Восстановление потенциометра др/заслонки такое возможно и где?

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 14К
А можно поподробне на каком рынке и какой Bosch ДПДЗ видели в Питере я думаю интерестно не только мне!

Рынок Маршал на Жукова. В главном павильоне, между залами, справа отдел Bosch. Там видел. Еще кто-то на сайте писал другое место и более дешевую цену, но я не нашел - поищите, может наткнетесь.

нашел
jafar2000 Отправлено: Apr 26 2007, 11:34 PM  


антирационализатор


Группа: Members
Сообщений: 285
Пользователь №: 18467
Регистрация: 7-December 06

Рейтинг:
(0%)

Тайное место наличия потенциометров для моника в Питере. 
Авторынок "Маршал" тот который на Жукова. Павильон "А" секция 28. Сегодня заежал спрашивал, есть в наличии штук пять. Тока они подорожали (заразы)  теперь не 2000 руб, а 2200 стоят. 

--------------------
Volkswagen Sharan 1.9 TDI
С-Петербург 


А как же эта статья: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=38939
где сказано, что заменить одни пластины с токосъемником невозможно... тока замена моноблока(нижн.части) целиком?

Статья про другую систему управления. C ABS почти нечего общего. Тебе сюда. Во всех руководствах пишут, что деталь устанавливается на заводе, юстируется и обслуживанию и ремонту не подлежит. Однако, действительность более оптимистична.
Эта помощь в настройке цитирована из форума www.oktja.com.ru
Я пробовал настраивать так ДПДЗ - всё работает супер.

1. Включи зажигание
2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался
3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.
3. Отпусти заслонку
4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки, при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм
5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.
6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5
7. Надень разъем на регулятор ХХ
8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх
9. Выключи зажигание
После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

А вот более подробно https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=33389&hl=
 
aptm написал(а):
А может такую замену потенциометру попробовать?

а вот ЭТО очень даже интересно! Особенно цена! И возможность самостоятельной установки, и гарантия. Надо-бы заморочиться.
 
aptm написал(а):
А может такую замену потенциометру попробовать?

ОБЛОМ! Тока-что звонил туда(ЭБУ-Сервис). Сказали, что на данный момент, они не делают потенциометров дроссельной заслонки - опытная партия оказалась неудачной(ненадежной) и не пошла в жизнь.

З.Ы. Придется искать б\у посвежее.
 
RUS 32 написал(а):
На сервисе сказали, что он(потенциометр дроссельной заслонки) не ремонтируется и б/у тож брать смысла нету(они уже все старые и с потертыми дорожками). Ваши предложения?

Свой опыт.
Прошлым летом тоже замучил меня этот датчик - в самом начале хода акселератора наблюдались провалы, дергания и прочие пакости. Снял нижнюю часть, отдраил корпус датчика и место вокруг него, очертил острой чертилкой вокруг корпуса, снял. Дорожки были повреждены как раз в самом начале рабочего хода. Отмыл там все спиртом, собрал, поставил на место - неисправность осталась. Тогда опять все снял, разобрал, вынул пластиковую втулку, центрирующую ось дросселя, поставил корпус датчика на корпус впрыска со смещением вниз где-то на 1,5 мм, чтобы ползунки контачили с неповрежденной частью дорожек. Главное - сместить по возможности точно вниз, не отклоняясь ни вправо, ни влево и тем более не поворачивая датчик вокруг оси дросселя. Провалы исчезли.
Отъездил больше года, изменений в расходе топлива, динамике субъективно не обнаружил. С месяц назад явления стали появляться снова, но гораздо менее ярко выраженные и в другом диапазоне угла поворота дросселя.
Все-таки замены не избежать, к зиме, видимо, поставлю новую нижнюю часть.
 
А я реснички на ползунках раздвигал в стороны. 20 тыщ уже откатал, пока всё в норме.

Walker
Новую нижнюю часть ставить некошерно. Она стоит половину цены контрактного мотора.
 
я купил дпдз за 2500 тенге= 500 рублей имхо лучше б.у за 500 чем нижнюю часть впрыска за 500 уе
 
при покупке бу потенциометра, внахалку раскручиваешь и смотришь дорожки.если не стерты, бери смело.можешь поменять только ту хрень где дорожки.лучше менять у мастера, чтоб сразу настроил.если мастер говорит что эта вещь неразборная, меняй мастера.
 
На разборке б\у моник 2000руб, снять и посмотреть дпдз при покупке не проблема. А если на наши ископаемые винтить новые оригинальные зч, без штанов останешься....оправданный колхоз рулит!
 
когда покупал...дорожки почти идеальные...машина как сказали с котрой снимал 150000 проехала...сейчас поставил настроил "колхозным" способом и катаюсь довольный...имхо покупать оригинал не только без штанов останешься +1 поддерживаю...
 
Извените что не много не потеме, но тоже про ДЗ. На мой авто оригинал стоит 10000 что конечно не по карману. Нашел магазинчик там не оригинал продавцы сами даже не знают что за фирма толи "OSSKA" толи ещё что то, ну короче китай стоит 3000 т. Они на нё гарантии не дают! Я так подумал что конструкция не сильно хитрая, может даже без косяков. Ну а так хочу услышать ваше мнение, может кто сталкивался ?
 
Назад
Сверху Снизу