Стоит ли менять Passat В4 на В5 Выпрос по подвеске

  • Автор темы Игорян на В4
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Zvuv написал(а):
Старая она и есть старая - деталей может и меньше и стоят они дешевле,но и летят чаще. ИМХО.

Ну на счет летят чаще я бы сказал : заблуждение. Ездить приходиться примерно 5 тыс км в мес (60 тыс в год). Была раньше девятка 89г.в. и я бы не сказал что она ломалась чаще или запчасти ходят меньше, соответственно если не покупать дерьмо. Ну а так, чем дороже машина тем дороже на ней ездить.
 
Если хотите получше машину с платформой В5, смотрите лучше А4. У нас при одной платформе А4 ценятся больше.
А если помолодже и попроще- Фольксваген Гольф 4.
 
Вроде где то здесь в отзывах чел. писал про обслугу В5.
Если память мне не изменяет, полный перебор передней подвески стоит где то пару штук зелени. Подвеска многорычажная, по 5 рычагов с каждой стороны. Рычаг стоит баксов сто. Обычно меняют не все рычаги, а по два нижних с каждой стороны. Это 400 уёв, не считая работы.

У нас В5 не котируется, перегонщики их из Германии даже не гоняют. Если просишь, рассказывают про переднюю подвеску и советуют взять Гольф вариант, у них обычная Макферсон.

Кстати у В6 уже снова подвеска обычный Макферсон спереди. О чем то это говорит.
 
Lifter написал(а):
Ну почему все считают что у Б5 слабая подвеска?Это дилетантские высказывания,если алюминий,значит ненадежно.Интересно а если сделать самолет из чюгуна он от этого надежнее станет?Моя подвеска прошла 170 тысяч,сильно изношены были нижние рычаги и рулевые наконечники,поменял все на ОЕ,должно хватить тысяч на 100.

я думаю потому такие мнения есть, поскольку на моей машине в подвеске еще живы некоторвые узлы с завода, и лет им уже 17, но еще походят. да и сайлентблоки в старых машинах меняются отдельно от рычагов и балок. могу предположить, что в следующем пассате и аудюхах узел (передняя стойка+поворотный кулак+ступица+тормозной диск+внешний шрус+колодки+пружина+опора) - будет неразборным и менятся целиком, причем после износа колодок.

про аллюминий никто спорить не будет. недовольны тем, что менять приходится вместо 100рублевой резинки - рычаг, стоимость которого в 200 раз больше.

да и слишком часто мелькают на форуме свежие машины с поломками, при том, что старых машин пока больше (а проблем видимо меньше).
 
Если уж на то пошло. у В5 после рестайлинга - 99год сзади пошла простая балка, они ценятся намного лучше.
А ещё лучше, возьмите А6 С4, чесс слово не пожалеете.
 
&rey написал(а):
Если уж на то пошло. у В5 после рестайлинга - 99год сзади пошла простая балка, они ценятся намного лучше.

Отсюда поподробнее...Когда рестайлинг?Когда простая балка?
:oops:
 
dya В рейсталинге сделали работу над ошибками в подвеске, отличить можно по немного измененой морде и задним фонарям, конечно если хозяин не колхозничал.
 
Stingo написал(а):
dya В рейсталинге сделали работу над ошибками в подвеске, отличить можно по немного измененой морде и задним фонарям, конечно если хозяин не колхозничал.

Я знаю что делали и когда был рестайлинг ;)
Мне интересно было услышать новую версию...
 
&rey написал(а):
Если уж на то пошло. у В5 после рестайлинга - 99год сзади пошла простая балка, они ценятся намного лучше.
А ещё лучше, возьмите А6 С4, чесс слово не пожалеете.

С задней балкой ничего не случилось,единственная деталь подвески которая изменилась это один из нижних рычагов,диаметор пальца шаровой стал толще и соответственно посадочное место в кулаке стало больше,ито это модели 2004 года.
 
Lifter написал(а):
единственная деталь подвески которая изменилась это один из нижних рычагов,диаметор пальца шаровой стал толще и соответственно посадочное место в кулаке стало больше,ито это модели 2004 года.

Были еще Б5 с такой подвеской,в крайне незначительном кол-ве.
 
&rey написал(а):
Если уж на то пошло. у В5 после рестайлинга - 99год сзади пошла простая балка, они ценятся намного лучше.
А ещё лучше, возьмите А6 С4, чесс слово не пожалеете.

Задняя на всех В5 с моноприводом одинаковая, балка и балка!!!
В передней на моделях с 2001года подвеску усилили, также с того же года у ОД появились модернизированные з\ч, официально другие более не продавались, но это только оригинал!!!!!!
В этом и есть разница оригинальных з\ч, и прочих!!!
 
Недавно довольно долго поездил на Фольксваген Пассат Б5 товарища и понял, что на него я точно свой Б4 менять не буду. У нас в Беларуси разница между самым дорогим Б4 и самым дешевым Б5 минимум 3 килобакса.По ощущениям от Б5 я не вижу смысла доплачивать такие деньги, т.к. разница не столь огромна.Та же подвеска ненамного мягче, дорогу держит, конечно, лучше, но не кардинально.Понравилась приборная панель, намного лучше чем в Б4, и салон поприятнее.Из недостатков заметил, что производительность кондера на Фольксваген Пассат Б5 меньше, места взади немного меньше, зеркало правое это кастрированное, и что самое показательное, на пятый день стало что-то стучать в передней подвеске, так что... :(
Может это субъективный взгляд, т.к. у меня Б4 в очень хорошем состоянии, но и Б5 товарища тоже вроде без проблем.Так что, когда время придет менять машину, то скорее всего возьму другую марку Д класса или Бору (хотя, блин, маленькая она).
 
Мне в В5 не нравится горбатая крыша, которая завалена сзади и из за этого обзор в салонное зеркало заднего обзора ограничен.
 
Назад
Сверху Снизу