pavelplus
Завсегдатай
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 45
- Город
- Украина, Севастополь
- Авто
- Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Всем доброго времени суток!
Неделю назад появился треск в районе переднего правого колеса. Сначала очень громкий и при больших нагрузках (разгоне в горку). Потом стал проявляться и при более легких нагрузках, но заметно тише. Т.е. в горку едешь с пассажирами, а оно трещит... От поворота руля характер звука не зависит. Соответственно, все подозрение падает на внутренний правый ШРУС. Хочу менять сам, поэтому имеются такие вопросы:
1. Может ли вообще быть причина не во внутреннем ШРУСе, а где-то еще?
2. По каталогу (вот ссылка) на мою машину (движок 1F) подходят два вида: 191498104 и 191498104X. Подскажите, в чем разница?
3. Какого производителся посоветуете? Оригинал около 250 у.е. Кроме того на экзисте предлагают:
4. Читал FAQ и другие ветки... Нашел несколько вариантов замены - со снятием привода полностью, без снятия... с откручиванием ступичной гайки, без откручивания... еще раз очень прошу форумчан - кто менял у себя внутр. ШРУС - расписать оптимальную последовательность действий. Что нужно откручивать для замены, с чем могут возникнуть трудности при разборке/сборке. Пострадает ли развал-схождение?
5. В одной из веток shitz писал про заливание правого ШРУСа маслом из коробки:
У меня как раз вышеописанные симптомы и коробка 020. Может ли хрустеть из-за попадания масла? Может ли помочь переборка, замена смазки и заглушки без замены ШРУСа? Не могу понять, какая заглушка имеется в виду - укажите, pls, на каталоге (ссылка в пункте 2).
6. Если менять правый, то стОит ли сразу менять и левый? Мне кажется, что пока работает - трогать не надо...
Жду ваших рекомендаций!
Неделю назад появился треск в районе переднего правого колеса. Сначала очень громкий и при больших нагрузках (разгоне в горку). Потом стал проявляться и при более легких нагрузках, но заметно тише. Т.е. в горку едешь с пассажирами, а оно трещит... От поворота руля характер звука не зависит. Соответственно, все подозрение падает на внутренний правый ШРУС. Хочу менять сам, поэтому имеются такие вопросы:
1. Может ли вообще быть причина не во внутреннем ШРУСе, а где-то еще?
2. По каталогу (вот ссылка) на мою машину (движок 1F) подходят два вида: 191498104 и 191498104X. Подскажите, в чем разница?
3. Какого производителся посоветуете? Оригинал около 250 у.е. Кроме того на экзисте предлагают:
- Jp Group 36,96 $
- Meyle 50,82 $
- Metelli 54,17 $
- Cifam 61,41 $
- Loebro 70,53 $
- GKN-Spidan 75,69 $
- GKN-Spidan 78,46 $
- Cifam 97,37 $
- Triscan 109,58 $
4. Читал FAQ и другие ветки... Нашел несколько вариантов замены - со снятием привода полностью, без снятия... с откручиванием ступичной гайки, без откручивания... еще раз очень прошу форумчан - кто менял у себя внутр. ШРУС - расписать оптимальную последовательность действий. Что нужно откручивать для замены, с чем могут возникнуть трудности при разборке/сборке. Пострадает ли развал-схождение?
5. В одной из веток shitz писал про заливание правого ШРУСа маслом из коробки:
если коробка 020, это их болезнь. Хотя больше болезнь тех, кто их "чинит".
Во фланце дырка, её затыкает заглушка, по идее одноразовая. Все попытки засунуть её после вытаскивания назад, приводят с протеканию масла в ШРУС и потом через стык граната-пыльник наружу.
Снимать шрус, мыть, заглушку новую, смазку шруса тоже новую.
3 раза через это проходил.
У меня как раз вышеописанные симптомы и коробка 020. Может ли хрустеть из-за попадания масла? Может ли помочь переборка, замена смазки и заглушки без замены ШРУСа? Не могу понять, какая заглушка имеется в виду - укажите, pls, на каталоге (ссылка в пункте 2).
6. Если менять правый, то стОит ли сразу менять и левый? Мне кажется, что пока работает - трогать не надо...
Жду ваших рекомендаций!