на сколько нас дурят на АЗС? КОНСТРУКТИВНЫЙ недолив на АЗС

  • Автор темы SV_
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 11К
Alertis написал(а):
Слышал что недолив завмисит еще от окружающей температуры, в жару он естественно будет больше .Знакомый каторый работает на бензавозе советует всегда заправляться рано утром, пока не нагрелись емкасти с бензином.

Как они нагреются (во всяком случае значительно) если танки (емкости) закопаны глубоко в землю???
Я в свое время (лет 6 назад работал в ОБЭП, было дело :) ) проверял иногда заправки этой пресловутой мерной емкостью на 10 литров со шкалой, (других действительно не видел), замер делается 3 раза подряд, на одной ТРК как правило у нас было все в пределах допусков. Причем действительно есть зимние и летние допуски в силу расширения и сжатия жидкостей в зависимости от темпетаруры, но разница не большая (если не ошибаюсь 20 и 50 грамм зима/лето).

Не все наверное знают, что в танках АЗС есть у дна "мертвая зона" т.е. не сливаемый остаток, вроде отстойника (бензин берется ТРК не со дна) и хуже всего заправляться после слива топлива бензовозом, т.к поднимается вся муть и прочее. По идее танки должны периодически осушать и чистить но на практике ???

По моим субъективным ощущениям когда заливаешься до отсечки, то часто кажется, что слишком много в бак полезло :(
 
Baobab написал(а):
Другой момент,когда оплачиваете бензин,заливаете его,вешаете пистолет на место и спокойно уезжаете,но неучитываете одну вещ...в шланге идущему к пистолету остаётся бензин,ОПЛАЧЕННЙ ВАМИ!!!,приезжает другой клиент и по новой,итог,к концу смены,помимо копеек,набегает ещё и нормальный объём остатка бензина,который,по идее должен продастся был,но..

Я приезжаю следующим и сливаю в свой бак тот бензин, что был в шланге и оставляю следующему за мной в этом же шланге столько же. Похоже на известный анекдот про сто мужиков и реку по пояс...
 
Alertis написал(а):
Слышал что недолив завмисит еще от окружающей температуры, в жару он естественно будет больше .Знакомый каторый работает на бензавозе советует всегда заправляться рано утром, пока не нагрелись емкасти с бензином.

Alertis заправляться с бензовозов это старый век, но современных заправках емкости с бензином находятся под землей они не нагреваются.
 
Ланыч написал(а):
ИМХО бред. Шланг после счетчика, а счетчик тебе должен показать одно - залить другое. После счетчика хоть весь шланг дырками истыкай штоб воздух сосал и на пол бензин лил... :lol2:

а что у нас делает пистолет?:) и зачем на нем ручка если все якобы до шланга?
 
Ланыч написал(а):
Я приезжаю следующим и сливаю в свой бак тот бензин, что был в шланге и оставляю следующему за мной в этом же шланге столько же. Похоже на известный анекдот про сто мужиков и реку по пояс...

в шланге нет бенщина оплаченого вами.. не нада гнать:)
 
saneka. Это смотря как провисает шланг при заправке. Я например всегда подальше отъезжаю чтобы шланг не провисал.
 
malych написал(а):
saneka. Это смотря как провисает шланг при заправке. Я например всегда подальше отъезжаю чтобы шланг не провисал.

Малыш, ну развеселил =)
По-твоему, если шланг поднять провисший - из него еще литрушка бензина выльется? :LOL: :LOL:
 
malych написал(а):
saneka. Это смотря как провисает шланг при заправке. Я например всегда подальше отъезжаю чтобы шланг не провисал.

А может еще и потрясти надо ... а лучше выжать :blum:
Если не наелся облизывание сковородки не поможет .
Бывают вообще вопиющие случаи. Однажды заправлялся и вдруг колонка начала дрожать со страшной силой. Что там отсчитывало не понятно - очевидно вибрацию. В конечном счете, как оказалось я заплатил за 15 л воздуха. Понял после. Все таки плохо что указательна VW слишком инерционен.:hat:
 
2Droshkin: 1. Не Малыш а Малыч.
2. А ты проверь... Только последние модели клонок не бери в расчёт, там при отсекании топлива ничего не выливается. Хотя потрясти тоже вариант. Суть какая: в шланге есть бензин, но при так как один конец зажат (у колонки крапан закрыт) бензин выливаться не будет. Вот и нужно применить смекалку... А учитывая толщину и длину шланга там 1,5-2 литра есть по любому.
 
Малыч, за всю свою автомобильную жизнь, четыре года считай, ни разу не видел колонку, у которой из шланга можно выдоить ещё пару литров топлива после отключения!
Подозреваю, что это возможно только на колонках, являющихся историческими памятниками.
 
А правда что машина к одной АЗС(бензину) превыкает? Я заливаю 95 пока на разных, стоит определиться с одной АЗС ?!
 
ехал в гости за солнечногорск, решил заправиться на лукойле по умереной цене АИ92 17.70. вроде как лукойл, без подъепок, но в бак, где было минимум 20 литров, влезла вся тысяча отданная с гордыми словами "до полного".
ну никогда от той отметки по стрелке не влазило столько бензина, максимум 45 литров, а тут на 10 больше.
ругаться не стал, все равно ничего не докажешь... больше на лукойле не заправляюсь.
был еще один случай до этого на лукойле на новориге, но как то значения не придал сначала, потому что заправщик заправлял...

