serb
Я здесь живу
У меня разъем за 2-мя заглушками, которые слева от кнопки обогрева заднего стекла. Причем сами разьемчики на "плавающем" креплении и чуть в глубине панели. Родключить к моим мозгам комп не смогли и "считывали" ошибки тестером .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
serb написал(а):У меня разъем за 2-мя заглушками, которые слева от кнопки обогрева заднего стекла. Причем сами разьемчики на "плавающем" креплении и чуть в глубине панели. Родключить к моим мозгам комп не смогли и "считывали" ошибки тестером .
storm_norilsk написал(а):Вот я как-то тоже в сторону лямбды грешу... но, почему-то, где-то высмотрел по факам, что на AAM 92 г.в. его тупо нет... бред какой-то... недостаток самообразования называется.
При прогреве и прогретой движке эффект тот же. Газуешь - черный дым валит. Только на прогретой движке для появления гари нужно больше оборотов.
Вот есть тот самый жгут из проводов, который соединяется с ЭБУ. По логике вещей, соединение с лямбдой должно идти с того же жгута, так??? На впрыск идет 3 ответвления. Одно на регулятор заслонки, второе на ДТВВ на впрыске, а третье подключается справа, внизу, на том же впрыске. Не успел разобрать в темноте, на что именно, когда жгут для проверки снимал. Это на лямбду???
Если не сложно, подскажите линк на факу, как определить, какая модификация движки AAM (с катализатором или без... =( ) и лямбды мне нужна. По каталогу нашел:
1. 030906265AA, lambda probe, automatic: for vehicles with regulated catalyst, AAM,ABS.
2. 030906265AB, lambda probe, AAM,ABS, for models without catalyst
3. 051906265E, lambda probe, AAM,ABS, for vehicles with regulated catalyst
storm_norilsk написал(а):Вот я как-то тоже в сторону лямбды грешу... но, почему-то, где-то высмотрел по факам, что на AAM 92 г.в. его тупо нет... бред какой-то... недостаток самообразования называется.
При прогреве и прогретой движке эффект тот же. Газуешь - черный дым валит. Только на прогретой движке для появления гари нужно больше оборотов.
storm_norilsk написал(а):И там у меня фиг... =( На одну из заглушек собственноручно как-то ставил тумблер включения дополнительных противотуманок, ничего не обнаружил... К тому же, интересует прежде всего не 2 фишки по 2 пина, а именно для KKL-интерфейса мама на 16 пинов...
sh_alexsey написал(а):На данной модели этот разъем отсутствует,в наличии токо 2 2пиновых разъема....
А при чём тут ДТОЖ ?не работала заслонка воздушного фильтраи как следствие неправильная информация с ДВВ и ДТОЖ
Что значит неправильная информация? ДВВ и ДТОЖ (если они исправные) будут давать ЭБУ правильную температуру, а из-за нерабочей заслонки температура воздуха на впуске будет не такая, как нужно для оптимальной (по мнению тогдашних немецких инженеров) работы впрыска.не работала заслонка воздушного фильтраи как следствие неправильная информация с ДВВ и ДТОЖ а значит и ЭБУ
мучился с такой проблемой-решение;
В некотором смысле, конечно, лучше, чем Мастер, но вопросики, у материалистов, разумеется, остались, и первый из них - на что-то более умное - фантазии уже нет?Проро́к, или прорица́тель (калька с др.-греч. ὁ προφήτης) — в общем смысле, человек, заявляющий о том, что контактирует со сверхъестественными или божественными силами и служит посредником между ними и человечеством; провозвестник сверхъестественной воли.