Volkswagen Passat B3 универсал что его заменит?

  • Автор темы Shurick
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Motto написал(а):
Менять сарай В3 на сарай В5 или Тауран это не комильфо.
Тогда уж Шаран, кэдди или транспортер. :)

Не комильфо - покупать сарай B6 после B3. Все то же самое, только новее.

Нам с женой Туаран ну ОЧЕНЬ понравился :)
 
Машина-десятилетка... Если немецкий сарай - то это В4 или дорестайлинговый B5. В этом выборе я бы поискал В4, так как машина будет больше, чем десятилетка, придется чинить, а устройство уже знакомо по B3.

Про другое не знаю ибо прикипел душой к немцам. Слышал, что есть какие-то другие марки, вроде как японские, что ли? :unknw:. Но хочу немца. Вот такое ИМХО :)
 
Нет, ну нельзя рассуждать о японцах не поездив на них.
Логичным ответом на мой вопрос "что заменит Б3 сарай" есть "сарай Б4". Это отлично! но ... скучно.
Поэтому собственно решил брать калдоса.

Первое что меня уже сейчас удручает - отсутствие поблизости (я живу в ВАО) подходящего сервиса и разборки. Перекопал носом весь интернет... такое ощущение, что их назло мне построили с максимальным удалением от моего дома.

Совет покупающим б/у иномарку - думайте заранее куда будете гонять своего коня. Официалы - дорого, хачик-моторс - даже давать им колодки менять стремно...
в результате знающие люди подтвердят - в нашем многомиллионном городе нормальных мест для обслуживания машины по пальцам пересчитать. Не поленитесь пересчитать их заранее и подобрать по соотношению качество/близость к дому.

с пассатом ездил на 60 лет октября к Кузе, потом нашел разборку/сервис на Открытом шоссе, очень удобно.
на калдос пока нашел хороший сервис только на Соколе (НИМС), далеко.
разборка тоже не близко - на волгоградке у ттк.

работы на тойоту по ощущениям стоят дороже. Замена ГРМ - 4000...5000р, снять/поставить АКПП - 7000..9000р.
заменить всякие масла/колодки/фильтры примерно в одну цену с ФВ

с запчастями непонятно. на немцев много бу и много хорошего неоригинала (лемфердер и тд), на япошек похоже неоригинала меньше и не везде есть, так что пока не очень понимаю что брать для подвески.

зато есть контракт. двигатель 3S-FE на калдос стоит 17тр. на форумах пишут, что перебирать и ремонтировать движки на япошках скорее всего будет дороже чем поставить контракт и ездить дальше без запар.

переднеприводные калдосы с АКПП немного экономичнее пассатов, полноприводные хуже - 13..15л. по городу.

вобщем постараюсь непредвзято написать попозже сравнение машин на своем опыте
 
Shurick написал(а):
Езжу на пассате уже год, в целом он меня устраивает, но подумываю взять следующую машину:
- тоже унверсал
- не менее преемистую, но поэкономичнее
- более проходимую (желательно полный привод и брюхо повыше)
- не старше 10 лет и в отличном состоянии

посмотрел, поискал... возможно придется брать с правым рулем.
выбор останавливается на
Subaru Legacy
Toyota Corolla
Toyota Caldina
Mitsubishi Legnum
есть еще Forrester, но дороговато.

Что можете сказать об этих машинах в сравнении с пассатом?

На счет праворульных машин ничего не скажу, т.к. не считаю за машины, скорее з\ч, а вот по субару, что Легаси хорошая машина, и очень надежная, А Субару Форестер это 3 в 1 Внедорожник, отличный спорткар и огромный универсал!!! Правда ездил только на новой модели!!!!
 
Shurick написал(а):
Первое что меня уже сейчас удручает - отсутствие поблизости (я живу в ВАО) подходящего сервиса и разборки. Перекопал носом весь интернет... такое ощущение, что их назло мне построили с максимальным удалением от моего дома.

с пассатом ездил на 60 лет октября к Кузе, потом нашел разборку/сервис на Открытом шоссе, очень удобно.
на калдос пока нашел хороший сервис только на Соколе (НИМС), далеко.
разборка тоже не близко - на волгоградке у ттк.

работы на тойоту по ощущениям стоят дороже. Замена ГРМ - 4000...5000р, снять/поставить АКПП - 7000..9000р.
заменить всякие масла/колодки/фильтры примерно в одну цену с ФВ

с запчастями непонятно. на немцев много бу и много хорошего неоригинала (лемфердер и тд),

Здравствуй земляк! Я тоже живу в ВАО.
Я вот тоже намечаю брать VW Passat variant B3 и хочу тебя спросить:
Не будешь ли ты против, поделиться адресами хороших автосервисов и разборок, автомагазинов и вообще всего, что касается ухода и ремонта VW Passat variant B3?
Меня интересует все что ты знаешь, буквально все, ибо это первая иномарка, за которой мне придется ухаживать лично.
Очень тебя прошу, ПОЖАЛУЙСТА, не откажи в информации.
Можно в любом виде, в каком тебе удобнее, главное максимально полную информацию, дабы осталось поменьше граблей.

.
 
Atrox написал(а):
Здравствуй земляк! Я тоже живу в ВАО.
Я вот тоже намечаю брать VW Passat variant B3 и хочу тебя спросить:
Не будешь ли ты против, поделиться адресами хороших автосервисов и разборок, автомагазинов и вообще всего, что касается ухода и ремонта VW Passat variant B3?

отписал координаты в личку, чем смогу помогу.

вот координаты основного места, где я делал пассат - Окружной проезд, тел. 506-24-13 Как добраться: едешь по окружному из центра, справа не доезжая метров 200 до светофора будет шлагбаум и желтая вывеска с логотипами Ауди и VW. (Там же вывеска "мойка")
ребята разбирают немцев, есть бу детали. у них один подъемник, делают работы по двигателю и ходовой, всегда помогут советом если что... подружись с ними :)
правда не за все они берутся. Цены нормальные.

неподалеку есть магазин АВТО-Z (щелк.шоссе д.29). Дорогой магазин, зато практически все есть в наличии, не надо предварительно заказывать. неоднократно бегал к ним за какой-нибудь прокладкой, пока конь висел на подъемнике.

на семеновской 43 есть такой магазин "акадиа" - цены уже поприятнее.

еще есть komis-auto.ru (это типа exist.ru), сидят где-то в районе Сиреневого бульвара. Предзаказ, но цены еще приятнее, больше выбор.
С ними особенно удобно если не торопишься и есть неделя запаса.

Еще от нас не очень далеко находится сервис М1, где-то в районе Ростокинского проезда, о них много хороших отзывов.
 
Shurick написал(а):
Езжу на пассате уже год, в целом он меня устраивает, но подумываю взять следующую машину:
- тоже унверсал
- не менее преемистую, но поэкономичнее
- более проходимую (желательно полный привод и брюхо повыше)
- не старше 10 лет и в отличном состоянии

взял калдину
машинка нравится, но по пассату скучаю уже :confused:

мои первые субъективные ощущения:
салон чуток поменьше. зеркала меньше. посадка ниже, из-за этого обзорность немного хуже. сидения удобнее (на мой рост 160см). подвеска немного жестче.
радиус разворота немного больше.

появилось "ощущение скорости". едешь на пассате 100кмч, тоска, как будто стоишь. На япошке уже появляется драйв :LOL:
видимо шумоизоляция дает такой эффект.

обе машины без абс, субъективно тормоза больше нравятся на калдосе.
 
Это праворульная тайота? да ну нафиг..
я например как будующий вариант рассматривалю либо бору сараем или гальфа)
 
Corney написал(а):
Это праворульная тайота? да ну нафиг..
я например как будующий вариант рассматривалю либо бору сараем или гальфа)

правый руль это очень просто - сел и поехал. к новой обзорности и габаритам привыкаешь быстро.

праворукая машина на мой взгляд - для молодого человека, который уже вырос из "обязательно дернуть ту бэху с перекрестка". в тех ситуациях, где обзорность может влиять на безопасность (обгон на узких дорогах, выезд справа...) просто надо быть внимательнее. В крайнем случае не торопиться.

боры сарай не видел, а вот гольф сарай ну просто уродец. по внешнему виду даже с пассатом рядом не лежал, да и в остальном чем он лучше пассата?
не воспринимай как наезд, просто тоже рассматривал этот вариант...

вот моя красавица

aa055861.jpg
 
Shurick написал(а):
праворукая машина на мой взгляд - для молодого человека, который уже вырос из "обязательно дернуть ту бэху с перекрестка"

сорри за офф

правый руль - это для Японии, Англии, Австралии и иже с ними
а у нас Россия
 
Назад
Сверху Снизу