транспортер Т5 хочу купить

• Автор темы aleks caddy
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw t5

aleks caddy

АВТОДОКТОР
Реакции
3
Город
симферополь
Авто
caddy 2005 2.0sdi (двиг-bdj)-продан, Т5 2005 1,9tdi (двиг axb), B5 2003 1.8T(двиг awt)
:drive: привет,хочу купить транпортер пятый 2,5tdi(axd).пробег около80 тыс! машине2,5года! че скажите! езжу на кадии 2005 года2,0sdi! маловат! до него ездил на вито! супер танк!2,3дизель!продал!посвежей захотелось!есть отзывы о машинке,пишите ! буду рад! :drive:облазил весь форум,но темы по поводу фольца Т5 не нашел! поетому и пишу!

Друг взял Т5, только с двигателем 1,9. 2,5 мощнее, на трассе шустрее, внутри торпеда как у Гольф4, все красиво, едет тихо, хотя у него не богатая комплектация, обивки сзади фанера, но со временем решил поменять их. А так машина красивая, хорошая, высокая, еще выше Т4, я бы взял, если бы деньги были :)

Т5 - машина самая лучшая в своем классе (по результатам многих опросов).

Admin написал(а):

а никто не знает в плане практичности, как она себя ведет??? а то меня мой кадди уже задолбал,проблем с ним я уже выкладывал,проблем с насос форсункой!тачка продается! никому не надо?отл состояние!!!! B), Т5 тоже зараза с насос форсунками!не знаю че делать?интересно как ходовка себя чухает по нашим дорогам?

А чего смеешься? Факты:

--------------

В 2007 году читатели журнала Auto Bild Allrad в третий раз назвали Multivan T5 4MOTION самым популярным полноприводным фургоном 2007 года.

В этом году проголосовало более 35 000 человек. Редакция предложила своим читателям сделать выбор из 112 моделей автомобилей 9 различных классов. В категории полноприводных автобусов и фургонов 40% (!) читателей отдали предпочтение Multivan T5 4MOTION как самому предпочтительному автомобилю года.