зарисовки к прохождению ТО

  • Автор темы Aime
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Сингл подняла очень важную тему, а точнее затронула. Я редко шел на компромиссы с совестью, а вот сегодня пошел. Пришлось чуть-чуть по обочине проехать. А когда задумался над своими грехами и всем положительным, что я делаю,- ну я скажу, что положительное перевесило. Так вот, если у человека полного, цельного, состоявшегося, имеющего, естественно светлые, идеалы есть какие-то "пятна", то их можно простить (даже самому себе). Ну какой, к черту, я буду борец за права обездоленных граждан, если вместо того, чтобы ездить по "приемным" чиновников и оперативно решать вопросы борьбы за социальную справедливость, я буду унизительно кланяться "технарям" инструментального контроля и выполнять немыслемые требования. А случилось такое со мной (изменил совести) после того, как подполкан ГАИ привез меня на такой участок, показал ворота, человека с усами в майорских погонах и уехал. Обед, Все ждем. Я первый на въезде. Вдруг появляется какой-то прыщ в казеном костюме и просит вежливо уступить ему место у ворот. На мое удивленное"А почему?", звучит фамилия генерала ГАИ, дескать от него. На что я бросаю, что я всего навсего от подполковника. "Все понял, нет проблем.."- человек исчезает также быстро, как и появился (вместе с черной Волгой). Правда потом, оказался в очереди позади. И вот открываются ворота, и мой автомобиль влетает в цех инстр. контроля (подъемчик был крутецкий!) и резко останавливается. Сбегаются все "спецы" и кричат, что я им все валы своротил, технику шведскую покалечил. Извините, говорю, а сам пытаюсь найти майора с усами. Майор кивает по-дружески, как бы. Это меня взбадривает и обнадеживает (а ведь могут и отказать в процедуре, а без колес не жизнь!)
"Покалечил? Так давайте на моем авто и проверим, сответствует ли она ... нашелся я. Тут просят меня выйти из машины и стать там-то. Становится тихо.
Спец колдует за пультом, ожидаю приговора. Короче "вывел" цыфири все как положено. Листинг был на 5 с +. Подхожу и спрашиваю (по дружески): "А вообще как аппарат?". "Как все Вазовские!" - последовал сухой, но содержательный ответ. Через какое-то время зимой на трассе лопнул тормозной шланг. Вывод: Какие бы проверки совковый автомобиль не проходил, но без регламентных работ, рекомендуемых заводом-изготовителем - это груда ОПАСНОГО металла. Резина на шлангах - Г, Тормозные цилиндры - Г, эксплуатационные жидкости-не выдерживают критики, т.е. полное Г. Так что, человек, купивший ТО, рискует не меньше, чем тот, кто в рамках закона подверг свое авто инстр. контролю! Возьмите немцев, например. ГРМ заменили, рассматриваю - как новый, не к чему придраться. Казалось бы ездий и ездий. Ан нет - утвержденный регламент, обязаны менять. Так еще и ролик, да и помпу. Зато полная уверенность и 100 % надежность! А в нашей стране, с самой отсталой отраслью (ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ-???) ездюки на тазах, корытах и Газелях - это люди, играющие в русскую рулетку... со смертью. Вывод - владелец иномарки, а тем паче, немецкого производства, не совершает тяжкого греха "получая" техосмотр за кой-какое вознаграждение.
 
BaSergey написал(а):
+
А еще - берегу нервы. Мерять тормозные усилия просто боюсь, чтобы потом не дрожать за рулем. На вид проблем нет..

Ну, слов нет, просто грамотный подход к данному вопросу!!! А привести в нормальное состояние тормозную систему, от которой, вообще то, и не только твоя жизнь зависит, значит не судьба. А к слову сказать, если тормоза и совсем не работают, то на вид, пока не поедешь, ну совершенно все нормально :).
 
Aleksa написал(а):
Ну, слов нет, просто грамотный подход к данному вопросу!!! А привести в нормальное состояние тормозную систему, от которой, вообще то, и не только твоя жизнь зависит, значит не судьба. А к слову сказать, если тормоза и совсем не работают, то на вид, пока не поедешь, ну совершенно все нормально :) .

Мне сейчас, чтобы привести тормоза в дОлжное состояние, надо тысяч 8-9 (новые дисковые суппорта назад, передние проверить и, скорее всего, перебрать, передние диски и колодки пора бы уже менять, ручник, похоже растянулся весь). И где их взять? :unknw:
С другой стороны - вполне без проблем отъездил зиму. Тетка сдуру выскочила на проезжую часть - с 60 км/ч оттромозился за метр от нее. Передо мной Матиз встал колом - колеса в юз, ногой работал вместо АБС, обошлось без ДТП.
Тормоза скорее есть, чем нет. Но для ТО однозначно не подходит.

CO опять же. Какое оно может быть на двигателе с пробегом 460 тык? Лезть в двигатель и колдовать со впрыском не буду - оно сейчас, тьфу-тьфу, меня мало беспокоит. Масла ест 1,5 литра от замены до замены, едет нормально, расход по городу 9-10 (спасибо, AlexH!).

Весной камушек поймал лобовым. Паучок есть, лапки пока не растут.

Многие, наверное, так же ездят. И не говорите мне, "пока гром не грянет...". Я это очень хорошо знаю.

Следующую машину буду покупать помоложе и с умом (спасибо форумчанам! :drinks:). Вот тогда и буду думать про ТО по-честному. Возьму интересную книжку, пачку бутербродов и встану в очередь. :hat:
 
у меня было так:

приехал в 15.00 и сразу в очередь в бокс. передо мной 3 машины... через 1,5 часа закатываюсь в бокс...говорю: я от **** ****... проверяют тормоза... сижу ещё минут 10 и талон в руках :confused: взамен бутылочка коньяка за 500р :rolleyes:
 
BaSergey написал(а):
Тормоза скорее есть, чем нет. Но для ТО однозначно не подходит.
Многие, наверное, так же ездят. И не говорите мне, "пока гром не грянет...". Я это очень хорошо знаю.

Ну да, конечно, многие так ездят. А так же ездят и на лысой, летней резине зимой - ну нет денег, ну что поделаешь? Действительно наверное "пока гром не грянет".
 
На новой проходил То сам, до этого всегда покупал. Есть у нашего Гаи такая штука как запись по телефону, позвонил, сказали что записываться нет смысла, так как они работают круглосуточно. Приехал к 8 часам вечера. Стояло 3 машины, работало 2 линии из 6. Я провел больше времени внутри чем в очереди. Так что кто хочет честно проййти и не терять времени звоните в свое МРЭО и записывайтесь сейчас это есть во всех МРЭО г. Москвы
 
Varenik написал(а):
...сказали что записываться нет смысла, так как они работают круглосуточно.

На Сколковском, в этом году?

В прошлом году слишком затянули с талоном, пришлось ехать самому. Прошел со второго раза - пришлось менять стучащую рейку. В этом году, поставил ксенон с линзоваными фарами и хеловский автокорректор, было интересно как отнесуться. Прошел без вопросов, осталось впечетление, что и без автокорректора можно пройти. Даже настроили ближний свет (ксенон) на халяву, котрый "смотрел" слишком низко. :)
 
Назад
Сверху Снизу