Номер подшипника для насоса г/у

  • Автор темы anton198282
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 15К

anton198282

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Карелия
Авто
skoda oktavia A5 1.4 TSI DSG 2011г
Зажужал насос гидроусилителя. После долгих изучений FAQ было принято решение о замене подшипника. Кроме неприятного звука при воздействии на шкиф рукой чуствовался небольшой люфт на глаз не заметный.
При попытке найти номер подшипника в интернете потратил уйму времени.
Поэтому выкладываю информацию.

Снял насос на нем номер XEB 1H0422155E SAGINAW DIV. USA

Старый подшипник NSK 6203DUL8A, в инете нашел что подходят еще NSK 6203DDUC3E и SKF 6203-2RSH.
При заказе через знакомого привезли наш 302 подшипник. Идеально подошел. Стоит 60 рублей.


 
У меня такой же насос.Собрал?Не жужжит?
 
Пока езжу вторую неделю ничего не слышно.
 
Хорошо.Только инфы про подшипники насоса предостаточно.Распространённая ошибка--игнорирование ФАКа.Там многое есть.
 
на самом деле так и есть 203 подшипник из любого специализированного магазина. 6 - индекс показывает, что на нём с двух сторон крышки
 
А при замене подшипника сальник приходиться трогать? А то мне подшипник тоже менять надо, но боюсь повредить сальник(в продаже не нашел)
 
Как раз и сдвинишь сальник немного, а то на валу выработка образуется, а потом течь (у меня так было).
 
подшипник 203 в запчастях для "Волги 50р. стоит, сальник старый оставил, пока "сухо...
 
Сальник стоит под подшипником. Если акуратно снимать, то сальник остается целым. Я при замене подшипника сальник вобще не трогал.
 
jetta2 написал(а):
А при замене подшипника сальник приходиться трогать? А то мне подшипник тоже менять надо, но боюсь повредить сальник(в продаже не нашел)

Вчера менял подшипник, сальник трогать не надо, да и сильно не получится, потому как что бы его вынуть надо разобрать весь насос, если чего на сальнике написано вот это NOK AD6845E, посмотри по каталогам может найдешь.
 
у меня SEAT Toledo 1M2 1999 года, двигатель AKL 1,6 8-клапанник насос 1J0422154C USA подшипник NSK 6203DUL8A развалился напрочь, заменен на российский 6203
 
подскажите пожалуйста рем комплект резинок и сальник с какого насоса подойдет ???
 
/трончик448/, у себя менял только подшипник и сальник насоса. Убедился, что при умершем сальнике подшипник долго не ходит - масло вымывает из подшипника консистентную смазку. Подшипник любой 6203, какой больше нравится, а вот сальник только один - Corteco 190 265 17B.
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ.поменял 3 дня назад подшипник 303 -й оказалось стоит у меня и сальник 19-32-7 размеры его.ПОД сальником на валу заметил выработку тогда решил менять ни в о д ном маге не нашел сальник.поставил старый подложив под него 1.5мм шайбу.собрал.залил жижу повертел рульком раз по десять почти литра влезла ну и завел РЕВ скрежет жесткий И ПЕНА С БОЧКА :unsure: _-после прогрева до 90 или 20минут работы гур затихает и жижа успокаивается и такая проблема каждое утро. :( :( :( ПРОДСКАЖИТЕ пожалуйста как лечить это????????
не у же ли завоздушин так
 
/трончик448/ написал(а):
ЗДРАВСТВУЙТЕ.поменял 3 дня назад подшипник 303 -й оказалось стоит у меня и сальник 19-32-7 размеры его.ПОД сальником на валу заметил выработку тогда решил менять ни в о д ном маге не нашел сальник.поставил старый подложив под него 1.5мм шайбу.собрал.залил жижу повертел рульком раз по десять почти литра влезла ну и завел РЕВ скрежет жесткий И ПЕНА С БОЧКА :unsure: _-после прогрева до 90 или 20минут работы гур затихает и жижа успокаивается и такая проблема каждое утро. :( :( :( ПРОДСКАЖИТЕ пожалуйста как лечить это????????
не у же ли завоздушин так

Видимо шайба там лишняя...
 
ДА шайба причем если на хорошо прогретом затихает.ИЗ ЗА МАСЛА СЛИШКОМ густого может это все быть??????
 
Может и из-за масла,но больше похоже на зажатый шайбой механизм.
 
/трончик448/ написал(а):
ПОД сальником на валу заметил выработку

Если ты про канавки (на фото видно), то это не выработка, а специально сделанные проточки. А вот для чего они, не знаю.
Подложив шайбу, ты сальник заставил работать по этим проточкам.


64085_16.jpg


взято вот из этого отчета https://vwts.ru/articles/steering/vw-passat...nasosa-gur.html
 
спасибо всем проблема была в сальнике :)
 
Назад
Сверху Снизу