Черный дым при старте двигатель ААМ Богатая смесь???

  • Автор темы storm_norilsk
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 35К
У меня разъем за 2-мя заглушками, которые слева от кнопки обогрева заднего стекла. Причем сами разьемчики на "плавающем" креплении и чуть в глубине панели. Родключить к моим мозгам комп не смогли и "считывали" ошибки тестером :(.
 
serb написал(а):
У меня разъем за 2-мя заглушками, которые слева от кнопки обогрева заднего стекла. Причем сами разьемчики на "плавающем" креплении и чуть в глубине панели. Родключить к моим мозгам комп не смогли и "считывали" ошибки тестером :(.

И там у меня фиг... =( На одну из заглушек собственноручно как-то ставил тумблер включения дополнительных противотуманок, ничего не обнаружил... :( К тому же, интересует прежде всего не 2 фишки по 2 пина, а именно для KKL-интерфейса мама на 16 пинов...
 
Хочу поделиться опытом по устранению черного дыма, вследствие переобогащения топливной смеси.
После перебора и пересмотра всего(как мне казалось) впрыска, и находясь в последней степени отчаяния открутил крышку бензобака o_O
Воздух с огромнейшим шумом ворвался внутрь, указав мне где искать неисправность!
Как оказалось вакуум в бензобаке создавал впускной коллектор, через заклиненный в открытом состоянии электромагнитный клапан адсорбера(заклинен был кусочком активированного угля) и ГЛАВНОЕ сам адсорбер был забит грязью(со стороны наружного впускного отверстия,выходящего в атмосферу).
Устранив это, разумеется пришлось промыть WINSом, заменить свечи, лямбду.
 
На время ремонта адсорбера и электромагнитного клапана шланг, соединяющий впускной коллектор и клапан просто заткнул обрезком карандаша :rolleyes:
 
А у автора лямбда живая?
У меня такая ерунда была из-за перескочившего, по вине механика, ремня ГРМ и умершей от этого события лямбды.
 
storm_norilsk написал(а):
Вот я как-то тоже в сторону лямбды грешу... но, почему-то, где-то высмотрел по факам, что на AAM 92 г.в. его тупо нет... бред какой-то... недостаток самообразования называется.

При прогреве и прогретой движке эффект тот же. Газуешь - черный дым валит. Только на прогретой движке для появления гари нужно больше оборотов.

Вот есть тот самый жгут из проводов, который соединяется с ЭБУ. По логике вещей, соединение с лямбдой должно идти с того же жгута, так??? На впрыск идет 3 ответвления. Одно на регулятор заслонки, второе на ДТВВ на впрыске, а третье подключается справа, внизу, на том же впрыске. Не успел разобрать в темноте, на что именно, когда жгут для проверки снимал. Это на лямбду???

Если не сложно, подскажите линк на факу, как определить, какая модификация движки AAM (с катализатором или без... =( ) и лямбды мне нужна. По каталогу нашел:

1. 030906265AA, lambda probe, automatic: for vehicles with regulated catalyst, AAM,ABS.

2. 030906265AB, lambda probe, AAM,ABS, for models without catalyst

3. 051906265E, lambda probe, AAM,ABS, for vehicles with regulated catalyst

В правильную сторону грешишь. При замене лямбды должны эти проблемы пропасть. У меня пропали.
 
ставлю на лямбду.... ибо после замены всего прогрев у него стал нормлаьный а вот потом уже когда лямбда долна регулировать она не регулирует... лямбду проверить тестером.... попоказанием уже сматерть дальше... возможно подсос воздуха имеет место быть всеж.... так же проверить мощьность искры.... у меня было такое когда катушка медлено умирала (ну было ваще жуть раз и черный дым ХХ нет вообще все троит и колбаситься, да и тяга была не та.. после замены катушки на ту что с большим радиатором крвадратным а не просто подошвой все прошло)..... до кучи проверить компресию...
 
storm_norilsk написал(а):
Вот я как-то тоже в сторону лямбды грешу... но, почему-то, где-то высмотрел по факам, что на AAM 92 г.в. его тупо нет... бред какой-то... недостаток самообразования называется.

При прогреве и прогретой движке эффект тот же. Газуешь - черный дым валит. Только на прогретой движке для появления гари нужно больше оборотов.

