Разбил морду подбираю запчасти

  • Автор темы NickBhl
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
NickBhl

NickBhl

...
Сообщения
715
Реакции
224
Город
Пермь
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Так получилось, что мой VW догнал ТАЗика.
Сейчас занимаюсь тем, что подбираю запчасти. Разборов у нас в городе очень мало, а если что то есть цены ломят за запчасти высокие. Решил заказать новые неоригинальные запчасти.
Кто что может сказать про фирму "Klokkerholm"? Посмотрел у них на сайте каталог запчастей, нашёл всё что нужно. На Exist.ru посмотрел цены, приемлемые.
Буду заказывать:
Капот 6330 руб.
Правое крыло 2250 руб.
Левое крыло 2250 руб.
Суппорт радиатора 3880 руб.
Усилитель бампера 1380 руб.

p.s. капот почему то такой дорогой :(
 
У меня их передний бампер. Буду брать и задний.
Зазор "бампер-крыло" имхо слегка великоват, но ровный. Бампер сел четко (правда в крепления на усилителе мы его еле вдели и теперь он снимается только вместе с усилителем :) ) и с первого раза, подгонять ничего не пришлось, форма выдержана.
В общем у меня о них позитивное мнение.

зы. Я капот брал за $100, прадва, не Клоккерхолмовский.
 
Бампер себе присмотрел такой

normal_%C1%E0%EC%EF%E5%F0%209542900.jpg

но мне тут один товарищ говорит что слижком он низкий.
У кого нибудь есть опыт эксплуатации такого бампера?
 
Нижняя юбка, как правило - это отдельная юбка. при том состоящая из двух частей (правой и левой).
По каталогам (да и в оригинале) она зовется GTi/VR6.
У меня стоит такая - никаких проблем при передвижении по дорогам и лесным "колеям".

щаз фотку дам.
 
У меня к тебе куча вопросов.
1. Сеточки на воздухозаборник сам делал?
2. Код запчасти(бампера)?
3. Каким образом нижний обвес крепится?
4. Наскоько жёстко он держится?

Тот бампер, который я выбрал походу литой (обвес нижний не снимается).
P.S. Где катафоты посеял? :)
 
Дешевле было бы сделать себе морду Фольксваген Гольф 3. Как тебе такой вариант?
 
1. В центральной нише бампера? Да, обычная алюминиевая сетка (валом на авторынках), клеил на герметик с внутренней стороны.
2. Обычный немного измененный Гольфовский бампер под полную покраску.
3. В оригинале - на нижней плоскости бампера есть паз для юбки. Я свой оторвал, прикрутил на сморезы изнутри :)
4. Достаточто жестко, чтобы с уверенностью цеплять (именно цеплять, а не вырывать бровки с корнем :) ) юбкой бровки.

ХЗ, значит типа "2-в-1" :)
Катафоты - давно потерял - нафиг они нужны? :)
 
Масала написал(а):
Дешевле было бы сделать себе морду Фольксваген Гольф 3. Как тебе такой вариант?

Думаешь внешний вид будет лучше?
Не просто так ведь Vento наделили индивидуальным фэйсом.
 
Вид будет интереснее и необычнее :)
Ну и, быть может, немного дешевле ;)
 
Меня почему то тянет больше к оригинальному виду.
Кстати вопросик по теме: Гольф и Венто одной комплектации и одного года, цена Венто намнго будет выше?
 
Есчо вопрос по бамперу:
В крайних отверстия что должно быть " в оригинале" ?
 
В нижних?
Пластиковые сеточки
 
Кстати, вот Вента с Гольфовской мордой:


01.jpg
 

vw_vento_hl_rs-02205_450.jpg

где такие взять и каково качество?
 
Качество света будет паршивое.
Лучше собери Гольфовскую морду и поставь Hella G4 Look (фоты смотри выше в этой же теме)
 
А мне Фольксваген Гольф 3 морда на вентах не нравится, ну не очень как-то смотрится она, не в тему..
Дизайнеры не дураки, квадратной венте больше идет ее квадратная морда.

пс. И с мордой от Фольксваген Гольф 3 сразу ясно, что машина битая.
 
MSTRKRFT написал(а):
пс. И с мордой от Фольксваген Гольф 3 сразу ясно, что машина битая.

А вот тут вопрос очень спорный ;)
 
Гольфовская морда или нет - вот в чём вопрос!? :LOL:
Может от 4-го гольфа морду сделать? ;)
 
Назад
Сверху Снизу