Двигатель AGZ V5 не едет, VW Bora Двигатель AGZ

ASG написал(а):
Вчера вечером расходомер намерил расход воздуха - 12,2 кг/ч на ХХ 680 об/мин. (Идеальное значение по мануалу - 11,8). При отключении расходомера, мотор начал работать с расходом 8,3 кг/ч). И тут машина взлетела: устойчивая работа на хх, набор оборотов без нагрузки и с ней - просто песня.
При оборотах 3000 об/мин, расход воздуха с расходомером - 28 кг/ч, без расходомера - 24 кг/ч.
Понятно. что ездить с отключеным расходомером неправильно и сейчас созданы условия для такого смесеобразования, что мотор едет, но проблема не в расходомере, а в чем-то еще.
Кто сталкивался с чем-то походим - подскажите.

Я бы ДМРВ заменил на новый.
Заодно и колечки под форсунками,они уже старые,ты их вынул,герметичность нарушилась,теперь будешь искать по всему мотору подсосы воздуха.
Вообщем сам дров наломал.
 
dya написал(а):
Я бы ДМРВ заменил на новый.
Заодно и колечки под форсунками,они уже старые,ты их вынул,герметичность нарушилась,теперь будешь искать по всему мотору подсосы воздуха.
Вообщем сам дров наломал.

Датчик расхода воздуха судя по всему работает корректно, т.к. значения, которые он выдает, хоть и отличаются от идеальных (12,2 от 11,8) но гораздо ближе, чем 8,3 кг/ч.
 
Смотря где заправляешься и какой в этом регионе бензин. Так в РБ только 2 производителя бензина (г. Мозырь и г. Новополоцк) и разница в заправке - качество самой АЗС.
В РБ надо заправляться 92-м, потому, что 95 = 92 + никому не нужные присадки.

Это твой пост тут https://vwts.ru/forum/topic/7016/post-61094

Вот потому и не едет!!! :rtfm:
 
Dima012 написал(а):
Смотря где заправляешься и какой в этом регионе бензин. Так в РБ только 2 производителя бензина (г. Мозырь и г. Новополоцк) и разница в заправке - качество самой АЗС.
В РБ надо заправляться 92-м, потому, что 95 = 92 + никому не нужные присадки.

Это твой пост тут https://vwts.ru/forum/topic/7016/post-61094

Вот потому и не едет!!! :rtfm:

да
 
Dima012 написал(а):
Смотря где заправляешься и какой в этом регионе бензин. Так в РБ только 2 производителя бензина (г. Мозырь и г. Новополоцк) и разница в заправке - качество самой АЗС.
В РБ надо заправляться 92-м, потому, что 95 = 92 + никому не нужные присадки.

Это твой пост тут https://vwts.ru/forum/topic/7016/post-61094

Вот потому и не едет!!!  :rtfm:

Объясняю для особо "одаренных" товарисчей из России и Белоруси:

1. в 99 году на наших НПЗ завершилась масштабная реконструкция, вошли в строй современные установки каталитического риформинга. С тех пор ферроценовые присадки для изготовления 95 бензина у нас в стране не применяются. Иногда используются слабые октан-корректоры на базе изпропиловго спирта (эффективность +1..1.2 единицы) или МТБФ (эффективность 1.5...2 единицы) для нивелирования отклонений, зависящих от качества исходного сырья.
2. Присадки для изготовления 92-го бензина у нас не используются очень давно, потому что установки каталитического крекинга на наших НПЗ (позволяющие получать непосредственно 92-й бензин) работают еще с советских времен. До 99 года 95 бензин производился из 92-го при помощи ферроценовых октан-корректоров
3. Именно в период с 92 по 99 год родилась рекомендация ведущих автопроизводителей не использовать в нашей стране 95 бензин. Ситуация давно как изменилась, но бумажки остались. Равно как и люди, которым проще трясти бумажкой 10-летней давности, чем искать истинную причину неисправности (это я о горе-мастерах с дилерских станций).
4. 98 бензин в нашей стране не произодится по причине отсутствия спроса на эту марку топлива. Сами понимаете - разворачивать промышленное производство ради владельцев полутора десятков Golf GTI и Audi 90 никто не станет. Тем более, что в небольших количествах бензин этой марки завозится из РФ на заправки А100.
5. "Качественный российский бензин" - это миф. Любители заправляться в гаражах бензином неизвестного происхождения, должны твердо помнить, что Россия - страна, где до сих пор официально разрешено применение не только ферроценов, но и тетраэтил свинца. О качестве бензина российского производства можно судить по продукции компании "Лукойл", они бензин ввозят в страну, а не производят на наших НПЗ (как, например, Славнефть).
 
По деньгам мне все-равно заправляться 92-м или 95-м бензином, но на лючке бака написано RON/ROZ 95/91 и только поэтому я заправляюсь 92-м. Естественно я попробывал заправлять машину 95-м, но на работу мотора это никак не повлияло и, соответственно, не в 92-м бензине проблема моего мотора.
 

А какой бензин лъется в 1,8 T -?
 
На лючке бензобака, да и в сервисных мануалах черным по белому написано 91/95, я лью 95(никакого налета на свечах не наблюдал). ВРШ нормально переваривает тока 95/98 на 92 не едет вообще.
 
ASG написал(а):
По деньгам мне все-равно заправляться 92-м или 95-м бензином, но на лючке бака написано RON/ROZ 95/91 и только поэтому я заправляюсь 92-м. Естественно я попробывал заправлять машину 95-м, но на работу мотора это никак не повлияло и, соответственно, не в 92-м бензине проблема моего мотора.

