Хочу менять ШРУС есть несколько вопросов

  • Автор темы pavelplus
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 13К
  • Теги
    шрус
хз как на поло, я у себя ычера 2 внутренних менял.
симптомы такие - 4 дня назад начал похрустывать шрусик, ну я огорчился конечно но сильно убиваться не стал так как до этого более полугода ездил на хрустящем шрусе внешнем, и вот с каждым днем хруст усиливался и позавчера по дороге из тулы в орел короче ... мля я боялся ехать даже - такие ипические навары были., стук стоял писец, вибрация, удары не то что приличные а писец какие, короче кое как выбрал режим езды километров так 80 в час но чтоб немного в натяг машина шла, если ногу с педали газа убираешь - начинает долбить, газу поддашь - долбит, ну с горем пополам доехал, утром поехал смотреть че там со шрусами, воопчем правый шрус на подходе уже был - выработка в сепараторе видны следы ударов, а левый ваапче в гамно.
менял не откручивая никакие ступичные гайки, откручивал шаровую и тягу рулевую - откручивал шрус - и вал приводной вместе со шрусом за стойку отводил и вынал.
несколько болтов на шрусе открутились "от руки".

сссори если немного не по теме :)
 
или мне попалось или г...полное GKN....поменял 2 внутренних с итервалом в 1000-1500 км....сейчас поставил оригинал...уже за 10тык перевалило и все ок
 
Купили итальянский "Meteli"
Новый итальянский ШРУС проехал ровно до первого поворота.
Потом, в строго определённом положении руля был замечен стук.

Когда у человека появились деньги, и она смогла купить другой ШРУС ( страшно с треском кататься по городу девушке!!! ) - то что я заметила: в "Meteli" шарики были различного диаметра!!!
Машина Audi -80B3

И этот существенный дефект - в НОВОМ ШРУСе, который обошёлся хозяйке в ~50$.
50$ на ветер.. :LOL:
 
То, что вы рассказываете - ЖЕСТЬ!!! Оригинал дорогой, а остальные доезжают "до поворота"!! o_O Буду молиться, чтобы мои нормально отъездили еще хотя бы годков несколько... пока не разбогатею B) .

Одно смущает - я свой ШРУС набил смазкой Castrol LMX... Она для подшипников с большой нагрузкой. Читал описания - для ШРУСов больше подходит Castrol MS/3. Теперь вот хожу и думаю - может еще раз разобрать и эту MS/3 туда набить. :unsure:

Как считаете?
 
А,что это за комплектация ШРУСа?Он должен со смазкой в тюбике идти.
 
Я не менял, родной на место поставил.
 
у меня шрус уже был набит смазкой. недавно ещё пыльник менял, так там тюбик смазки в комплекте шёл
 
mfrank, а Вы уверенны, что в комплекте к пыльнику, в тюбике было именно 60 гр. смазки??? :)
Я всегда всем своим знакомым советовала докупливать отдельно тюбик, ещё один, со смазкой, и ведь чтобы заменить порвавшийся пыльник.. всё равно надо сбивать со шлицей сам ШРУС, и его промывать.
И одного тюбика не достаточно.
Или, Вы не "мыли" ШРУС после прохудившегося пыльника?????????
 
Одно смущает - я свой ШРУС набил смазкой Castrol LMX... Она для подшипников с большой нагрузкой. Читал описания - для ШРУСов больше подходит Castrol MS/3.


Для ШРУСов не больше подходит, а используется только специальная смазка с дисульфидом молибдена, который придает смазке графитовый цвет (не путать с графитной смазкой) и которая предназначена для высоких ударных нагрузок. А Castrol LMX для подшипников качения. Менять однозначно.
По поводу количества смазки - не меньше 90 гр на ШРУС. Можно и больше, кашу маслом не испортишь, тем более в таком ответственном месте
 
Уважаемый Рavelplus!
Я понимаю, что после драки умничать не прилично, но...
Только сегодня 14.09. прочитал тему созданную вами. Вот что хотел сказать: внутренний ШРУС НЕ ХРУСТИТ. Хрустят только наружные на поворотах в соответствующие стороны.
Неисправность внутреннего ШРУСА выражается в дергании машины при резком сбросе газа. Иногда дергает руль причем в ограниченном диапазоне.
У меня на 09 от 80км/ч до 100км/ч. На В3 - 90-120, а на Фольксваген Гольф 3 - 110-130. От чего зависит диапазон не знаю, но замена внутреннего ШРУСА решала проблему во всех трех случаях.

 
<<удалено>>
 
DmitryZ написал(а):
Уважаемый Рavelplus!
Я понимаю, что после драки умничать не прилично, но...
Только сегодня 14.09. прочитал тему созданную вами. Вот что хотел сказать: внутренний ШРУС НЕ ХРУСТИТ.

Да, получается, что в результате неправильно поставленного мною диагноза только зря потревожил исправный ШРУС и удалил заводскую смазку... Но зато приобрел бесценный опыт по разборке узлов ходовой части. :rolleyes:
Наука на будущее - соваться куда-то нужно только если точно уверен, что проблема ТАМ. Если бы сразу подвесили машину и послушали, где стучит...
 
Назад
Сверху Снизу