Когда ехал из Белорусии, и искал под смоленском приличную з/п. искатал бензин до того что машина уже просто дергалась. влезло около 68 литров.
 
Chingiz написал(а):
А правда что машина к одной АЗС(бензину) превыкает? Я заливаю 95 пока на разных, стоит определиться с одной АЗС ?!

правда а еще она очень привыкает к одному водителю :LOL:
 
Chingiz написал(а):
А правда что машина к одной АЗС(бензину) превыкает? Я заливаю 95 пока на разных, стоит определиться с одной АЗС ?!

Стоит определиться если реально бензин лучше. И не дороже. А насчет привыкания...это ближе к плоти, а не железякам, чем собственно и являются наши любимцы.Хотя есть целые истории о нравах(душе) отдельных авто, типа серийного убийцы и тп. Просто ужас какой то. :hat:
 
Какой смысл привычки авто к одной заправке если бензин зависит от партии. Сколько раз его перебадяжат прежде чем он в бак попадёт. Одни больше бадяжат, другие меньше.
У меня вопрос. На заправках каких фирм вы заправляетесь.
Я на Лукойле.
 
На жигули ставил бортовой комп и калибровал бензобак. Залил на заправке две 20-литровых канистры и одну 10-литровую и выжег бензин до резерва когда уже лампочка постоянно горела. ВАЗ-21043 с бензобаком 43 литра. И потом отмерял по 3 литра и заливал, запоминая данные в компе. Причем в бак ушел практичеки весь бензин из канистр. Осталось чуть больше литра. Причем в баке литров 5 думаю было еще.
На заправках по компу недолив был практически везде. В среднем 5%. Гдето точно наливали, но очень редко, гдето и 10% недолива было.
 
У нас в Астане при стрелке лежащей на 0 в бак влезает от 58 до 62 литров до олного бака. :unknw: Кстати это на всех гольфах такая особеность - когда бензина остаются последние капли показометр начинает литров 5-7 показывать (стрелочка приподнимается)? У меня если поднялась то проехать осталось от силы км 7-10 по городу.
 
Где то еще лет 5 назад, у меня была газель бортовая, стояла ГБО, но на бензине я ездил тоже, стоял от 07 карбюратор на ней, жиклеры подбирал и все такое, ну и встал вапрос о том сколько все-таки кушает она бензина. Проверял 2 способами. налил 1-й как обычно залил в пустой бак среднеарифметический расход, и 2-й способ это завожу на газе, высасываю весь бензин насосом (он работал отменно, хоть поливай), вымеряю сколько там точно, заливаю обратно и еду на бензине, до остановки, пока не кончится. Маршрут был у меня один и тот-же, замер делал трижды (при пустой машине). Вот такие результаты--- настоящий 12,5, а вот по счетчику заправки было 16,5 где то. Но было это давно и на Кавказе.

 
Только о Ленинграде по своему опыту и информации близких к АЗС людей...Даже хорошие заправки заряжены после 20 литров бензина, недоливом управляет электроника, на хорошей заправке недолив небольшой (относительно), но он естесственно присутствует и часто ни как не зависит от персонала АЗС, если же заправка--а-ля фаэтон, где толком операторам не платят, мол крутитесь как хотите, то к недоливу электронному добавляем разбодяжку и тому подобное.. танки с бензином несте чистит раз в год, не знаю на сколько этого достаточно, но тем не менее.. каждый день и, если не ошибаюсь, дважды снимают пробу в этих танках на наличие воды.. опускают реагент (мастичное вещество) на дно!! бака, если меняет цвет, то на дне вода... нестевская заправка плохая на киевском шоссе, но не на Пулковском у города, а гораздо дальше, но не доезжая до Луги.. там бензин плохой из-за особенностей почвы, которая каким-то негативным образом влияет на танки с бензином.. устранить там проблему, несмотря на то, что заправка новая, несте сейчас не может и нам лучше не эксперементировать... а на Пулковском шоссе АЗС Несте нормальная, в 300 метрах офис Несте, постоянно заправляется всё руководство, там порядок.. во всяком случае на воду не нарветесь..
 
Из жизни, за правду ручаюсь, сам при этом присутствовал!!!!!!!!!!! Было сие действие лет 10 назад, произходило в деревне!!!!!!!!
Вечерком, когда все уже проснулись, остро вставал вопрос: Куда податься?????????? Так как мотоциклы имелись у всех, вопрос как не стоял, но вот вопрос горючего в мотоцикл стоял очень остро(можно даж обрезаться!!!!! :LOL: ) Короче, под покровом ночи, на трассе ДОН(М4) выбиралась заправка, до которой на остатке в баке можно было доехать, Глушили и оставляли технику не подалеку и по тихому подходили к самой дальней колонке. Далее пистолет вставляли в канистру, заранее приготовленную и начинали прыгать на ШЛАНГЕ, тем самым "высасывая" "отстойник" из колонки. Когда он наполнялся, снова прыгали, и так до тех пор, Пока: Не проснеться кто-либо из персонала заправки, или пока не наполниться канистра!!!!!!!! История реальная, я в ней учавствовал :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Принцип сего действия(как и почему бензин выливался) я не знаю, но по времени на наполнение 10-ти литровой канистры уходило минут 5-10!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу