Volkswagen Passat B3 универсал что его заменит?

  • Автор темы Shurick
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Shurick

постольку поскольку
Сообщения
57
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat variant B3 RP 1.8 88г
Езжу на пассате уже год, в целом он меня устраивает, но подумываю взять следующую машину:
- тоже унверсал
- не менее преемистую, но поэкономичнее
- более проходимую (желательно полный привод и брюхо повыше)
- не старше 10 лет и в отличном состоянии

посмотрел, поискал... возможно придется брать с правым рулем.
выбор останавливается на
Subaru Legacy
Toyota Corolla
Toyota Caldina
Mitsubishi Legnum
есть еще Forrester, но дороговато.

Что можете сказать об этих машинах в сравнении с пассатом?
 
Присматривался к Легаси - мне оказалось мало места ссзади, сам за собой залез с большим трудом, и пол у задних сидений покатый. Если водительское сидение далеко отодвинуто - ноги ставить неудобно. Форестер внутри еще меньше. С проходимостью достаточно неплохо, особенно у лесника.

Королла (2005г.) машинка забавная, достаточно экономичная и шустрая, но тесная. Я даже несмотря на присутствие всех регулировок так удобно и не уселся за сутки. Впрочем отец проездивший на ней год тоже все время жаловался на посадку, хотя на голову ниже меня. Впрочем все ИМХО.
Да и универсала с левым рулем я не встречал, с правым какой то аналог для внутреннего рынка вроде был.

А вы всеже определитесь - или экономичность, или полный привод с проходимостью. :drive:
 
Shurick написал(а):
Езжу на пассате уже год, в целом он меня устраивает, но подумываю взять следующую машину:
- тоже унверсал
- не менее преемистую, но поэкономичнее
- более проходимую (желательно полный привод и брюхо повыше)
- не старше 10 лет и в отличном состоянии

посмотрел, поискал... возможно придется брать с правым рулем.
выбор останавливается на
Subaru Legacy
Toyota Corolla
Toyota Caldina
Mitsubishi Legnum
есть еще Forrester, но дороговато.

Что можете сказать об этих машинах в сравнении с пассатом?

Возьми 2111,более экономичный сарай трудно найти,она хоть как-то ехать будет с мотором 1.5:lol2:Гура нет,кондея нет,колеса маленькие,ничего нет,вот и кушает мало.
Либо у тебя Б3 неисправен.
По любому сарай класса Б3 в городе будет от 10 л кушать.



 
Тоже неторопливо решаю такой же вопрос.
Пока пришел к выводу, что альтернативы В3 сараю просто нет. Разве что сарай В4 или В5. Есть еще жопель омега караван и какой то Вольво, не помню марку. Тоже здоровые сараи, не меньше Пасси. Но дизайн у Вольвы это вообще полный атас. Натуральный чемодан.

Я VW Caddy бы взял грузопассажирский. Если бы цена не кусалась.


Японские универсалы вроде как в большинстве своем идут на рессорах, на задней подвеске. С рессорами управляемость как у уазика.
 
бери B4! :)
 
Склоняюсь к Калдине гда так 95..99, возможно полноприводной. Королла и Спринтер Кариб тоже нравятся.
Субару и Мицубиси дороже в обслуге по сравнению с Тойотой, поэтому их наверно не буду брать.
11й таз возьму только если будет либо полное безденежье, либо вторая машина для души.

Вообще против немцев ничего не имею, но решил им изменить - хочется разнообразия. Поэтому и Опель, и VW отпадают. Да и нет среди них полноприводных универсалов.

Кстати, пассат действительно отрегулирован хреново и пожирает бензин. Но укрощать его будет видимо уже следующий хозяин... машина уже практически продана
:rolleyes:
 
Кстати, на Калдину грешат, что у нее плохая шумоизоляция и слабая печка.
Действительно гораздо хуже чем в Пассате?
 
У меня много знакомых джапановодов и есть дружок, который занимается жестянкой, что позволило мне сделать некоторые выводы.

У праворуких джапов слабая шумоизоляция колесных арок. С ихними отличными дорогами может это и не нужно. А у нас, особенно если поставить какую нибудь шумную резину типа Омск шина, это полный атас. Прокатили меня на Тойоте Королла спэйсио по трассе километров 400. У меня аж крыша поехала, до того шумно.

Ну и по кузовне японцы слабее. У них железа меньше. И оно тонкое. Если японец битый, кузов ходит всего 2-3 года, хоть как ты его ни шпаклюй и не крась.

А вот движки японские мне нравятся. Пробег за двести, а мотор работает просто песня, никаких вибраций, не шелохнется даже. Форсунки не стрекочут, шкивы не бьют.
 
Motto
Не совсем согласен с такими выводами о японцах, кузавщина у них вполне нормальная и шумоизоляция тоже, хотя если Вы сравниваете королу и Б5, то ребят извените, но изначально это разный класс автомобилей. Сравнивать нужно сравнимое.
 
Motto написал(а):
Тоже неторопливо решаю такой же вопрос.
Пока пришел к выводу, что альтернативы В3 сараю просто нет. Разве что сарай В4 или В5. Есть еще жопель омега караван и какой то Вольво, не помню марку. Тоже здоровые сараи, не меньше Пасси. Но дизайн у Вольвы это вообще полный атас. Натуральный чемодан.

Я VW Caddy бы взял грузопассажирский. Если бы цена не кусалась.


Японские универсалы вроде как в большинстве своем идут на рессорах, на задней подвеске. С рессорами управляемость как у уазика.

