Уровень масла? Контрольная лампа не загорелась

  • Автор темы TOLGAT
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 15К

TOLGAT

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora 1.6 AKL 2000 г.в.-продал; МКПП Opel Astra 1.8 GTC АКПП-продал; хонда CIVIC седан; GRAND VITARA
Вот произошла такая история долго не проверял уровень масла в двигателе (примерно 12 000 км ) вчера лазил под капотом и решил проверить, удивился когда щуп оказался полностью сухим.
Долил масла полтора литра масло по щупу по уровню в норме.
Вопрос такой должна ли была сработать контрольная лампа уровня масла на бортовом компе?
 
В первый раз обычно лампа срабатывает обычно при крутом повороте налево, масло как бы оттекает от датчика уровня. Впринципе при сухом щупе должна была сработать, но могла и не загореться. Если масло ещё не долил - попробуй крутой поворот налево, проверить лампочку.
 
Масло ужо долил.
За день до того как обнаружил носился с женой на перегонки ничего не горело и не пищало.
Вообще если уровень масла очень низкий наверное очень плохо или VAG енто както предусмотрел ведь этот двигатель его кушает.
 
Следи за уровнем.
У меня на Фольксваген Гольф 4, правда мотор 1.4, лампа при сухом щупе загоралась. Но повторяю, не загоралась и горела - а при резком повороте загоралась, а потом тухла. Ты видимо просто не довел до того уровня, когда сработает зумер.

То что двигатель кушает масло - не очень хорошо. Но с другой стороны, полтора литра за 12000 км, это нормально.
 
в книжке написано что она должна постоянно мигать
и еще что комп должен выругаться
 
Извините,что немного не в тему,но разве пробег в 12000 км. не повод поменять масло?При наших-то условиях эксплуатации?...
 
OMAR, полностью согласна. К 10.000 км пробега, масло мало того, что теряет свои вязкостно-эксплутационные св-ва, так ещё более всего, из-за устаревания пакета присадок, склонно к образованию всяких "отложений" и "бляшек" в системе смазки, и в сиситеме питания двигателя.

TOLGAT, недостаточный уровень масла может привести к снижению давления, особенно в области гидротолкателей клапанов, на что они будут отвечать таким своеобразным "цоканьем"..
 
AudiS6 написал(а):
OMAR, полностью согласна. К 10.000 км пробега, масло мало того, что теряет свои вязкостно-эксплутационные св-ва, так ещё более всего, из-за устаревания пакета присадок, склонно к образованию всяких "отложений" и "бляшек" в системе смазки, и в сиситеме питания двигателя.

TOLGAT, недостаточный уровень масла может привести к снижению давления, особенно в области гидротолкателей клапанов, на что они будут отвечать таким своеобразным "цоканьем"..

+5 :clapping: :clapping:
 
Достаточно менять масло с интенсивностью, которую рекомендует производитель. А это 15000 км у VW, на сколько я помню.
 
Я расчитывал на сервис индикатор который каждые 15 000 тысяч приглашает на ТО
но вопрос не про это.
Когда должен загораться значок на приборке и ругаться компьютер что уровень масла низкий???(имею ввиду сколько масла в картере должно остаться чтобы он выругался?)
 
Я меняю масло через 8000. Слышал про чувака, который отездил 500000 км без кап ремонта, патамушта менял его через 5000 км. Мне вапще пофиг, когда его менять (мне контора платит). Вот и меняю.
А лампачка загоралась. Желтеньким. И компутер посылал. И горит она до тех пор пока щуп не вытащишь.
Трабл такой:
Еду-еду никого не трогаю, раз и загорелась. Остановился. 10 мин пауза (чтоб стекло). Проверяю уровень - на 5 мм ниже нормы. Еду 200 км ночью на хауз на 2000 об/мин. Ставлю в гараж. Утром проверяю - пол-уровня. Дастишь-фантастишь. :unknw:
На сервисе меня послали - можно говорят весь мотор разобрать и не найти причину.
Сменил масло. Было NESTE стал Castrol. Пока езжу.
 
я понял что у тебя лампа загорается когда на щупе показывает ниже минимального уровня.
Значит у меня проблемы с датчиком уровня масла.
А комп у тебя ругался???
 
А компутер конечно ругался. к каким то мануалам посылал. :rolleyes:
И прошу еще раз обратить внимание: лампа перестает гореть только после вынимания щупа (определено эксперементально) даже если уровень масла пришел в норму (как в моем конкретном случае).
 
Лампа может загораться даже при пол уровня ,но при достижении минимального значения должна обязательно загораться это точно, видимо датчик неисправен! Масло надо по чаще проверять темболее если кушает так не долго мотор упороть! Масло менять надо раз в 10т км и не важно синтетика или менералка, ну конечно если мотор не жалко можно раз залить и доливать его и все! У меня по паспорту раз в 7т.км, меняю раз 8-10 т км смотрю на сколько масло черное, лью полусинтетику! :drive:
 
Не надо путать 10 летки с машинами гораздо моложе...
Есть масла долгоиграющие Long Life, замена его регламентирована через 30 тыс.

По датчику уровня масла я уже не раз говорил, что на работающем двигателе технически делать замер уровня масла затруднительно.

При значительной потере масла приблизительно за 2л, срабатывает датчик давления масла, с которым почему то путают датчик уровня масла... :unknw:
 
ten70 написал(а):
Есть масла долгоиграющие Long Life, замена его регламентирована через 30 тыс.

При значительной потере масла приблизительно за 2л, срабатывает датчик давления масла, с которым почему то путают датчик уровня масла... :unknw:

Castrol longlife залили официалы. это че мне можно долго не думать о замене?

Датчик низкого уровня горит желтым, давления - крысным. БК извещает соответсвующими надписями и сигналами (один или два пика)
 
у меня датчик уровня масла не сработал хотя масла не хвотала 1,5 литра до максимальной нормы.
А уровень масла нужно измерять на холодной машине или на прогретой подождав когда оно стечет?
А на счет кушает масло по книжке допустимо до 1л на 1000 км. так что я считаю что у меня он не кушает масло.
 
Мерить нужно на холодную.
Я на свою книжку не читал, но последний раз за 8500 не съела и 100гр., так что я точно считаю, что моя машина не кушает масло :rolleyes:
 
ААС написал(а):
Castrol longlife залили официалы. это че мне можно долго не думать о замене?

Датчик низкого уровня горит желтым, давления - крысным. БК извещает соответсвующими надписями и сигналами (один или два пика)

Ну наверно, нужно было у официалов и поинтерисоваться этим вопросом.

Не у всех машин приборки имеют FIS, до 2000 года вообще пиктограмка на уровень и давление масла была одна, поэтому я и говорил про перепутки...
 
ten70 написал(а):
Не у всех машин приборки имеют FIS, до 2000 года вообще пиктограмка на уровень и давление масла была одна, поэтому я и говорил про перепутки...

все правильно она одна только загораться должна по разному.
Странно в мануале написано -заглушите двигатель подождите пока масло стечет 2-3 минуты и измерте его уровень.
Судя по книжке нужно мерить на горячем или вообще разници нет.
 
Назад
Сверху Снизу