сочинять не будет, у нас и сломать могут, что нить за враньё)
 
Для России на свежих бензиновых автомобилях VW производитель предписывает менять масло через 15 т. км, на дизельных 7,5 т.км или через 1 год, если пробеги малы. Режимы увеличенных интервалов без замены масла в России не действуют из-за низкого качества топлива.
 
Назад
Сверху Снизу