подбор насос-форсунок, двигатель BDJ

Спасибо Ник за приятную весть. Приступаю к изучению вопроса.
Сменил "весовую категорию" подробности в подписи... :)
 
Admin написал(а):
Я извиняюсь, но по ЕТКА на многие насос-форсунки идут ремкомплекты по цене несравнимо ниже. Например на 2-х литровый дизель одна насос-форсунка стоит 745 Евро а ремкомплект для нее - 18 Евро... Проверяйте перед покупкой!

а содрали за работу гады 120 баксов! 30 мин возни!потом отпишу че и как снималось!
 
Очень интерестно про ремкомплекты для помп-дюз. Что входит в Р/К. и где можно узнать номер на них. :hat:
Если это комплект уплотнительных колечек то это малость не то. Интересует как минимум распылитель., или плунжерная пара
 
Admin написал(а):
Я извиняюсь, но по ЕТКА на многие насос-форсунки идут ремкомплекты по цене несравнимо ниже. Например на 2-х литровый дизель одна насос-форсунка стоит 745 Евро а ремкомплект для нее - 18 Евро... Проверяйте перед покупкой!

А можно номерок ремкомплекта??? На эхисте не видать такого... :(
 
OL@G4 написал(а):
А можно номерок ремкомплекта??? На эхисте не видать такого... :(

мне тож интересна!!!дайте номер!
 
Ремкомплект-038198051С-16,65 евро в 5 группе. Выяснить, что туда входит-не удалось. На рисунке-4 уплотнения и шайба.
 
inkognito@ написал(а):
Ремкомплект-038198051С-16,65 евро в 5 группе. Выяснить, что туда входит-не удалось. На рисунке-4 уплотнения и шайба.

в том то и дело!что это просто набор уплотнительных колец! я привозил его себе уже!
 
Добрый день всем!
Я буквально в сентябре менял себе насос-форсунки не Бошсервисе в Киеве. Цены не слабые o_O Мне обошлось почти 2000 евро за 4 штуки. Это при сдаче старых, а если просто купить, то еще дороже. Форсунки пока не ремонтируются, хотя обещали, что гдето через полгода будут ремонировать (уже закупали оборудование). Ремкомплект для них - это термостойкая медная шайба, три резиновых кольца, пружинка и вкладыш под кулачек коромысла. Цена 50 грн. Это на сентябрь 2008 года. Форсунки нужно ставить только те, что по спецификации для конкретного двигателя. Их много модификаций и цены разные. Можете сэкономить, но сильно рискуете.
Удачи. :rolleyes:
 
доброго всем времени суток!итория с мом кадди не закончилась!я продал машину давно,все в подписи!продал одному знакомому!перед этим заменил форсунку!прошло время он мне звонит,говорит мол че та у меня машина странно себя ведет,и перечисляет все ошибки шо были у меня перед заменой форсунки,не знаю как но он попадает на тот же сервис,где мне меняли насос-форсунку,ему ставят тот же приговор,замена,той же форсунки на втором цилиндре!короче попандос!я посоветовал ему другой сервис,т.е автодом шкоду у нас,он едет туда,и такая вот картина! загнали в бокс ,выписали наряд,пришел мастер,сделал диагностику!и что бы вы думали-снял клапанную крышку,снял фишку с форсунки,почистил,промыл форсунку,поменял уплотнение,подремонтировал разьем!машина поехала,ошибка пропала!вот я че думаю-не развели ли меня в первый раз!форсунка 370 евро+100евро работа!во как!
 
touwnhawk написал(а):
Если можешь выложи фото здесь, думаю многим будет интересно увидеть насос - форсунку. Я видел только на картинке. А, интересно, меняются -ли распылители на них?

Не надо боятся разборки форсунки.Зто спецы у Вас какието кожаные.Разбирается распылитель,вытаскивается клапан и промывается в ацетоне для удаления смол.Вообщето клинит из за попадания воды в осдновном.Только после промывки надо оять в соляру для смазки и проверить ход клапана вручную на легкость перемещения. :drinks:
 
Год назад поменял насос форсунку, проблема с электрической частью была, низкое сопротивление в катушке.
Разобрав ее, кроме обмотки, из электрической части там ничего ненашол, хоть уже и поздно, но всеже, а можно было купить отдельно эту часть.
 
azimut написал(а):
Не надо боятся разборки форсунки.Зто спецы у Вас какието кожаные.Разбирается распылитель,вытаскивается клапан и промывается в ацетоне для удаления смол.Вообщето клинит из за попадания воды в осдновном.Только после промывки надо оять в соляру для смазки и проверить ход клапана вручную на легкость перемещения. :drinks:

Как я ждал именно такой совет!!!!
Как ведет себя форсунка после сборки?
Каковы моменты затяжки. Можно ли чуть подробнее о проведенном действе плз.
 
