греюсь хотя всё уже вроде поменяно.. пассат 2001

  • Автор темы Fidelity
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
а вот это уже хз...может и так
но с чего бы?
и как проверить?
 
Fidelity написал(а):
на данный момент заменён термостат,

Можно моих 5 копеек?
У меня схожий глюк был пару лет назад, но я не просто так цитировал тебя - термостат родной поставил или нет? И вообще, детали там оригинальные?

На движке у меня например, термостат и корпус термостата должны быть родными - или - или. Поясню. Я когда неоригинальный термостат ценой 500 рубчиков вставил, то он по геометрии чуть не подходил и крышка термостата, она же патрубок перекрвалась и тока ОЖ не было, машина постоянно перегревалась, ездить не реально. А вроде крышка термостата была подходящей, по каталогу. Это заметно когда держал в руке снятые детали.

А когда заменил ее и термостат на оригинал, проблема сразу ушла. Но скока она времени и денег высосала... А поставил бы оригинал сразу и не парился бы, в прямом и о переносном смысле.

Вообщем советую проверить там - ща все пластиковое, очень похоже на мою ситуацию.
 
На некоторых движках есть еще и электронный термостат, который управляется ЭБУ...
 
2Terminator: термостат, как раз, оригинальный. разница была 150 рублей (500 и 650) я взял оригинальный, так что спасибо за идею, но вроде не это. и греюсь не постоянно, а местами=)

2ten70: а что это за электронный термостат, и как про него узнать?
 
У меня там тоже было хитро, так сказать местами - когда не родная крышка термостата, но сам термостат и корпус оригинальные, то получилось обратное - недогрев, ибо термостат не полностью перекрывал ток ОЖ, в пробках нагревался, хотя внешне все нормуль. в итоге не совпадало в сопряжениях двух пласиковых копеечных деталюшек.

а вначале все было из-за скола в той злополучной крышке термостата - от нее откололся кусочек и термостат штоком перестал упираться, вот и грелось. обнаружили сервисмены это не сразу ибо мудреная конструкция у гансов там, у тебя на пасссате возможно тоже не обошлось без подобного.

проверь вообщем :)
 
Fidelity написал(а):
2Terminator: термостат, как раз, оригинальный. разница была 150 рублей (500 и 650) я взял оригинальный, так что спасибо за идею, но вроде не это. и греюсь не постоянно, а местами=)

2ten70: а что это за электронный термостат, и как про него узнать?

Попробую подсказать 2 идеи:
1. Во первых мотор, и компоновка точно такая же как на Ауди А4, А6, если на Пассате такой мотор редкость, то на А6, это V6 моторы основные, соответственно, если это распостраненная проблема, то в первую очередь она присуща именно машинам Ауди!!!

2. Если с увеличением скорости проблема исчезает, то просто не хватает радиатору того воздуха, что подают вентиляторы, на БМВ я так испортил климу, у меня обломало лопасти вентилятора,

И еще на дизельную шестерку идет точно такой же термостат, но на 87 град. на Вашем моторе должен быть на 92 град!!!

Насколько чистый радиатор кондея????? машина, то далеко не новая!!!???
 
ten70 написал(а):
Нужно буковки движка знать...

Как пример https://vwts.ru/engine/afp/afp_19...g_system_bn.pdf

Оказывается 2 помпы может быть и клапана какие то...

А ты что, пошутил?????

На В5 никогда небыло Гольфовских 2.8 6=ок!!!! так же как и вискомуфты !!!!!

А настоящий V6 с 90 градусами развала, и ТОРСЕН в полноприводной трансмисии!!!!

 
AlexTDI написал(а):
А ты что, пошутил?????

На В5 никогда небыло Гольфовских 2.8 6=ок!!!! так же как и вискомуфты !!!!!

А настоящий V6 с 90 градусами развала, и ТОРСЕН в полноприводной трансмисии!!!!

Читать умеешь? КАК ПРИМЕР было написано...

Пускай автор скажет буковки его движка, чтобы не гадать и не флудить по чем зря... :rtfm:
 
ten70 написал(а):
Читать умеешь? КАК ПРИМЕР было написано...

Пускай автор скажет буковки его движка, чтобы не гадать и не флудить по чем зря... :rtfm:

AZX скорее всего!!!!
 
двигатель ATQ
это американская версия
сегодня ещё один момент заметил: вышел из машины, но оставил её на холостом, без кондея. стояла около часа.
прихожу - и странное вижу - на приборке, вместо показаний температуры наружного воздуха - прочерки. ну хз думаю. включил-выключил - всё также.
ок, поехал, и тут температура появилась 59.6 градусов! потом стала падать и минут за 5 упала до нормы.
датчик температуры прикручен очень близко от радиатора кондея, в самом низу, ну и от обычного радиатора, соотвественно, сантиметров 5.
с чего это вдруг низ радиаторов так нагрелся??
может проблема всё таки в забитости радиатора?
 
Да, проблема в радиаторе, нужно мыть и желательно все три, и вискомуфту проверить на работоспособность, а она чьего производителя?
:hat:
 
AlexTDI написал(а):
На В5 никогда небыло Гольфовских 2.8 6=ок!!!! так же как и вискомуфты !!!!!

На В5 вискомуфта есть на одном вентиляторе, второй чисто, скажем так, электрический.
 
Назад
Сверху Снизу