Расскажу свой случай - может что-то окажется полезным.
Купил Венто 1992 г. в. 1.8 AAM. До него был Пассат B3 - RP.
И Вента, хотя и 75 л. с. в первые дни показалась мне очень динамичной - ну я подумал, мол легче кузов. На первой неделе обладания новым авто на светофоре решил потягаться с MMC Galant 2.0 16V - что было для меня совсем неожиданным ушел от него на один корпус до следующего светофора - на втором светофоре ситуация повторилась -водитель MMC тоже жал что есть мочи. Я был удивлен - мол как так 75 л.с. а так тащит - но вся моя рабость ушла когда я рассчитал, за сколько км я сжег 50 литров бензы - оказывается вдижка работала с переливом и что интересно увеличилась тяга. Но я забил и ездил с таким расходом. Где-то через 2 месяца - движок вообще стал троить после заводки и более менее устойчиво работал после прогрева, расход увеличился до 15 литров. Мастер на СТО сказал, что лямбда якобы умирает и предложил поездить с отсоединенной - остоединили - стал ездить с отключенным разьемом на лямбду - вроде движок немного выровнялся, но после одной недели и с резким похолоданием движок вообще стал глохнуть после заводки через полминуты работы - работы было много, снег, морозы - ездил в таком состоянии - из трубы сплошная копоть - расход дошел до 22 литров. Решил соединить разьем лямбды - соединил на работающем движке и сразу заметил как изменился характер работы - выровнялся, перестал троить. Расход упал до 14-15 литров.
В субботу забил на все, оделся теплее и двинул в гараж снял АКБ - снял всю проводку - ободрал сгнившую оплетку, которая вся была пропитана влажной маслянистой трухой и при этом заметил, что у некоторых проводов в пучке потрескалась изоляция - трещины были именно в одних местах - то есть почти все провода в пучке имели трещины в местах перегиба. Протер все провода бензином, высушил и обмотал каждый провод изолентой. После все разьемы заново пережал, зачистил шкуркой. Поставил все на место - поставил АКБ - завел - и не узнал движка - так ровно он еще никогда не работал - пахал как часы. Решил пробно прокатиться - и при разгоне понял, что динамика упала, но движок работает очень ровно - динамика разгона стала похожа на B3 RP, может чуть-чуть быстрее. Расход резко упал до 9 литров 92-го.
Сейчас расход стабильно до 9 литров. Движок шелестит.
Вот такая история была с моим Венто AAM 1.8.




 
Ну, в общем, еще не успел отписаться, но:
1. Нашел таки диагностический разъем, нашел товарища у нас, единственного, кто смог нормально приконнектиться и посмотрели. Не работал ДТВВ, но после замены все ок, и, о чудо!!! Сдохла лямбда. :)))))
2. Отсоединил лямбду, значения пошли средние из прошивки ЭБУ. Расход уменьшился. Проездил так неделю, заказав лямбду.
3. Тупанул, ибо лямбда пришла на нерегулируемый катализатор, с 4-мя проводами (3+1 земля), а у меня стоит на 2 (1+1 земля). Откинул 2 провода на катализатор, перепаял коннектор и все!!! =) 6, 5 литров на сотню, не чадит. Все ровно. :)

Огромное всем спасибо!!! Не знаю, что бы делал без вас всех! Столько версий!!! Теперь хоть более логично башка заработала.

Итог: впрыск весь новый, ибо в результате даже форсунку сменил, помимо всей электроники. =)))) Надеюсь, теперь на долго хватит.
 
storm_norilsk написал(а):
И там у меня фиг... =( На одну из заглушек собственноручно как-то ставил тумблер включения дополнительных противотуманок, ничего не обнаружил... :( К тому же, интересует прежде всего не 2 фишки по 2 пина, а именно для KKL-интерфейса мама на 16 пинов...

На данной модели этот разъем отсутствует,в наличии токо 2 2пиновых разъема....
 
sh_alexsey написал(а):
На данной модели этот разъем отсутствует,в наличии токо 2 2пиновых разъема....

Да, уже нашел и продиагностировал. Спасибо! Оказалась лямбда.
 
@storm_norilsk Привет,мучился с такой проблемой-решение; прочистил клапан вакуумный ,который на "черепашке"моника,из за него не работала заслонка воздушного фильтраи как следствие неправильная информация с ДВВ и ДТОЖ а значит и ЭБУ.....пишу поздно,но может кому пригодится ,не копать глубого ,а посмотреть рядом)))
 
не работала заслонка воздушного фильтраи как следствие неправильная информация с ДВВ и ДТОЖ а значит и ЭБУ
Что значит неправильная информация? ДВВ и ДТОЖ (если они исправные) будут давать ЭБУ правильную температуру, а из-за нерабочей заслонки температура воздуха на впуске будет не такая, как нужно для оптимальной (по мнению тогдашних немецких инженеров) работы впрыска.
 
Off
мучился с такой проблемой-решение;
Проро́к, или прорица́тель (калька с др.-греч. ὁ προφήτης) — в общем смысле, человек, заявляющий о том, что контактирует со сверхъестественными или божественными силами и служит посредником между ними и человечеством; провозвестник сверхъестественной воли.
В некотором смысле, конечно, лучше, чем Мастер, но вопросики, у материалистов, разумеется, остались, и первый из них - на что-то более умное - фантазии уже нет? ;)
 
Назад
Сверху Снизу