Почистил интеркулер, возникли вопросы насколько опасно недолго ездить с пробитым кулером?

  • Автор темы Ivankuz
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 35К

Ivankuz

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Сестрорецк
Авто
Golf III Variant TDi 1,9 90л.с.ALE 97г:"Обратно хочу, в Германию"
Сегодня почистил интеркулер. Гольф 3 ALE 1,9 TDI 1997г.
Когда снял бампер он представлял просто квадратный кусок запекшегося масла.

Хорошо, что было две банки для чистки двигателя, и от гудрона и Кархер
Убил часа два-три.
И чем больше я чистил, тем больше понимал, что он пробитый и клееный-переклееный.
В итоге понял, что в Литве его еще и модернизировали, вставили какие-то трубки, явно не заводского изготовления.
Наливаешь в него воду-она вся вытекает.
Сразу понял,что надо менять.
позвонил в Евро-авто - на заказ нет.
Сказали, на разборках. На разборка тоже - нет.
Теперь машинка едет резвее, конечно. Особенна за моментом.
Если после 2.200 раньше разгон притуплялся, то теперь прет и прет.
НО появился черный дымок.
Собираюсь менять.
Хочу спросить, насколько опасно - ездить с пробитым кулером небольшой отрезок времени, пока новый не найду.
Или его вообще убрать и поставить патрубок?
Заране спасибо.
 
постарайся поменьше кататься с дырявым кулером - в нем хоть и избыточное давление, но на переходных режимах может быть и разряжение, что неизбежно повлечет за собой подсасывание " дерьма" с улицы в двигатель

Кулер лучше таки найти и поставить, ибо надо ...

Удачи
 
Спасибо.
Сейчас купил патрубок пока уберу его вооще.
а то такое сосалово, когда газу даешь.
да и погоду мокрую обещают.
 
Да, чистка интеркулера подкинула проблем.
Почему я не сделал этого раньше?
В общем этот интеркулер, когда был забит, особо воздух не выпускал.
Но стоило его почистить как сразу началось дутье (по звуку) после 1500 об.
Как я уже говорил внутри него была пропущена обычная трубка диаметром 30-40мм и снаружи казалось, что этот девайс вроде и в порядке. На самом деле, половина сот оттуда была вообще выдрана изнутри, и воздух шел по этой трубке внутри этого устройства.
Так что, привет литовским механикам :thankyou2: Лепить горбатого вы мастера!
Вместо интеркулера вствил 2 трубы: одну от волги, другую еще от какой-то машины (какие по размеру подошли).
В итоге теперь прет, особенно после 1800-1900, когда вступает в дело турбина.
Пока буду искать интеркулер, оставлю такую схему.
А насколько это вредно, ребят.
Может, так и оставить?
Заранее спасибо за внимание!
 
Иван, сделай как положено - так будет лучше ... :rtfm:
Не останавливайся на полпути ...

Удачи
 
сделаю, конечно
Но не могу же, я не ездить на машине, пока его буду искать-заказывать
кстати, новый Valeo в экзисте 5680.
Нужно позвонить официалам ради интереса.
Сколько они возьмут?
 
По опыту официалы дерут больше!!! По крайней мере с моим датчиком скорости так произошло... Слушай, тоже хотел интеркулер промыть (масла, правда, я там не замечал - только грязь), теперь стррррашно... o_O
 
Ну, если он не пробитый и не "модернизированный " в дружественных странах, то чего бояться?
Берешь чистящее средство и керхер., снимаешь бампер - и вперед.
Только струю не самую сильную, а то тоже трубу придется вставлять :rolleyes:
кстати, удовольствие дорогое, этот интеркулер - цены от 5860 до 10т. по городу.
На разборках нет.
 
Ivankuz написал(а):
Ну, если он не пробитый и не "модернизированный " в дружественных странах, то чего бояться?
Берешь чистящее средство и керхер., снимаешь бампер - и вперед.
Только струю не самую сильную, а то тоже трубу придется вставлять :rolleyes:
кстати, удовольствие дорогое, этот интеркулер - цены от 5860 до 10т. по городу.
На разборках нет.

Возьми б\у, он на половине машин фольк концерна одинаковый, на мощных их по 2шт. ставили!!!
 
Да, на разборках буду искать!
Но, ребят, прет теперь хорошо. Воздух особо нигде не травит.
Раньше по сравнению с настоящим - машина просто стояла.
Разгон до сотни 16.5 сек, если в звон.
 
есть кулер, правда не знаю от гольфа или от пасика 3 или 4ого, постараюсь на днях сфоткать в гараже и выложу...
 
Gear, сфоткай пожалуйста.
Может, то, что мне надо.
Я думаю, договоримся.
 
и чем эта эпопея закончилась? :)
мне тоже надо менять интеркулер (для AFN)
интересно, они взаимозаменяемы?
 
joomla написал(а):
и чем эта эпопея закончилась? :)
мне тоже надо менять интеркулер (для AFN)
интересно, они взаимозаменяемы?

Практически на всех фольксах, ауди, сеатах, шкодах они одинаковы, причем на больших ьмоторах на том же Audi A6 2,5TDI их стоит 2 шт по разным углам!!!
 
AlexTDI написал(а):
Практически на всех фольксах, ауди, сеатах, шкодах они одинаковы, причем на больших ьмоторах на том же Audi A6 2,5TDI их стоит 2 шт по разным углам!!!

Если,что ,то 2 куллера на V образных моторах,стоит на Пассатах и Шкодах Супер Б,но ни как на А6
 
Tappet написал(а):
Если,что ,то 2 куллера на V образных моторах,стоит на Пассатах и Шкодах Супер Б,но ни как на А6

Хорошо, на А6 1 интеркулер, на А4 2 шт!!!!

На А6 2.7 би=турбо 2 шт!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Хорошо, на А6 1 интеркулер, на А4 2 шт!!!!

На А6 2.7 би=турбо 2 шт!!!!

Хорошо ,разговор был про дизельА6,бензин не рассматривали :)
 
Tappet написал(а):
Хорошо ,разговор был про дизельА6,бензин не рассматривали :)

особой разницы нет, тем не менее от А4 на Фольксваген Гольф 3 кулер не подойдет,
А вот на Фольксваген Гольф 3 на вне зависимости от букв мотора на ТДИ моторах кулер один и тот же!!!
 
Функция интеркуллера это охлаждение воздуха ,для создания более плотного заряда воздуха.Поэтому разницы нет с какой он машины дизельной или бензиновой.все зависит от КПД интеркуллера ,места его установки.
 
исчо вопросец (знаю. что философский, но тут нужно прикладное знание) - бу оригинал или новый неоригинал - что лучше?
 
Назад
Сверху Снизу