OL@G4 написал(а):
Как я ждал именно такой совет!!!!
Как ведет себя форсунка после сборки?
Каковы моменты затяжки. Можно ли чуть подробнее о проведенном действе плз.

Затяжка 4-5 кг/м.А как она должна себя вести?Работать и еше раз работать!
 
привод вращяется вокруг своей оси и так выставляется угол!форсунка стоит под углом в камеру сгорания,нормальный угол 200 град! стоял 490! форсунка лила не туда! а должна в центр поршня!

А как выставляется правильно нормальный угол 200 град? Как промазать 490-360=130 град?
 
Кто нибудь покажет разобранную насос форсунку?
 
Нечего там смотреть. Я разобрал, собрал и успокоился. Пытаться ее ремонтировать в домашних условиях - это всеравно что слесарю вырезать себе апендицит прямо в своей мастерской...
 
Добрый День!На моем CADDY SDI,вот уже 2 месяца, во время прогрева подтраивает двиг.При чем после запуска движок работает хорошо и на горячую хорошо.Но вот между этими циклами немного трясет.Если форсунки,то они и на скорости бы спотыкались.Если кто сталкивался с таким приколом напишите,пожалуйста.Спасибо!
 
Попробуй посмотреть синхронизацию распред и коленвала в 4 группе 4 окно
 
aleks caddy написал(а):
доброго всем времени суток!итория с мом кадди не закончилась!я продал машину давно,все в подписи!продал одному знакомому!перед этим заменил форсунку!прошло время он мне звонит,говорит мол че та у меня машина странно себя ведет,и перечисляет все ошибки шо были у меня перед заменой форсунки,не знаю как но он попадает на тот же сервис,где мне меняли насос-форсунку,ему ставят тот же приговор,замена,той же форсунки на втором цилиндре!короче попандос!я посоветовал ему другой сервис,т.е автодом шкоду у нас,он едет туда,и такая вот картина! загнали в бокс ,выписали наряд,пришел мастер,сделал диагностику!и что бы вы думали-снял клапанную крышку,снял фишку с форсунки,почистил,промыл форсунку,поменял уплотнение,подремонтировал разьем!машина поехала,ошибка пропала!вот я че думаю-не развели ли меня в первый раз!форсунка 370 евро+100евро работа!во как!

У меня был такой случай Тоуран еле приполз на сервис. Сняли головку цилиндров. Не помню уже толи её поменяли толи отремонтировали. Посли этого машина заводится долго, завелась чуть поработала и давай троить. Но тут еще и дымок валит. Комп показывает в 13-й группе запредельное значение по 3-ей форсунке. Сняли клапанную крышку, поджали контакты разьёмов на всех форсунках, вроде всё заработало. Показатели в норме аж глаз радуют. Хозяин уехал довольный. Через две недели притаскивает машину бросает нам ключи, делайте говорит, я вам бабки зря заплатил? А что? Он прав. Опять подключаем комп показания опять за пределами норм. Решение такое: снимаем форсунки и везём на БОШ сервис на проверку. Там форсунки проверили и на всякий случай поменяли распылители(пробег у машины был солидный), они (спецы БОШ-сервиса говорят, что этим форсункам ещё работать и работать). У меня вопрос, а нахрена тогда вы их меняли?(распылители?). Наверно денег захотелось заработать, нопусть это останется на совести руководства моего сервиса, меня никто не спросил и моего совета никто не спрашивал, даже в известность не поставили, а поставили перед фактом. Ну ладно, ставим форсунки с новыми распылителями, показания практически такие же. Проверяли компрессию практически везде ровно, только в 3-ем цил. на пару бар меньше. (вспомнил головку то клиенту поменяли). Проверили компрессию и тут осенило. Давай проверим длину форсунки и глубину колодца, и чтобы вы думали? Форсунка оказалась короче колодца, а форсунки эти с конусным уплотнением и никаких шайб там нет. Когда с этим разобрались всё заработало как часы. Вот такие бывают курьёзы.
 
Назад
Сверху Снизу