электрокорректор на голф3

  • Автор темы nash77
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

nash77

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
санкт-петербург
Авто
vw golf3 1.8 1992
при включении ближнего света фар левый электрокорректор жужжит не переставая.в то же время правый работает нормально.т.е.при кручении ручки изменения угла наклона фар.праая фара двигается.а левая естественно нет.кто знает как вылечить?
 
Скорее всего мотор корректора слетел с крепления посмотри внимательно и поставь его обратно!
 
Или что то заедает, у меня так раз почемуто кусочек оражателя отламился и застрял между отражателем корпусом фары.
 
Раз постоянно крутится, значит что то мешает ему вернутся на позицию, или просто слетел привод..
 
а у меня он всегда выключен, в крайнем положении, так я определил что лучше всего, света и так не хватает, а если еще фары в землю опустить, так вообще только на ощупь.
 
Но когда загружена машина, и все, кто едет на встречу, любезно показывают дальним светом что тебя знают.. вот тогда корректор очень кстати.
 
Есть ли у кого-нибудь схема подключения корректоров?
 
А если колёсико крутишь, а ничего не происходит? Где расположен этот корректор? В самой фаре. ЕСли его нет, то как правильно отрегулировать ближний свет. Мне кажется что не далеко светит! Помогите советом..
 
Корректор - это такая черная коробка сзади на фаре. Видна, если поднять капот и заглянуть в угол. Здесь на рисунке под цифрами 3 и 17.

Процедура регулировки не зависит от наличия корректора, единственное - перед регулировкой его выкручивают в самый верх (или не в самый - зависит от совести).

Если не работает - проверить наличие питания, потом вскрыть и понять - толи можно почистить, толи он весь в труху и нужно покупать новый.
 
FSerg написал(а):
Корректор - это такая черная коробка сзади на фаре. Видна, если поднять капот и заглянуть в угол. Здесь на рисунке под цифрами 3 и 17.

Процедура регулировки не зависит от наличия корректора, единственное - перед регулировкой его выкручивают в самый верх (или не в самый - зависит от совести).

Если не работает - проверить наличие питания, потом вскрыть и понять - толи можно почистить, толи он весь в труху и нужно покупать новый.

Спасибо большое!!! :hat:
 
Привод корректора крепится в ушко-раковину шарнирным способом.Частая болезнь-либо слетает крепление,либо ломается ушко,если был,Например,несильный удар в фару.
 
Не нашёл я элементов 3 и 17 на фарах своих. Подскажите как в ручную регулировка осуществляется? Плииииииз
 
vidivik написал(а):
Не нашёл я элементов 3 и 17 на фарах своих. Подскажите как в ручную регулировка осуществляется? Плииииииз

Значит, у тебя там детальки 12 и 26 - просто держат фару, коррекция из салона невозможна.

Теперь про регулировочные винты.
Первый ты найдешь легко, посмотрев на фару из моторного отсека.
Второй - если смотреть на этот-же рисунок - строго напротив деталек 12 и 26. Но крутят его не сзади фары, а спереди. Открываешь капот. В угулу, в районе стыка капота и крыла, если присесть и внимательно заглянуть, виден этот самый винт, торчащий над фарой, и имеющий внутреннюю "шестерню" - отверточкой за эти зубчики его и крутят.
 
Так это крепёжные или регулировочные болты? Надеюсь у Венты они там же!!
 
Подозреваю, что если долго крутить, то из регулировочных превратятся в крепежные (или в их отсутствие) :)
"шляпка" у винта размером чуток меньше 5-рублевой монеты, с ребрами.
 
А вообще я просто хочу как бы поднять свет. Уж больно близко светит ближний свет. За городом стрёмно ехать, а с дальним особо не покататься!
 
За вверх-вниз как раз этот хитрый винтик отвечает.
 
FSerg написал(а):
За вверх-вниз как раз этот хитрый винтик отвечает.

Это который "второй"? Спасибо за помощь?
А вообще "очень" нужен этот эл. корректор фар если можно надеюсь быстро ручками сделать. Свои я видимо растерял в ДТП и даже не понял что профукал!!!
 
ТО FSerg: сразу вопрос про задние фары внешние боковые на кузове: они снимаются тремя болтами изнутри багажника?
 
Про количество не поручусь, тем более что я всегда на "вариантах" ездил, но в общем да.
 
Назад
Сверху Снизу