Самая больная деталь на этом моторе ДМРВ и свечные провода!!!!!

Датчик подходит даже от ВаЗ а, а провода надо проверить на сопротивление, и только оригинал!!!!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Самая больная деталь на этом моторе ДМРВ и свечные провода!!!!!

Датчик подходит даже от ВаЗ а, а провода надо проверить на сопротивление, и только оригинал!!!!!!!!

Как писал выше - высоковольтные провода и свечи заменены на новые и в очень хорошем состоянии.
 
Pasha@VR6 написал(а):
На лючке бензобака, да и в сервисных мануалах черным по белому написано 91/95, я лью 95(никакого налета на свечах не наблюдал). ВРШ нормально переваривает тока 95/98 на 92 не едет вообще.

В АУДИ А4 1,8Т 98г.в. заливается 92-й и она ездит без каких-либо вопросов, правда Бора иногда едет побыстрее.
 
ASG написал(а):
Как писал выше - высоковольтные провода и свечи заменены на новые и в очень хорошем состоянии.

На точно таком же моторе, были сл. геморои, запуск нормальный, потеря мощности, в особенности когда давишь в пол, чем дальше, тем хуже, потм начался плохой запуск, проверили ДМРВ, заменили стало лучше, птом проверяли каждый ВП, поменял на неоригинал, проехал неделю, та же история, Поехал в Фолькс центр, ремонт 1час, проверка, старый способ, темное помещение, и вода из распылителя, мотор светился как елка!!!!

Ничего не разбирали, версий было наверно поболее чем у тебя!!!
 
AlexTDI написал(а):
На точно таком же моторе, были сл. геморои, запуск нормальный, потеря мощности, в особенности когда давишь в пол, чем дальше, тем хуже, потм начался плохой запуск, проверили ДМРВ, заменили стало лучше, птом проверяли каждый ВП, поменял на неоригинал, проехал неделю, та же история, Поехал в Фолькс центр, ремонт 1час, проверка, старый способ, темное помещение, и вода из распылителя, мотор светился как елка!!!!

Ничего не разбирали, версий было наверно поболее чем у тебя!!!

У мотора существует проблема, историю решения которой я подробно описал выше. Я конечно вечером полъю водой провода и завтра напишу результат, но т.к. с отклбчениемДМРВ вчера мотор взлетел и при том, что параметры расхода воздуха с отключенным датчиком 8кг/ч, со включеным датчиком 12,2 кг, при паспортном 11,8, я счтаю, что проблема не в ДМРВ, но мотор едет без него. Какая проблема - не знаю. Можете подсказать грамотных специалистов или решение проблем - буду благодарен.
 
ASG написал(а):
У мотора существует проблема, историю решения которой я подробно описал выше. Я конечно вечером полъю водой провода и завтра напишу результат, но т.к. с отклбчениемДМРВ вчера мотор взлетел и при том, что параметры расхода воздуха с отключенным датчиком 8кг/ч, со включеным датчиком 12,2 кг, при паспортном 11,8, я счтаю, что проблема не в ДМРВ, но мотор едет без него. Какая проблема - не знаю. Можете подсказать грамотных специалистов или решение проблем - буду благодарен.

Водой лить не надо, фигня для опрыскивания домашних цветов!!!
У нас могу сказать, кто сделает, в РБ вряд ли!!!
 
ASG написал(а):
У мотора существует проблема, историю решения которой я подробно описал выше. Я конечно вечером полъю водой провода и завтра напишу результат, но т.к. с отклбчениемДМРВ вчера мотор взлетел и при том, что параметры расхода воздуха с отключенным датчиком 8кг/ч, со включеным датчиком 12,2 кг, при паспортном 11,8, я счтаю, что проблема не в ДМРВ, но мотор едет без него. Какая проблема - не знаю. Можете подсказать грамотных специалистов или решение проблем - буду благодарен.

Откуда ты такие данные взял на расход воздуха?

там в норме на ХХ значения ок. 3.0
И то это не показатель убитости.
 
Я бы рекомендовал сделать диагностику двигателя,
А сделать диагностику рекомендую в Турбомоторсе, там наших v5 переделали гору.
По крайней мере, после покатушек по официалам и другим сервисам, мои проблемы решились только после Турбомоторса.

P.S.
От себя могу помочь для диагностики, живым расходомером и живой лямбдой.
 
AlexTDI написал(а):
Водой лить не надо, фигня для опрыскивания домашних цветов!!!
У нас могу сказать, кто сделает, в РБ вряд ли!!!

Проверил, провода качественные - не прошивают и не светятся.
 
Andry_vw написал(а):
Я бы рекомендовал сделать диагностику двигателя,
А сделать диагностику рекомендую в Турбомоторсе, там наших v5 переделали гору.
По крайней мере, после покатушек по официалам и другим сервисам, мои проблемы решились только после Турбомоторса.

P.S.
От себя могу помочь для диагностики, живым расходомером и живой лямбдой.

Спасибо за предложенную помощь, но я в Минске и до Турбомотроста наверно не доеду.
Расходомер менял: показания расхода воздуха не изменились.
Лямбду не менял, но графики она рисует красивые.

Раньше обещал их предоставить, но пока флэшку в гараж не довез.
 
dya написал(а):
Откуда ты такие данные взял на расход воздуха?

там в норме на ХХ значения ок. 3.0
И то это не показатель убитости.

3,0 гр/сек = 10,8 кг/час (коэф. = 3,6).
 
Назад
Сверху Снизу