греюсь хотя всё уже вроде поменяно.. пассат 2001

  • Автор темы Fidelity
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Fidelity

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Добрый вечер!
есть пассат B5.5, по вину 2002г, 2.8, автомат, 4мошн.
когда температура воздуха меньше +25, то при медленной езде и стоянии на холостом постоянно крутится электровентилятор на 2ой скорости.
когда становится теплее - при стоянии в пробках, температура начинает расти...
на данный момент заменён термостат, помпа, вискомуфта. свежий антифриз. между радиаторами девственно чисто. все эти замены и прочистки вообще никакого результата не возымели. внимание вопрос: чё делать то?
ещё остаётся вариант промыть радиатор изнутри, но он не очень старый
года 2 назад был заменён.
 
А термостат правильно сориентирован,не перекрывает проходной канал или как?
 
ставили на почти оффициальной станции Дилижанс в питере.
врядли они накосячили так сильно. да и когда старый стоял - толку было столько же.
 
Бывает и на старуху проруха.
 
ну да, всякое бывает. хрен проверишь щас - там термостат в голове. полдня разбирать надо...
а кроме этого какие ещё варианты могут быть?
 
когда температура воздуха меньше +25, то при медленной езде и стоянии на холостом постоянно крутится электровентилятор на 2ой скорости.


Вот этого не понял??? Может в этом и дело???
 
чего именно не понятно? крутится вентилятор быстро - всмысле жарко машинке очень.
а когда теплее на улице, чем +25 примерно, то начинает грецца сильнее, так что даже быстрая скорость не спасает.
 
Fidelity написал(а):
чего именно не понятно? крутится вентилятор быстро - всмысле жарко машинке очень.
а когда теплее на улице, чем +25 примерно, то начинает грецца сильнее, так что даже быстрая скорость не спасает.

Не понятно то - что на какой скорости и при какой температуре по приборке включается вентиль??? :hat:
 
на скорости машины небольшой - т.е. когда встречный ветер не обдувает
а на приборке всегда стоит колом на 90 - только когда греюсь сильно, то ползёт выше.
говорят что стрелка вяло реагирует на настоящую температуру и ползёт когда уже совсем пипец.
типа нивелирует она отклонения=)
 
Автору,я думаю,неплохо было бы прочитать книгу про систему охлаждения.У него каша в голове.Если не так -- прошу пардон.
 
Fidelity написал(а):
на скорости машины небольшой - т.е. когда встречный ветер не обдувает
а на приборке всегда стоит колом на 90 - только когда греюсь сильно, то ползёт выше.
говорят что стрелка вяло реагирует на настоящую температуру и ползёт когда уже совсем пипец.
типа нивелирует она отклонения=)

Да елыть! :) Я спрашиваю, на КАКОЙ СКОРОСТИ ПРИ КАКИХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМАХ крутится вентиль???!!!
И глядя на последнее сообщение, а проблема-то вообще существует???
 
Можем совместными усилиями придумать.
 
вопрос про кашу думаю возник из-за вопросов при фреон?
это с соседнего passat-b5 запутали=)
всё остальное понятно.
про существование проблемы - она есть!
я больше не видел ни одного пассата вокруг, у которого бы постоянно крутился вентилятор так быстро и шумно.

вентилятор электрический крутится на первой тихой скорости при прогреве или без кондея. если кондей включен и авто прогрелось до рабочей температуры то этот вентилятро фигачит на 2ой скорости почти всегда, при скорости автомобиля не большой(когда нету встречного потока воздуха)

так понятно?=)
 
вентилятор электрический крутится на первой тихой скорости при прогреве или без кондея


Не понял. Т.е. заводишь и он уже фигачит???
 
если завожусь и кондей включён - то да, фигачит, но на первой тихой скорости.
завожусь без кондея - только основной фигачит
 
потому что там вискомуфта, которая при нагреве сжимается.
т.е. на холодную он крутится слегонца - его рукой можно остановить.
а когда нагреется двигатель - то хрен остановишь!
 
Не буду придумывать... У мну-то никакой вискомуфты в помине нет.
Но ежели температура стоит всегда 90, только в пробках немного ползет вверх, то все-таки я не понял тогда суть проблемы? Так же и должно быть.
 
помоему, если она ползёт - значит что то уже не так.
а тихонько она начинает расти, если кондей не выключать то огого как расползётся=)
 
Можно глупый вопрос?А из-за сильного нагрева АКПП это не может происходить?
 
Назад
Сверху Снизу