Стоит ли менять Passat В4 на В5 Выпрос по подвеске

  • Автор темы Игорян на В4
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Игорян на В4

Бывалый
Сообщения
66
Реакции
2
Город
Москва
Авто
SHARAN, 1.9 TDI AUY. 2003
Здравствуйте Форумчане.

Знакомый знакомого скоро будет продавать Passat B5, 1.9 турбодизель, 1997 г.в. за 10000 $. У меня Passat B4, вот хотел бы узнать ваш совет, стоит ли менять B4 на В5, говорят у них подвеска очень слабая, да и вообще как В5 по ценам на запчасти и по надёжности ?

Дайте мудрый совет !!!!
 
хочется больше комфорта -платим
не хотим экономим
я бы при возможности взял 5
оч нравится и внешне и комфортный прям засыпаю в нем
 
Ну а повеска то в нём как по надёжности ?
 
Так к спецам на подъемник его, все тебе и скажут. Нас тоже страшали подвеской, а на сто сказали, что она в идеале, пока ездим не нарадуемся, надеюсь еще долго не узнать почем ремонт подвески :superstition: :superstition: :superstition: А по комфорту и всему остальному (особенно, экономичности) машинка просто класс :victory:
 
А сколько уже на подвеске отъездили ?
Говорял он аил алюминия, что не ончень надёжно.
 
У него многорычажная подвеска, а чем больше деталей тем быстрее сыпется и дороже стоит, вообще-то B5 и B4 это савсем разные машины как по тех. части так и по денежной, у них только шильдик одинаковый. Вообщем, Б5 будет дороже вставать по всем позициям, если с деньгами не очень, то не замарачивайся Б4 надежный аппарат и дешевле в обслуге не найдешь.
 
Игорян на В4 написал(а):
А сколько уже на подвеске отъездили ?
Говорял он аил алюминия, что не ончень надёжно.

Подвеска еще родная, 160 тыс прошла, меняны были нижние рычаги предыдущим хозяином тысяч 30 назад, так что на ненадежность алюминия пожаловаться не могу :) Но все надо смотреть, машины же эксплуатировались в разных условиях ;)

Б5 будет дороже вставать по всем позициям...

ну это вообщем и понятно. Только, возможно, ремонтировать придеться реже, при грамотном уходе :hat:
 
Ох и сомневаюсь я про сто 160 тыс. на одной подвеске....
 
А вы не сомневайтесь :LOL:
 
Да, сколько людей, столько и мнений. Но всё таки очень хочется В5.
 
бери !!!!
ато так и промучаетесь а потом всеже купите но уж точно не новее чем сейчас
:blum: и +время пройдет, которое могло пройти в общении с отличной машиной
(я бы назвал В5- разумный максимум )
 
Игорян на В4 написал(а):
У меня Passat B4, вот хотел бы узнать ваш совет, стоит ли менять B4 на В5, говорят у них подвеска очень слабая, да и вообще как В5 по ценам на запчасти и по надёжности ?

Дайте мудрый совет !!!!

Вообще баян.
Вкратце-с подвеской проблем нет,если ставить оригинал,не путать авто с внедорожником и не скакать по бордюрам.
Во всем остальном Б5 будет однозначно дороже Б4.
Для примера-сними ремень генератора на Фольксваген Пассат Б5 и покрути его за шкиф,если в обе стороны шкиф крутится вместе с осью генератора,то попадалово на 100 евро,там обгонная муфта.
Свет внизу двери не зажигается при ее открытии? 100 долл на замок...
Ну и т.д...
 
Devochka написал(а):
А вы не сомневайтесь :LOL:

Либо Вам повезло, либо одно из двух....
Ни у кого не видел подвески с таким пробегом.

Игорян на В4
Конечно, ведь у каждого есть свое мнение )) В конечном итоге что бы не говорили тебе выбирать. Но в любом случае на твоем месте при покупке авто я бы сначала погнал на сервис и сделал комплексную диагностику что бы понять сколько денег потребуется еще вложить, после этого и можно думать а стоит оно или нет...
 
Я бы Фольксваген Пассат взял. Единственное - машину надо брать не такую,на которую денег хватает,а такую, на которую обслугу потянешь. Если например известно, что у 5х подвесочка слабовата - посмотри прайсы и прикинь,во сколько влетит? Потянешь ли разом,что бы пешком не ходить. А так - конечно модель новее,комфортнее, симпатичнее - что и говорить. К тому же 10000 вроде не дорого, если считать,что за 4й Пассь 7-9 тыс. просят.

2dya - да всё понятно пропопадалова с 100тнями евро, но ведь у него машинка тоже не молода. Капиталка сколько стоит? А сцепуха? Старая она и есть старая - деталей может и меньше и стоят они дешевле,но и летят чаще. ИМХО.
 
Всем спасибо за советы.
 
Блин ну посоветуйте ещё что нибудь !!!
 
А что ты хочешь что б посоветовали? Я например когда думал на что свой Б3 поменять долго репу чесал и думал что взять и Б5 тоже рассматривал, но вот в результате на японца пересел.
 
А какаю модель японца взял ?
 
в ориджине написано )) nissan maxima, пока что доволен )
 
Ну почему все считают что у Б5 слабая подвеска?Это дилетантские высказывания,если алюминий,значит ненадежно.Интересно а если сделать самолет из чюгуна он от этого надежнее станет?Моя подвеска прошла 170 тысяч,сильно изношены были нижние рычаги и рулевые наконечники,поменял все на ОЕ,должно хватить тысяч на 100.Про турбины,это вообще атас,по слухам каждый месяц менять надо.Моя турбина была поменяна вместе с подвеской,но еще дула положеные атмосферы,просто вой задолбал.Заливает водой блок комфорта?Это за машиной следить надо и чистиь "канализацыю" тобишь дренажи.А вообще машина класс,если кошелек позволяет обслуживать ее.Я высказался,спасибо за внимание.
 
Назад
Сверху Снизу