выбор -Golf 5 или Fabia или Focus поделитесь мнениями

  • Автор темы acalex
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

acalex

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
Добрый всем день!

собираюсь поменять машину. Об ездил всех дилеров. Остановился на 3-х машинах - Гольф 5 1.4 80л.с, новая Фабия 1.4 86л.с или Фокус 1.8 125л.с

Фабия понравилась по настройкам, вроде салон даже просторный. Едет бодро. у меня была в свое время 1.4 60л.с еще с чешским мотором - не сравнить!
Гольфов с 1.4 80л.с. на тест драйвах нет ни у одного дилера, а интерьер и экстерьер само сабой отличный.
С фокусами -на тасте только 1.6. интерьер на 4 балла (из 5).

поделитесь мнениями, пожалуйста.


заранее всем спасибо.
саша.


 
А что по деньгам? Выбираете авто, исходя из бюджета на покупку?

Ну, понятно, что при прочих равных, Гольф интереснее. Но 1.4 ему маловат, конечно. Фабия полегче будет. Движок у Фокуса намного резвее будет, но возникают проблемы с качеством.

Так, например, многие владельцы Фокусов 1.8 жалуются на проблемы со сцеплением. Да и сборка отечественная дает о себе знать - друг видел в Рольфе Химках Фокус с наружними ручками дверей вверх ногами, защиту картера прикрутили обычными болтами, а не срывными, как положено, иногда отказывается заводиться.

Потом еще очереди на Фокус. Гольф 1.6 точно есть живые.
Но ремонт и частично обслуживание Фокуса подешевле. Фабия слишком уж миниатюрная, хотя я лишен комплексов по поводу "женских" авто.

А еще не хочется иметь авто, как у всех (Фокус).

Короче, сам стоял перед схожим выбором. Остановился на Гольфе со старым 1.6, мех., c кож. рулем, рычагом и ручником, с родной сигналкой и магнитолой mp3. Итого $22,780. Есть в наличии у нескольких дилеров в Москве.

P.S. Кстати, что скажите по поводу Вашего 1.6? Я так понимаю, на новом Гольфе такой же.
 
полтора года назад стояла похожая диллема, но выбирал из японок и ФВ, и движки рассматривал от 100лс, Фокусы вообще не котировались; результат - в подписи,
хоть и вышло дороже всего остального рассматриваемого, но я доволен
 
acalex
Действительно, что там по денюжкам? Скока готов вложить?
 
У Фабии здесь есть несколько больших плюсов:
1. неугоняемость (каско можно не делать - экономия 1500$)
2. абалденная управляемость! :good:
3. стоимость ТО одна из самых низких.
минус один - шумоизоляция подкачивает... :(

З.Ы. Фабия авто ниже классом, она из класса В (аналог VW Polo), а остальные авто (в выборе) из класса С. Хотя Фабия в кузове универсал формально уже пренадлежит С классу...
 
а вот я ничего против фокуса не имею а первый так вообще весч
у нас в семье есть SE из штатов 2.0 акпп со светофора уходит красиво!
балячка (я считаю ) бензонасос и его расположение
а так конечно гольф лучше всех
но если пассажиров 1-3 то фабия (бензина мало ест)
 
мой Гольф 1.6 в хорошей комплектации. очень даволен. но срок подошел 5 лет. тянет по полной, 102л.с. хватает.
цены примерног такие -
Фабия 1.4 в компл. спорт (не спортивная,просто так называеся) -18300дол
Гольф 1.4 тренд - 20000 дол
Фокус 1.8 в гиа(у форда топовая) -19900 дол
 
Ну, во-первых, мало радости от мощного мотора, если не настроено все остальное (педали, рулевое, коробка, шасси). Боюсь, что после Гольфа4 все остальное может несколько разочаровать. Вполне допускаю, что даже Гольф5 (тем более 1.4) может не понравиться.

Кстати, что по поводу угоняемости Гольфа 5? В сети доступна статистика только по всем Гольфам в совокупности.

acalex, расскажите поподробнее про расходы на содержание, особенно в части двигателя.
 
не было доступа к компу.
отвечаю на - расскажите поподробнее про расходы на содержание, особенно в части двигателя.
особях затрат по двигателю не было.
за 5 лет
- замена помпы (крыльчатка треснула) -не дешево!
- замена термостата (к моей машине только в сборе око 200 евро)
- замена механизма стеклоподъемника, трос порвался и закрутило его.
-замена стоек стабилизатора
- тормоза- диски, колодки.
-ну и ТО плановые
вот вроде и все.
Машина хорошая и надежная. Сейчас вроде решился на Новую Фабию. Хотя придется ждать 1,5 -2 месяца.
 
игрек написал(а):
На гольфы сейчас 8% скидка.

этой скидке сто лет в обед, я своего покупал с этой скидкой в апреле 2006г
 
скидка есть 8 процентов.
Г5 с 1,4 80л.с. дилеры готовы отдать за 20т. дол.
с кондеем, музыкой и металлик.
 
я б выбрала Г5, правда 1,4 боюсь слабоват движочек для него...

Фабия маленькая и тесная, Фокус - очереди+качество отвратное, через неск месяцев машина вся начинает греметь, сыпаться и пр - многие знакомые столкнулись с этой быстрой кончиной состояния новой машины..
 
да, я б тоже остановился на Г5. но 1,4 думаю мало. протестировал шкода тур с 1.4. блин, ехала но с натягом. движок надо раскручивать постоянно. думаю Фольксваген Гольф 5 с так же будет себя вести. моторы то одинаковые и вес примерно.
а Астра-1,8-140 л/с !!!!! - ценник то не малый 22-24т.долл. за это и Фольксваген Гольф 5 с 1.6 намного лучше. а по акции Фольксваген Гольф 5 плюс с 1.6. можно найти за 223т.дол.
 
acalex написал(а):
протестировал шкода тур с 1.4. блин, ехала но с натягом. движок надо раскручивать постоянно.

про октаву тур с 1,4 спроси у Varenik - насколько я знаю, он был приятно удивлен движком :)
 
а у кого нить имеется Фольксваген Гольф 5 с двигателем 1,4?
расскажите, плз, про машину.
 
после иследований и тест драйвов остановился на Октавия Тур 1.6 101лс в компектации спорт +климат,музыка или Новая Фабия 1.4 86лс тоже в комп спорт (правда намного богаче) +климат, музыка.
Октавия была Тест драйвовская, пробег 870км всего,гарантия 1 год, ценник- 19200дол. А Фабия новая 18580дол.
Есть мнения?
 
Назад
Сверху Снизу