Ivankuz
Завсегдатай
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 1
- Город
- Сестрорецк
- Авто
- Golf III Variant TDi 1,9 90л.с.ALE 97г:"Обратно хочу, в Германию"
Сегодня почистил интеркулер. Гольф 3 ALE 1,9 TDI 1997г.
Когда снял бампер он представлял просто квадратный кусок запекшегося масла.
Хорошо, что было две банки для чистки двигателя, и от гудрона и Кархер
Убил часа два-три.
И чем больше я чистил, тем больше понимал, что он пробитый и клееный-переклееный.
В итоге понял, что в Литве его еще и модернизировали, вставили какие-то трубки, явно не заводского изготовления.
Наливаешь в него воду-она вся вытекает.
Сразу понял,что надо менять.
позвонил в Евро-авто - на заказ нет.
Сказали, на разборках. На разборка тоже - нет.
Теперь машинка едет резвее, конечно. Особенна за моментом.
Если после 2.200 раньше разгон притуплялся, то теперь прет и прет.
НО появился черный дымок.
Собираюсь менять.
Хочу спросить, насколько опасно - ездить с пробитым кулером небольшой отрезок времени, пока новый не найду.
Или его вообще убрать и поставить патрубок?
Заране спасибо.
Когда снял бампер он представлял просто квадратный кусок запекшегося масла.
Хорошо, что было две банки для чистки двигателя, и от гудрона и Кархер
Убил часа два-три.
И чем больше я чистил, тем больше понимал, что он пробитый и клееный-переклееный.
В итоге понял, что в Литве его еще и модернизировали, вставили какие-то трубки, явно не заводского изготовления.
Наливаешь в него воду-она вся вытекает.
Сразу понял,что надо менять.
позвонил в Евро-авто - на заказ нет.
Сказали, на разборках. На разборка тоже - нет.
Теперь машинка едет резвее, конечно. Особенна за моментом.
Если после 2.200 раньше разгон притуплялся, то теперь прет и прет.
НО появился черный дымок.
Собираюсь менять.
Хочу спросить, насколько опасно - ездить с пробитым кулером небольшой отрезок времени, пока новый не найду.
Или его вообще убрать и поставить патрубок?
Заране спасибо.