Антонович
Я здесь живу
Сингл подняла очень важную тему, а точнее затронула. Я редко шел на компромиссы с совестью, а вот сегодня пошел. Пришлось чуть-чуть по обочине проехать. А когда задумался над своими грехами и всем положительным, что я делаю,- ну я скажу, что положительное перевесило. Так вот, если у человека полного, цельного, состоявшегося, имеющего, естественно светлые, идеалы есть какие-то "пятна", то их можно простить (даже самому себе). Ну какой, к черту, я буду борец за права обездоленных граждан, если вместо того, чтобы ездить по "приемным" чиновников и оперативно решать вопросы борьбы за социальную справедливость, я буду унизительно кланяться "технарям" инструментального контроля и выполнять немыслемые требования. А случилось такое со мной (изменил совести) после того, как подполкан ГАИ привез меня на такой участок, показал ворота, человека с усами в майорских погонах и уехал. Обед, Все ждем. Я первый на въезде. Вдруг появляется какой-то прыщ в казеном костюме и просит вежливо уступить ему место у ворот. На мое удивленное"А почему?", звучит фамилия генерала ГАИ, дескать от него. На что я бросаю, что я всего навсего от подполковника. "Все понял, нет проблем.."- человек исчезает также быстро, как и появился (вместе с черной Волгой). Правда потом, оказался в очереди позади. И вот открываются ворота, и мой автомобиль влетает в цех инстр. контроля (подъемчик был крутецкий!) и резко останавливается. Сбегаются все "спецы" и кричат, что я им все валы своротил, технику шведскую покалечил. Извините, говорю, а сам пытаюсь найти майора с усами. Майор кивает по-дружески, как бы. Это меня взбадривает и обнадеживает (а ведь могут и отказать в процедуре, а без колес не жизнь!)
"Покалечил? Так давайте на моем авто и проверим, сответствует ли она ... нашелся я. Тут просят меня выйти из машины и стать там-то. Становится тихо.
Спец колдует за пультом, ожидаю приговора. Короче "вывел" цыфири все как положено. Листинг был на 5 с +. Подхожу и спрашиваю (по дружески): "А вообще как аппарат?". "Как все Вазовские!" - последовал сухой, но содержательный ответ. Через какое-то время зимой на трассе лопнул тормозной шланг. Вывод: Какие бы проверки совковый автомобиль не проходил, но без регламентных работ, рекомендуемых заводом-изготовителем - это груда ОПАСНОГО металла. Резина на шлангах - Г, Тормозные цилиндры - Г, эксплуатационные жидкости-не выдерживают критики, т.е. полное Г. Так что, человек, купивший ТО, рискует не меньше, чем тот, кто в рамках закона подверг свое авто инстр. контролю! Возьмите немцев, например. ГРМ заменили, рассматриваю - как новый, не к чему придраться. Казалось бы ездий и ездий. Ан нет - утвержденный регламент, обязаны менять. Так еще и ролик, да и помпу. Зато полная уверенность и 100 % надежность! А в нашей стране, с самой отсталой отраслью (ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ-???) ездюки на тазах, корытах и Газелях - это люди, играющие в русскую рулетку... со смертью. Вывод - владелец иномарки, а тем паче, немецкого производства, не совершает тяжкого греха "получая" техосмотр за кой-какое вознаграждение.
"Покалечил? Так давайте на моем авто и проверим, сответствует ли она ... нашелся я. Тут просят меня выйти из машины и стать там-то. Становится тихо.
Спец колдует за пультом, ожидаю приговора. Короче "вывел" цыфири все как положено. Листинг был на 5 с +. Подхожу и спрашиваю (по дружески): "А вообще как аппарат?". "Как все Вазовские!" - последовал сухой, но содержательный ответ. Через какое-то время зимой на трассе лопнул тормозной шланг. Вывод: Какие бы проверки совковый автомобиль не проходил, но без регламентных работ, рекомендуемых заводом-изготовителем - это груда ОПАСНОГО металла. Резина на шлангах - Г, Тормозные цилиндры - Г, эксплуатационные жидкости-не выдерживают критики, т.е. полное Г. Так что, человек, купивший ТО, рискует не меньше, чем тот, кто в рамках закона подверг свое авто инстр. контролю! Возьмите немцев, например. ГРМ заменили, рассматриваю - как новый, не к чему придраться. Казалось бы ездий и ездий. Ан нет - утвержденный регламент, обязаны менять. Так еще и ролик, да и помпу. Зато полная уверенность и 100 % надежность! А в нашей стране, с самой отсталой отраслью (ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ-???) ездюки на тазах, корытах и Газелях - это люди, играющие в русскую рулетку... со смертью. Вывод - владелец иномарки, а тем паче, немецкого производства, не совершает тяжкого греха "получая" техосмотр за кой-какое вознаграждение.