Почистил интеркулер, возникли вопросы насколько опасно недолго ездить с пробитым кулером?

  • Автор темы Ivankuz
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 33К
из новых дубликатов "кривых"не попадалось,а бу главное,что бы, был цел и чист
 
Неоригинальные, это те, у которых нет красивой коробки ВАГ.
Валео, Хелла, думаю плохими не будут. И коробки у них тоже, не менее красивы.
Зато, подешевше.
Но пока езжу на трубе от москвича за 85 рублей. :rolleyes:
Не нашел Б/У.
 
купил в VW-shop оригинальный по цене и под видом неоригинального AKG - разница только в цене и отсутствии коробочки вага - на моем голоьфе стоял такой же, 1 в 1.
AKG это контора которая поставляет радиаторы в оригинал.
 
На разборе от жапонских дизелей можно что-нибудь подобрать, например
от " Mitsubishi" Delika вполне можно на Фольксваген Пассат примострячить. Это-же всего
навсего воздуха-воздушный охладитель.


Volkswagen Passat 1.6 TD SB.
 
а трубки и крепления - колхозить ?
 
Чем чище, и чем целее тем лучше.
А воздуху все рано, оригинал, или не оригинал.
 
С мотором ничего не будет. Колхозить от японцев не самый лучший вариант, патрубки, другие размеры, креления, ну и тд. Интерклер может и от В3 и В4 спокойно подойти.
Посмотрел по размерам от В3 и В4 - неподойдет. приношу извинения. :confused:
 
Подниму старую тему: с приходом холодов имею проблему замёрзшего интеркулера, из-за чего при минусе срывает патрубок на входе, а ужор масла через МСК и втулки клапанов усилился из-за повышенного разряжения.

Вопрос: есть ли возможность его как-то промыть (хотя бы частично) без снятия? На моём авто придётся всю морду разобрать, чтоб снять его, что без тёплого гаража в условиях зимы трудновыполнимо. :drinks:

Единственное, что пока пришло в голову: выход с интеркулера направить в ёмкость (канистру обрезанную), а на вход турбины (после ДМРВ) распылить какой-нибудь растворитель. Но есть предположение, что очистится только самая нижняя часть.
 
Скорей всего фиксирование шлангов к интеркулеру расшатанное, и потому от давления шланги слетают. :hat:
 
Совершенно верно. Я у себя менял патрубок на туране. Патрубок крепится скобой и усилики просто слизало от времени.
 
Он у меня пластиковыми хомутами шириной 6мм был закреплён. Их просто оторвало! 2 раза! Строго на входе.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Он у меня пластиковыми хомутами шириной 6мм был закреплён. Их просто оторвало! 2 раза! Строго на входе.

Да ето просто беда с етими патрубками , на ARL их аж целых 4 , 1 заменил тот что крепитса е ЕГР , 2 модернезировал с заменой на алюминевые патрубки ( на входе в интеркуллер ) 3 на выходе с интеркуллера с одной стороны заменил на вот ето http://www.taurus.to.it/fmabhcf-accoppiato...tti-tipo-f.html с другой все закрепил пластиковыми стяжками. В оригинале стоит только тот что идет с ТРК :wall:
 
Если интеркуллер фронтальный то без снятия только зря потраченое время , во первых если масло есть в куллере то в зимних условиях оно загусло , чтоб его оттуда выдуть надо влить хрен знает сколько жижи чтоб его разбавить плюс компрессор воздушный на 6 ат мин. чтоб ето все выдуть и не факт что все выйдет....Патрубки может срывать еще и иза передува ,я свою епопею по модернизации патрубков начал именно после передува , Трк входила в аварийный режим раз в 4 месяца...... B)
 
Назад
Сверху Снизу