Как разобрать регулятор ХХ? двигатель 9А на движке 9А

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Опять загуляли холостые. Воздух нигде не сосет. Датчик температуры вроде выдает как положено, но все равно думаю поменять для верности. Решил разобрать регулятор хх. Стоит бошевский. На клапане видны черные отложения. Пытался отмочить их в бензине и ацетоне - не помогло. Сама заслонка двигается но небольшими рывками при изменении напряжения. Сточил 5 заминов на крышке, но все равно не вынимается. Кто-нибудь разбирал его? И есть ли смысл? Предложили б/у за 1500р. Но стоит ли б/у ставить, или уж лучше новый? Или и этот можно реанимировать?
Выкрутил свечки - все черные. Стоят NGK BKUR6ET. По каталогу посмотрел для 9А надо BKUR7ET. Таких не нашел, взял опять 6ЕТ. Или лучше родные поискать?
 
Есть ещё одно решение))), попрыскай ВДшки в клапан ХХ)), сними шланг и прям туда...мне помогло...

Обновил!!!
 
Oleg07 написал(а):
Опять загуляли холостые. Воздух нигде не сосет. Датчик температуры вроде выдает как положено, но все равно думаю поменять для верности. Решил разобрать регулятор хх. Стоит бошевский. На клапане видны черные отложения. Пытался отмочить их в бензине и ацетоне - не помогло. Сама заслонка двигается но небольшими рывками при изменении напряжения. Сточил 5 заминов на крышке, но все равно не вынимается. Кто-нибудь разбирал его? И есть ли смысл? Предложили б/у за 1500р. Но стоит ли б/у ставить, или уж лучше новый? Или и этот можно реанимировать?
Выкрутил свечки - все черные. Стоят NGK BKUR6ET. По каталогу посмотрел для 9А надо BKUR7ET. Таких не нашел, взял опять 6ЕТ. Или лучше родные поискать?

А как заслонку проверял, какое напряжение подавал на клапан и чем менял?
 
разбирали датчик было дело смазывали, оно вроде заработало одно время, потом он все равно сдох, пришлось покупать замену
если хочешь продам тебе б/у свой бошевский
 
alexB3 написал(а):
А как заслонку проверял, какое напряжение подавал на клапан и чем менял?

Подавал напряжение с блока питания. При увеличении напряжения заслонка поворачивается. Чем больше напруга, тем на больший угол. Но поворачивается рывками, а по идее должна плавно.
ТО BOSS2004. А каким образом разбирали? Или не маяться, а поставить новый.
А твой б/у рабочий или тот который ремонтировали? И почем. Да и я в Саратове живу.
Попробую еще в растворителе на ночь замочить. А потом вэдэшкой еще побрызгаю.
 
Я мыл его так. Залил Wins'ом (средство для промывки инжектора) подождал пока отмокнет, потом потрес в руке, и так раза 3-4. Стал беленький как новый. Винс стоит 230 руб.
 
Отмочил еще немного в ацетоне. Потом побрызгал хорошо вэдэшкой. Но чернота не слезла. Завел. Прогрел до срабатывания вентилятора. На холодную обороты практически стояли. Под конец прогрева при ~90 градусах появилось небольшое гуляние. При включении передачи на АКПП обороты падали примерно до 700 оборотов. Вроде маловато, т.к. двигатель начинало чуток поддергивать. Выкручивал руль до упора, включал печку на 4 скорость и фары - не глох, но обороты падали сильно и даже подмаргивала лампа давления масла. :) Видно немного помогло. Буду еще отмачивать, но и всетаки придется новый покупать. Не знай на сколько этого хватит.
 
ну во первых надо спец ключики купить там кажется восьмигранник.. а потом после того как его снимаешь отстегиваешь шпоньки (защелки) на которых собсна крепится корпус его, правда у нас не очень аккуратно вышло несколько сломали но это не беда. а там уже все как в любом моторчике шестеренки смазываешь и обратно собираешь
а вообще - конечно купить новый лучше.
б/у у меня он рабочий, я просто менял весь впрыск и поэтому старый мой остался
а в саратов кстати я часто в коммандировку езжу, живем в гостиннице словакия (ну ты в курсе)
 
BOSS2004 написал(а):
а там уже все как в любом моторчике шестеренки смазываешь и обратно собираешь
б/у у меня он рабочий, я просто менял весь впрыск и поэтому старый мой остался

У "Oleg07" мотор !!! Это другой инжектор.

И ХХ у него регулируется клапаном ХХ, а не позиционером заслонки, как на mono-jetronic.
 
Назад
Сверху Снизу