не надо на кадди наезжать! машина супер!хоть и на рессорах!резину на 215!и так в повороты вваливает!спереди стабилизатор и сзади тожа! а так воще надо все машины тестдрайвить!к которой душа ляжет ,ту брать и радоваться!каждому свое!
 
Все больше западаю на Калдину. Уже покатался на нескольких - могу сказать впечатление не хуже чем от пассата.

И вобщем если сравнивать цены на Фольксваген Пассат Б4 года 95..97 с полной нашпиговкой (гур, абс, кондей, электропакет, акпп и тд) и на калдос аналогичного года выпуска, то выбор не в пользу первого.
АКПП судя по слухам у япошек гораздо надежнее (кто может подтвердить или опровергнуть?)

пс\ пардон, Б4 кажется выпускались только до 96г.
 
Shurick написал(а):
Все больше западаю на Калдину. Уже покатался на нескольких - могу сказать впечатление не хуже чем от пассата.

Это тебе кажется или пассат "убитый".
Калдина примерно стоит на уровне Фольксваген Гольф 3 в бедной комплектации,шумная и вся "дешевая".
 
dya написал(а):
Калдина примерно стоит на уровне Фольксваген Гольф 3 в бедной комплектации,шумная и вся "дешевая".

Калдина 98-99 года никак не может сравниться с Фольксваген Гольф 3 в бедной комплектации, а что по поводу шумная и дешевая ни могу ниче сказать, так как это вообще Авенсис, который в Европе занимал неплохие места по продажам, а старая Калдина, так это вообще Карина Е универсал, так что думайте сами. Вот тыкнул в первое попавшееся объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/456574.html
З.Ы а по поводу того, что все универсалы с рессорной подвеской, так это вообще бред, т.к. с рессорами шли коммерческие варианты автомобилей, такие как Калдина вэн например.
 
да..........................было у меня пару "японцев" по комфорту и удобству конечно с немцами не сравнить (что для немца опция-для японца стандарт) если бы не руль-цены бы им небыло.
ну а В3 Variant надежный и простой трудяга.
 
Пряник написал(а):
Калдина 98-99 года никак не может сравниться с Фольксваген Гольф 3 в бедной комплектации, а что по поводу шумная и дешевая ни могу ниче сказать, так как это вообще Авенсис,

Та которая Авенсис,да,на уровне Пассата,а Калдина которая Карина Е,"дешевле" Пассата.
Надо тогда определиться о каких машинах идет речь.
 
За аналогичную сумму калдина будет на 3-4 года новее Б4.
Правда правый руль... ну естественно я веду речь о машинах с пробегом по РФ.
Еще можно добавить про косоглазых что они приходят в РФ в хорошем состоянии, а богатая комлектация для них стандарт.
Попробуйте найти калдину с МКПП и без электропакета.

Кузовней я не занимался никогда, но основываясь на тех машинах которые видел, калдина чуть чуть хуже пассата по кузову, могу конечно ошибаться.

Японские 2 литровые движки серии 3S-FE считаются очень надежными, не думаю что хуже немецких. Контрактный стоит 17т.руб.

Вот что пугает - так это АКПП с пробегом 200т.км. Их практически невозможно диагностировать, а ремонт очень дорогой.

Очень ищу статистику по отказам тойотовских (и фольцовских заодно) АКПП.
 
Я бы добавил денег и искал Октавию сарай в моноприводе,если хочется надежное и дешевое авто.Надежность будет определять свежий год выпуска.

Либо искать 4*4 любую авту,но чем дешевле машина,тем дороже выйдет она в эксплуатации.


 
Типа оффтоп.

Однажды смотрел какую то передачу по телеку про Африку.
Так вот, там в глаза бросалось засилье английских джипов Лендровер. В основном старые Дефендеры, но были и Дискавери.

В середине передачи возник вопрос по автомобилям, почему англичане, а не Джапы, у них тоже есть достойная техника типа Ниссан патруль старый, Тойота Лендкрузер 60-й и 80-й настоящие рамные джипы, не паркетники.

Ответ меня поразил. В английских машинах железа больше, они сделаны добротнее, брутальнее что ли. Помните рекламу, Индезит - гниет долго. :LOL: Вот тут тот же случай.

Если провести аналогию, немцы сделаны добротнее японцев, больше железа, меньше экономии. Для примера, зайдите на сайты автомаркет.ру или авто.вл.ру и почитайте там отзывы об автомобилях. Кто пересел с тазика на японца, у тех восторг через край. А вот те, кто пересел с немца на джапа, некторые даже жалеют.

У меня был легкий флирт с японцами. Смотрел Хонду цивик, Тойоты королла спринтер и королла спейсио. Конечно движки у японцев просто песня. Но всё остальное, особенно дизайн и интерьер салона, меня просто убивают.
 
Мой B3 через год заменит либо привезенный из Европы Passat B5+ Varinat, либо новая Skoda Octavia Tour.

А если все будет хорошо, то заменой будет Touran со 140-сильным битурбированным движком. :drive:
 
BaSergey написал(а):
Мой B3 через год заменит либо привезенный из Европы Passat B5+ Varinat, либо новая Skoda Octavia Tour.

А если все будет хорошо, то заменой будет Touran со 140-сильным битурбированным движком. :drive:

Менять сарай В3 на сарай В5 или Тауран это не комильфо.
Тогда уж Шаран, кэдди или транспортер. :)
 
Назад
Сверху Снизу