Паук. Влияет ли?

  • Автор темы L_rd
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 29К

L_rd

Негодяй Фернандес
Сообщения
394
Реакции
3
Город
Нск
Авто
не VW
вообщем щас если поставлю паук на свой rp
какой прирост будет?с учетом того что щас полный прямоток на штатном коллекторе...

одни говорят -будет
другие говорят что нифига не будет..


так будет или нет?
или будет но незначительный и нет смысла тратить 10к?
 
если только паук, то будет лучше только звук )

на самом же деле паук должен давать прирост сил на средних оборотах, если это 4-2-1, либо на высоких, если это 4-1.
поставишь паук, займёшься остальным выхлопом, тогда может что и выйдет дельное.. сам потом расскажешь)
;)
 
остальное все стоит
труба-прямоточный пламягаситель-труба-прямоточная банка
 
Это НЕправильный выпуск для атмосферного мотора ;)

Правильно-настроенный выпуск атмосферного мотора должен обеспечивать определенное обратное давление в нужное время и в нужном месте, иначе можно сделать только хуже.

Турбо- и компрессорным моторам да - там чем меньше сопротивление тем лучше.
 
Что за паук, фирма?
 
я ставил паука зимой, и протянул полностью всю систему 55ой трубой, про прирост хз, ибо сразу гбц расточили, поехала конечно же интереснее, но только на верхах, стала крутиться легче
 
сам по себе паук ничего не даст, ну максимум что-то в пределах порешности измерений.

я не большой спец, но попробую объяснить популярно.

"паук" - часть резонансной выхлопной системы. ее суть - в резонансной продувке цилиндров на определенных оборотах мотора, где имеется этот резонанс.

от паука должна идти труба определенной длины, после которой должна идти атмосфера. т.к. выпускать выхлоп прямо под брюхо машины идея плохая, роль атмосферы играет первый глушитель.

система паук 4-2-1 либо 4-1 > труба > глушитель является цельной и нераздельной. использование какой-либо ее части без остальных составляющих не даст эффекта резонансного наддува и является "прикручиванием ништяков", но не тюнингом мотора.

конструкция паука и расстояние от выпускного клапана до входа в первый глушитель определяет зону резонанса. когда ударная волна выхлопа доходит до первого глушителя (резонатора (не путать с глушителями резонансного типа)) и т.о. выходит в "атмосферу", образуется зона пониженного давления, которая волной возвращается по трубам к выпускным клапанам. подбирая длину трубы от клапана до глушителя можно поймать "возвращение" зоны пониженного давления как раз к открыванию следующего выпускного клапана.

т.о. выхлопные газы будут "высасываться" из цилиндра, что при значительном перекрытии фаз грм позволит напрямую всосать больше воздуха и удалить из цилиндра больше выхлопных газов перед тактом впуска.

при малом перекрытии фаз грм (на т.н. "гражданских" распределительных валах) система крайне малоэффективна и даст совсем малый прирост пиковой мощности. на спортивных р/валах можно добиться до 15-20% прироста в очень узком диапазоне оборотов (скажем, 6000-6500), что абсолютно бесполезно для повседневной езды по городу, но очень существенно для спорта.

наконец, создание системы требует мощностного стенда с телескопическими трубами перед глушителем чтобы определить геометрию выхлопа для получения резонансного наддува с проверками "на месте". рассчитать резонансный выхлоп математически почти невозможно, т.к. на процесс влияют все составляющие мотора и он совершенно индивидуален для каждого. малейшее вмешательство в грм потребует переделки системы на этом же стенде. на сколько я знаю, в россии таких стендов нет. вероятно данные у меня устаревшие, очень давно не интересовался... стоимость системы с настройкой обычно составляет от $1000-1500. во всяком случае так было лет пять назад... :)

так что использование отдельного паука и прочих "прямоСтоков" является безусловными ништяками, но чисто декоративными, от которых можно даже получить некую прибавку, но совсем ничтожную.

