Течёт жидкость ГУРа

  • Автор темы 100
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

100

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta 1.8T 2001 AWD
Ситуация в следующем:

При покупке машины проверял уровни всего жидкого. В бачке гура уровень был ниже минимума. Осмотр на подъёмнике ничего не выявил (скорее всего каким-то образом скрыли течь), долил до необходимого уровня. Через месяц пришло время менять масло (почти 10000 пробежала машина) соответственно заглянул под машину и увидел подтёки на подрамнике с левой стороны и пыльник без хомута со стороны колеса. Проверил уровень жидкости в бачке - минимум. Вывод - течёть :). Где искать проблему при таких симптомах??? Никаких признаков неисправностей по ощущению нет. Всё крутиться и вращается без вопросов. Начитался всей фигни по ремонту гура здесь, цена немного удивляет, а доверять нашим российским "ремонтникам" не хотелось бы ( в 80% развод) т.к знания по теме чисто поверхностные. Заранее спасибо за советы!!!!
 
В пыльник и уходило,потом прорвало его,течь и вылезла.
В любой момент может потечь ручьем и загубишь всю гидравлику.
Ищи на разборках рейку или новую с буквой Х в номере заказывай
 
Т.е в любом случае нужен ремонт ( либо замена) самой рейки???
 
100 написал(а):
Т.е в любом случае нужен ремонт ( либо замена) самой рейки???

замена.
Ремонт это ненадолго как показывает практика и по цене сопоставимо с заменой.

Б/у рейка на разборе стоит 5 тыщ руб.
 
Поменял рейку на восстановленную. Делали всё на Привольной д.2. По ощущению руль стал порядком туже, появился звук работы насоса, чего раньше не замечалось. В дополнение: залили красную жижу аргументируя тем, что внутри рейки именно она присутствует. Раньше в системе была родная тёмно-зелёная, а она по свойствам, на сколько я понимаю, отличается.
 
100 написал(а):
Поменял рейку на восстановленную. Делали всё на Привольной д.2. По ощущению руль стал порядком туже, появился звук работы насоса, чего раньше не замечалось. В дополнение: залили красную жижу аргументируя тем, что внутри рейки именно она присутствует. Раньше в системе была родная тёмно-зелёная, а она по свойствам, на сколько я понимаю, отличается.

Ну вообщем ты и попал...
Нельзя в рейку лить ничего кроме оригинальной жижи!
А потом что значит "восстановленная" со следами красной жижи?
Значит рейка б/у и убита АТФ?

 
Ситуация в следующем: у меня была на момент установки рейки "родная" зеленоватая жидкость ( доливал немного раньше). На мой вопрос "будем лить ту, что была" последовал ответ "на заводе( я так понимаю, где восстанавливают эти девайсы) уже залита внутрь рейки жидкость красного цвета, конктретно Mobil1 ATF и т.д, мешать никака нельзя, всё будет нормально". Соответственно слили при демонтаже всю старую, залили красную новую.
 
dya написал(а):
А потом что значит "восстановленная" со следами красной жижи?
Значит рейка б/у и убита АТФ?



Выяснилось, что новых реек вообще нет, всё на что меняется, всё восстановленное, соответственно б\у.
 
100 написал(а):
Выяснилось, что новых реек вообще нет, всё на что меняется, всё восстановленное,  соответственно б\у.

Тебя обманули.
Новые рейки есть и есть т.н "восстановленные" рейки которые стоят дешевле новых-новых,но ты свою старую сдаешь обратно ВАГу,т.е это равноценная новой рейка,т.к имеет гарантию ВАГа.
Либо покупаешь б/у рейку на разборе.
Еще наши "умельцы" специализируются на "восстановлении" б/у реек,типа меняют сальники,убирают ржу и продают,обычно хватает на срок гарантии,дальше она вытекает и все по новой...
Лить АТФ нельзя.
Если рейка отходила на АТФ,то в общем скорее всего спасти ее не удасться даже заменой жижи на оригинал.
А АТФ не предназначена для работы в ВАГовских рейках.
Деньги только зря потратил.

Я же тебе написал что б/у рейка стоит 5 тыщ+100 баксов поставить или даже меньше.
итого меньше 8 тыщ за оригинальную рейку,которая еще тыщ 200 отходит.
Реек навалом от Джетта/Бора/Октавия/Г4/А3
 
dya написал(а):
Если рейка отходила на АТФ,то в общем скорее всего спасти ее не удасться даже заменой жижи на оригинал.
А АТФ не предназначена для работы в ВАГовских рейках.
Деньги только зря потратил.

Что значит отходила?
 
100 написал(а):
Что значит отходила?

залита АТФ,она работала,сальники "разбухли",смена жижи приведет к течи.
Если можно было лить АТФ,то ВАГ ее бы и лил.

А ВАГ льет свою синтетику,наверное неспроста.
 
ЖЖЖесть. Ладно, всё равно пока "рыпаться" нечего. Гарантию дали вроде на пол года на рейку. Проблема даже не деньгах на ремонт, а в свободном времени. Некогда заниматься, хотя не люблю когда что-то стучит или капает. Вопрос возникает: не загублю ли я насос заменой жижи?
 
Народ, подскажите, что значит "перетянута рейка"?
 
dya написал(а):
Если можно было лить АТФ,то ВАГ ее бы и лил.

Вот до 1989 года было можно, а потом стало нельзя?
Причём без изменения конструктива...
 
Скорее всего материал сальников изменился.
 
Так всё таки, что значит "перетянута рейка"??
 
UglyAdmin написал(а):
Вот до 1989 года было можно, а потом стало нельзя?
Причём без изменения конструктива...

Вот почему до 99 года задние сальники коленвала надо было смазывать маслом перед установкой,а после категорически запрещалось... ;)
 
100 написал(а):
Так всё таки, что значит "перетянута рейка"??

по ощущениям-тугая,закусывает,нет возврата в "ноль".
 
Назад
Сверху Снизу