Установка компрессора склоняют тут

  • Автор темы L_rd
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

L_rd

Негодяй Фернандес
Сообщения
394
Реакции
3
Город
Нск
Авто
не VW
вообщем склоняют меня к установке компрессора

говорят чтобы встал потребуется заменить поршня от G60 вроде..
скок поршни кстати на него стоят?
и что разве они четыре встанут в мой блок?рпшный?
и все...компрессор от миникупера...ставится на биби от 1.6 до 2 литров.

вообще эффект будет?
и что еще менять потребуется интересно?
 
менять по сути много надо
помоему грамотней найти уже PG

вот так выглядит мой, смотри что визуально не хватает =)) и думай, правда если от купера, то там мерсовский, надо приколхозить крепление







по сути надо степень сжатия уменьшить, подвести масло в компрессор и обратку.. а мозги? много что надо

если всё правильно сделать, приход есессна будет
 
УлыбкиН написал(а):
вот так выглядит мой, смотри что визуально не хватает =)) и думай, правда если от купера, то там мерсовский, надо приколхозить крепление

подвести масло в компрессор и обратку.. а мозги? много что надо

Крепление делается не сложно. Любой токарь справится. Если интересны детали - дам контакты людей, которые это делали.

На сколько я помню, мерсовскому Итону не требуется подвод масла.

Мозги можно от PG поставить
Ну а можно и моник оставить - помнишь тему про компрессорный ABS? ;)
 
имхо прощё будет вколхозить готовый 1,8T
 
+1
 
1.8 т?)))
от нового пассата?

а скок на них цена в среднем и что под переделку попадает?
 
Лучше от Гольфа - они там поперечные. На Пассатах - продольные.
Под переделку - крепеж приварить на лонжероны, крепеж под заднюю опору, выпуск эксклюзив, что-то с полуосями мудрить....
 
D.Lus написал(а):
Лучше от Гольфа - они там поперечные. На Пассатах - продольные.
Под переделку - крепеж приварить на лонжероны, крепеж под заднюю опору, выпуск эксклюзив, что-то с полуосями мудрить....

Жень крепеж не так то просто переварить, там полностью лонжероны надо переваривать, а проще вваривать от гольфа (от донора мотора)
 
вообщем одно из двух

либо я ставлю лыжу доделываю выпуск
химчиска салона и на продажу на...

либо я за зиму делаю мотор и летом рву всех и вся)))
 
Первый вариант реальнее ;)
 
:LOL: Лучше всего сначала второй, затем первый!
 
foks написал(а):
Жень крепеж не так то просто переварить, там полностью лонжероны надо переваривать, а проще вваривать от гольфа (от донора мотора)

Никто ведь не говорил что будет легко ;)

Проще от донора - согласен.
 
Хм, нафига компрессор )) Тогда уж сразу лучше турбину ))) Гемороя ещё больше )))
 
Нарррод. подскажите мне пожалуйсто, кто знает.
у меня Фольксваген Гольф 4 1.6. что можно впиндюрить туды, чтоб хотябы ехал ? :LOL:
турбокомпрессор как туда можно примастить или если есть знания, поделитесь.
 
L_rd написал(а):
либо я ставлю лыжу доделываю выпуск
химчиска салона и на продажу на...

а смысл тогда эту развалину было чинить и вкладывать 250 или 300к рублей?????? чтобы потом продать за 150к ????? чё за бред ты несёш!!! я же тебе сразу говорил или продавай на запчасти ли под пресс и покупай новую машину !!! Тут есть 2 варианта либо ты ставиш комперссор или ткрбу, либо ставиш лыжу выпуск и катаешся так ! :drive: не тупи....
 
Раз уже столько вложено в авто, то продавать ее - это бред. Надо ставить турбу, но достигать больше чем 220-240 сил - нет смысла, первое - передний привод, второе - маловероятно, что коробка выдержит такие нагрузки. Для этого читай много инфы, окружай себя знающими людьми (именно в инсталяции турбы), и готовь кучу денег. Самое главное все правильно и грамотно сделать, а потом все это настроить чтобы после первого запуска мотора интерес к тюнингу не отбить на корню
 
а я за компрессор. с Иатоном снять лошадей 170 и хватит..

а турбины мне не нравятся.. там и ямы, и бенз жрут если топить)
:LOL:
 
MachoMegaGangster написал(а):
Нарррод. подскажите мне пожалуйсто, кто знает.
у меня Фольксваген Гольф 4 1.6. что можно впиндюрить туды, чтоб хотябы ехал ? :LOL:
турбокомпрессор как туда можно примастить или если есть знания, поделитесь.

Проще, дешевле, надежнее - 2.3 или 2.8
 
Назад
Сверху Снизу