чип-тюнинг даст больше даже на атмосферном моторе, особенно если поставить р/вал позлее, и будет стоить гораздо дешевле.

з.ы. теорию писал по памяти, если что не точно, поправляйте.
 
Falcon[SD] написал(а):
з.ы. теорию писал по памяти, если что не точно, поправляйте.

начал вспоминать курс ДВС, и всё вроде бы действительно так.. вообщем убедил ты меня оставлять предварительный глушитель)

:good:
 
+1 все так или почти так)))

любой выпуск необъодимо расчитывать под определенный мотор! т.о. прикручивание просто паука и прямотоГа - может дать результат обратный желаемому ((
 
2 Falcon: отчитал как на лекции. Коротко и ясно. Не добавить не убавить!
Матчасть рулит. :nose:
 
прямоток, нулевик, наклейку спарцо и погнали!
 
Проверено на стенде. Паук 4-2-1 дал прирост 4%.
 
Andrey150 написал(а):
Проверено на стенде. Паук 4-2-1 дал прирост 4%.

только ли паук? остальная система, стандарт!?

паук какого производителя!?
:good:
 
Паука мне делали в Автокате со своими расчетами. После установки паука бала доведена до ума моя прямоточная система, машина опять на стенд еще плюс 3%.
 
Andrey150 написал(а):
Паука мне делали в Автокате со своими расчетами. После установки паука бала доведена до ума моя прямоточная система, машина опять на стенд еще плюс 3%.

расскажи поподробней, плиз.
что у тебя за мотор, и что кроме паука входит в твою "прямоточную" систему.. короче, более точную конфигурацию)

мозг не делали?

что с бюджетом?

и очень ли шумной стало авто?!
:rolleyes:
 
До того как я приехал в сервис, у меня уже не было катализатора, и стояла спортивная банка, маленькое подобие прямотока.
Прежде чем делать систему поехал на замер. Мне сделали паука, опять замерил. Систему собирал на 63 трубе набор стандартный пламегаситель, резонатор, глушитель. Звук получился относительно не громкий. Все детали выхлопа делали под заказ, чтобы попасть в тот звук, который я хотел, им это удалось. Замеры делали с сервисом пополам, т. е я заплатил за 1,5 замера. Замерные бумаги оставил у них, они мне и ненужные.
Денег сначала объявили 40 000р, отдал в итоге 33 000р.
Машину чиповал, но замеры не делал, чип обошелся в 22 000р, чиповал в другом месте, сервис по глушителям мозгами не занимается, а жаль.
 
Andrey150 написал(а):
До того как я приехал в сервис, у меня уже не было катализатора, и стояла спортивная банка, маленькое подобие прямотока.
Прежде чем делать систему поехал на замер. Мне сделали паука, опять замерил. Систему собирал на 63 трубе набор стандартный пламегаситель, резонатор, глушитель. Звук получился относительно не громкий. Все детали выхлопа делали под заказ, чтобы попасть в тот звук, который я хотел, им это удалось. Замеры делали с сервисом пополам, т. е я заплатил за 1,5 замера. Замерные бумаги оставил у них, они мне и ненужные.
Денег сначала объявили 40 000р, отдал в итоге 33 000р.
Машину чиповал, но замеры не делал, чип обошелся в 22 000р, чиповал в другом месте, сервис по глушителям мозгами не занимается, а жаль.

не слабо) доволен, ты по-ходу.. поздравляю!)

фоток из под авто нет?

резонатор, стандарт!?
:rolleyes:
 
DUX написал(а):
не слабо) доволен, ты по-ходу.. поздравляю!)

фоток из под авто нет?

резонатор, стандарт!?
:rolleyes:

Заменил все, от штатной системы не чего не осталось.
 
а мой паучек смотрелся так

sWi5HC2RMD.jpg


wrtUL14nRO.jpg


NVjJM5cz6P.jpg


l3SC7qCGcY.jpg




 
Назад
Сверху Снизу