storm_norilsk
Участник
Доброго времени суток!
Помогите с проблемой разобраться. Посидел, поискал инфу. Что-то мне как идиоту, - нужно пальцем потыкать.
В общем, есть Golf III, 92 г.в., ААМ, моновпрыск. Есть проблема. Двигатель при старте, спустя секунд 10 начинает троить дико и идет черный дым из выхлопной.
Полез искать причины.
Свечи все черные. Поменял. Проблема исчезла на минут 30 работы двигателя, возобновилась.
При прогреве до 70 градусов, двигатель начинает работать намного стабильнее, почти ровно, дыма на холостых нет. При нажатии на педаль акселератора, дым появляется, и, если догнать до 3000-4000 об. и бросить газ, детонирует с выбросом черного дыма. На ходу, охлаждаясь, начинает опять троить и пропадает тяга. При появлении глюка была дыра в глушаке и при всем этом процессе доносился запах бенза.
Профилактики ради или глупостью ли руководствуясь, решил промыть впрыск, используя обычную промывку-спрей для карбюраторов, ибо обнаружил некоторое количество масла, выплевываемого из вентиляции картера. Проблема не исчезла.
Окончательно убедившись в бессмысленности всех предыдущих действий, таки согласился с самим собой, что дело в слишком богатой смеси. Всю жизнь ковырялся в совдеповских движках, по сему не в курсе, какая электроника отвечает за впрыск. Кинулся искать доки, но в них нашел только vw_golf_III_vento.pdf, а там про систему впрыска у бензинок ни слова... выручите, пожалуйста, подскажите, куда грешить и что менять... кормилица стоит в момент, когда особенно важна. В городе даже сервиса нормального нет, а моновпрыском вообще никто не занимается...
Помогите с проблемой разобраться. Посидел, поискал инфу. Что-то мне как идиоту, - нужно пальцем потыкать.
В общем, есть Golf III, 92 г.в., ААМ, моновпрыск. Есть проблема. Двигатель при старте, спустя секунд 10 начинает троить дико и идет черный дым из выхлопной.
Полез искать причины.
Свечи все черные. Поменял. Проблема исчезла на минут 30 работы двигателя, возобновилась.
При прогреве до 70 градусов, двигатель начинает работать намного стабильнее, почти ровно, дыма на холостых нет. При нажатии на педаль акселератора, дым появляется, и, если догнать до 3000-4000 об. и бросить газ, детонирует с выбросом черного дыма. На ходу, охлаждаясь, начинает опять троить и пропадает тяга. При появлении глюка была дыра в глушаке и при всем этом процессе доносился запах бенза.
Профилактики ради или глупостью ли руководствуясь, решил промыть впрыск, используя обычную промывку-спрей для карбюраторов, ибо обнаружил некоторое количество масла, выплевываемого из вентиляции картера. Проблема не исчезла.
Окончательно убедившись в бессмысленности всех предыдущих действий, таки согласился с самим собой, что дело в слишком богатой смеси. Всю жизнь ковырялся в совдеповских движках, по сему не в курсе, какая электроника отвечает за впрыск. Кинулся искать доки, но в них нашел только vw_golf_III_vento.pdf, а там про систему впрыска у бензинок ни слова... выручите, пожалуйста, подскажите, куда грешить и что менять... кормилица стоит в момент, когда особенно важна. В городе даже сервиса нормального нет, а моновпрыском вообще никто не занимается...