Двигатель AGZ V5 не едет, VW Bora Двигатель AGZ

ASG

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
РБ, Минск
Авто
Фольксваген Бора 98г.в., V5
Кто знает - помогите!!!
При запуске холодного двигателя - сразу глохнет. На 3-4 й пуск-заводится. Запуск горячего двигателя - с пол-оборота. ХХ - 750об/мин.
При нажати педали - двигатель тупит, причем когда захочет. бывает держишь 2500 об/мин на х/х и вдруг провал, нечего говорить что двигатель вообще не едет с нагрузкой.
Поменял свечи, провода, топливный и воздушный фильтра - ничего не изменильсь.
Поехал на диагностику. Компьютер написал 2 ошибки:
- параметы работы двигателя за пределами регулирования;
- некорректные показатели лямбда-зонда.
Пришел к выводу, что в моторе бедная смесь.
Разобрал пол двигателя долез до форсунок - все пять работают.
Померял давление топлива - 2.0 бар, при зажатии обратки - 2,3 бар.
Поменял бензонасос - рабочее давление 2,2 бар, избыточное 5,5-6 бар. Поставил регулятор давления на 4 бар - машина взлетела. Заказал родной регулятор на 3,0 бар, привезли - поставил - машина тупит. Поставлил регулятор на 4,0 бар - всеравно тупит. Значит дело не в регуляторе. а предыдущая установка - просто совпадение.
Посмотрел на компюътер - опять ругается на лямбду и блок управления.
Если кто что знает - подскажите.
 
Гм... Нафик было разбирать пол двигателя, если ошибки по ЛЗ???
 
Для того чтобы достать форсунки, которые находятся в впускном коллекторе - что и есть пол-двигателя, а лямбда-зонд работает корректно - красивые графики рисует. Ошибка выдается о том, что выбросы бывают слишком малые, и компьютер соответственно ругается на лямбду, но малые выбросы это не проюлемы лямбды, а проблема самих выбросов.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Гм... Нафик было разбирать пол двигателя, если ошибки по ЛЗ???

Во-во,сначала разломают движок совершенно не по делу,а потом говорят что ВАГ плохой.

Расходомер меняй.
 
Каким боком форсунки к ошибке по ЛЗ??? :fool:
 
Никто не говорит что машина плохая.
Я хотел такой автомобиль и он у меня поедет!
Для ускорения решения проблем с мотором я и спрашиваю Ваших советов.
Заранее благодарен.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Каким боком форсунки к ошибке по ЛЗ??? :fool:

В форсунки полез с целью их проверить, т.к. понял что в моторе бедная смесь - топлива не хватает.
 
Чудак-человек... Совет простой - езжай на СТО какое, а то с такими темпами можно и двигатель поменять.

З.Ы. А если по делу: нужно найти НОРМАЛЬНОГО диагноста, который не просто считает ошибки ЭБУ (кстати мы номера ошибок так и не увидели здесь) но и даст рекомендации по ремонту.
:hat:
 
ASG написал(а):
Я хотел такой автомобиль и он у меня поедет!
Для ускорения решения проблем с мотором я и спрашиваю Ваших советов.
Заранее благодарен.

ВР5 редко "ездят",т.к часто неисправные и толком в них никто не понимает,так что одно из другого вытекает.
Ты б сначала совет спросил здесь,а потом лез бы в мотор,теперь надо устранять последствия твоего "копания" в моторе.

 
Pasha@VR6 написал(а):
Чудак-человек... Совет простой - езжай на СТО какое, а то с такими темпами можно и двигатель поменять.

З.Ы. А если по делу: нужно найти НОРМАЛЬНОГО диагноста, который не просто считает ошибки ЭБУ (кстати мы номера ошибок так и не увидели здесь) но и даст рекомендации по ремонту.
:hat:

Подскажите нормального диагностика, но только не Атлант-М.
 
dya написал(а):
ВР5 редко "ездят",т.к часто неисправные и толком в них никто не понимает,так что одно из другого вытекает.
Ты б сначала совет спросил здесь,а потом лез бы в мотор,теперь надо устранять последствия твоего "копания" в моторе.

Из моих копаний - снятие впукного коллектора, размером с пол двигателя и замена фильтров, топливного насоса, регулятора давления, свечей и высоковольтных проводов. По моему это только на пользу мотору, ну во всяком случае не во вред.
За ответ спасибо.
 
ASG написал(а):
Из моих копаний - снятие впукного коллектора, размером с пол двигателя и замена фильтров, топливного насоса, регулятора давления, свечей и высоковольтных проводов. По моему это только на пользу мотору, ну во всяком случае не во вред.
За ответ спасибо.

прокладочки из всего того что вынимал-разбирал все новые поставил?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ошибки то где считывали?

Сам подключился и считал.
Кстати, за вчера появилась только одна ошибка: 00525 (ЛЗ) 27-10 (недостоверный сигнал).
 
dya написал(а):
прокладочки из всего того что вынимал-разбирал все новые поставил?

Все новое кроме впускного коллектора и форсунок.
 
Логично предположить, что "копать" нужно в сторону ЛЗ. а не форсунок. По какому ЛЗ ошибка? До ката или после?

Вот блоки данных по ЛЗ... Попробуй разобраться...
Evaluating measured value blocks, display grps. 30...33, 99 -Lambda regulation
https://vwts.ru/engine/agz/agz_lambda_measuring_block.pdf
 
ASG написал(а):
Сам подключился и считал.
Кстати, за вчера появилась только одна ошибка: 00525 (ЛЗ) 27-10 (недостоверный сигнал).

А вот и ответ Эльзы...


59865_001.jpg

 
Вчера вечером расходомер намерил расход воздуха - 12,2 кг/ч на ХХ 680 об/мин. (Идеальное значение по мануалу - 11,8). При отключении расходомера, мотор начал работать с расходом 8,3 кг/ч). И тут машина взлетела: устойчивая работа на хх, набор оборотов без нагрузки и с ней - просто песня.
При оборотах 3000 об/мин, расход воздуха с расходомером - 28 кг/ч, без расходомера - 24 кг/ч.
Понятно. что ездить с отключеным расходомером неправильно и сейчас созданы условия для такого смесеобразования, что мотор едет, но проблема не в расходомере, а в чем-то еще.
Кто сталкивался с чем-то походим - подскажите.
 
Нда... а графиков ЛЗ так и нет... :unknw: Странно...
 
Назад
Сверху Снизу