100
Участник
Ситуация в следующем:
При покупке машины проверял уровни всего жидкого. В бачке гура уровень был ниже минимума. Осмотр на подъёмнике ничего не выявил (скорее всего каким-то образом скрыли течь), долил до необходимого уровня. Через месяц пришло время менять масло (почти 10000 пробежала машина) соответственно заглянул под машину и увидел подтёки на подрамнике с левой стороны и пыльник без хомута со стороны колеса. Проверил уровень жидкости в бачке - минимум. Вывод - течёть . Где искать проблему при таких симптомах??? Никаких признаков неисправностей по ощущению нет. Всё крутиться и вращается без вопросов. Начитался всей фигни по ремонту гура здесь, цена немного удивляет, а доверять нашим российским  "ремонтникам" не хотелось бы ( в 80% развод) т.к знания по теме чисто поверхностные. Заранее спасибо за советы!!!!
. Где искать проблему при таких симптомах??? Никаких признаков неисправностей по ощущению нет. Всё крутиться и вращается без вопросов. Начитался всей фигни по ремонту гура здесь, цена немного удивляет, а доверять нашим российским  "ремонтникам" не хотелось бы ( в 80% развод) т.к знания по теме чисто поверхностные. Заранее спасибо за советы!!!!
	
		
			
		
		
	
				
			При покупке машины проверял уровни всего жидкого. В бачке гура уровень был ниже минимума. Осмотр на подъёмнике ничего не выявил (скорее всего каким-то образом скрыли течь), долил до необходимого уровня. Через месяц пришло время менять масло (почти 10000 пробежала машина) соответственно заглянул под машину и увидел подтёки на подрамнике с левой стороны и пыльник без хомута со стороны колеса. Проверил уровень жидкости в бачке - минимум. Вывод - течёть
 
				
 
 
		