KR-КАПРЕМОНТ Сколько денег может понадобится

folc

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Odessa
Авто
WV Golf 2 1.8Gti 16v,KR,1987
KR- умер(компресия3-4-10-14)Может кто делал недавно капремонт? И может подсказать во сколько могут обойтись запчасти,если по максимуму? Или может не стоит заморачиваться,а продать как есть ?
 
если по максимуму то под 40, могу примерные цыфры привести
 
фокс, это ты вместе с работой? ато чюток не доганю :) это ведь 16-nb клапаник?
 
foks написал(а):
если по максимуму то под 40, могу примерные цыфры привести

То на запчасти около 45тык.. если "для себя" делать...
 
тады его лучше продать... а то там по ходу >2000 зеленью пахнет... а сам он стоит ...
 
Tom9A написал(а):
То на запчасти около 45тык.. если "для себя" делать...

согласен, все сразу лучше сделать, если туда не лазили то и блок и гбц надо полностью делать
 
Делал свой мотор ACE (они похожи) на AUDI с расточкой БЦ ,шлифовкой колена, заменой клапанов ,направляющих ушло 20000 на запчасти ,за работу я 13000 беру
 
Спасибо за информацию.Я так и думал что очень дорого.Мотор еще не вскрывали(пока занят знакомый моторист),а то что поршня стоят немеряно денег я уже узнал,комлект на один целиндр(поршень,палец,кольца) от 125$-360$ те что за 360 вроде оригинал.Вскрытие покажет o_O
 
Cordell написал(а):
Делал свой мотор ACE (они похожи) на AUDI с расточкой БЦ ,шлифовкой колена, заменой клапанов ,направляющих ушло 20000 на запчасти ,за работу я 13000 беру

расточка блока2500 + поршневая 7200+замена втулок промвала 1000+ шлифовка гбц 300+замена втулок клапанов 4500 это уже получается 15000, плюс все прокладки, шпильки, гайки, масло, маслянный насос (обычно они не в самом лучшем состоянии), гидрики и все тому подобное плюс еще работа там получается поболее денег
 
folc написал(а):
Спасибо за информацию.Я так и думал что очень дорого.Мотор еще не вскрывали(пока занят знакомый моторист),а то что поршня стоят немеряно денег я уже узнал,комлект на один целиндр(поршень,палец,кольца) от 125$-360$ те что за 360 вроде оригинал.Вскрытие покажет o_O

Я брал в existe за 100$ 1.5 года назад.
 
foks написал(а):
расточка блока2500 + поршневая 7200+замена втулок промвала 1000+ шлифовка гбц 300+замена втулок клапанов 4500 это уже получается 15000, плюс все прокладки, шпильки, гайки, масло, маслянный насос (обычно они не в самом лучшем состоянии), гидрики и все тому подобное плюс еще работа там получается поболее денег

Голову я не шлифовал,направляющие по 45 р. (AE) 16шт. выпрессовка запрессовка входит в цену работы,масляный насос 2100р.
 
Прокладки всегда беру полный комплект отдал 2500р
 
[GT]Zima написал(а):
Я брал в existe за 100$ 1.5 года назад.

ну тогда мой список меняется в связи со большей стоимостью 16 клапанных поршней:
расточка блока2500 + поршневая 10800+замена втулок промвала 1000+ шлифовка гбц 300+замена втулок клапанов 4500 это уже получается примерно 19000, плюс все прокладки, шпильки, гайки, масло, маслянный насос (обычно он не в самом лучшем состоянии), гидрики и все тому подобное плюс еще работа там получается поболее денег
 
Cordell написал(а):
Голову я не шлифовал,направляющие по 45 р. (AE) 16шт. выпрессовка запрессовка входит в цену работы,масляный насос 2100р.

ты их сам выпрессовываешь?
 
Поршнекомплект, вкладыши 1рем. шатунные + коренные (все KS), расточка блока, колено, вкладыши промвала 19 000р. Все в Механике.
Шлифовка головы - примерно 800р.
Направляющщие (KS) - 108X16 = 1728р.
МСК примерно 300р.
Прокладки, сальники... всегда беру россыпью...
Допустим, в 2500р. влезли

/ У VR нет единого набора прокладок, есть "верхний" и "нижний" наборы, если память не изменяет, в сумме получается в районе 5-6т.р.

Малсо 800р
Фильтр 100р
Клапана около 4500-5000р
Ремень, ролик примерно 1000р.
Гидрокомпенсаторы около 3500р.
ОЖ около 600р.
Примерно 35 000р.
Фланцы, прогнивший теплообменник....
Часто вылазят сальники на коробке.
Потом жалко движок и вылазит впрыск..

Замена направляющщих включает в себя, непосредственно, замену, развертку направляющщих, развертку седел клапанов, притирку клапанов...
 
Ну у вас и цены o_O

Я себе делал кап рем. на Audi 80 Не спорю что там двигатель самый простой. Но я там все поменял что можно и нужно. Поршня, кольца, клапана, Растачивал, хонинговал, Шлифовал голову. Ну все делал!!!
Отдал за запчасти - 220 уе
за работу с расточкой и шлифовкой - 110 уе
 
А у вас что то уж сильно маленькие цены...
 
Назад
Сверху Снизу