Люфт втягивающего реле фото

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 15К
TPN написал(а):
Три несчастных болтика впотай на М5 из магазина крепежа ...

Поменяю. А болтики там, судя по ETKA, М5 х 33мм. Вчера смотрел - к одному болту отвертку нормально не приставить. Там расстояние 5-6 см. Но всё равно стартёр снимать придётся - я купил новую пластину со щётками.

Срисовал номер с корпуса втягивающего - 0 331 303 071 571. Первые 10 цифр дают номерок по Bosch. А вот зачем там ещё 3 циферки - не понял.
 
AlexH написал(а):
Поменяю. А болтики там, судя по ETKA, М5 х 33мм.

Я эти болтики смог открутить только ударной отвёрткой, а один даже высверливал. Помоему у них резьба каким-то "тормозом" смазана(чтоб не отвернулись не вовремя :) ). Кстати, втягивающее тоже распаивал, развальцовывал(разбирал, короче), контакттную пластину, если память не изменяет, перевернул другой стороной. Пять лет прошло.
 
Прошлой зимой прям на новый год весь этот узел у меня развалился/погорел. 10 дней магазины не работают, а машина очень нужна, купил втягивающее от восьмёрки и из двух одно собрал за 2 часа. Езжу до сих пор без проблем, жаль что фотоаппарата не было когда делал было-бы очень интересно.
 
AlexH написал(а):
Поменяю. А болтики там, судя по ETKA, М5 х 33мм. Вчера смотрел - к одному болту отвертку нормально не приставить. Там расстояние 5-6 см. Но всё равно стартёр снимать придётся - я купил новую пластину со щётками.

Срисовал номер с корпуса втягивающего - 0 331 303 071 571. Первые 10 цифр дают номерок по Bosch. А вот зачем там ещё 3 циферки - не понял.

Есть такая фича у Боша, у меня на стартере так же выбиты ещё три циферки, но они в скобках. ИМХО их можно использовать вместо трёх последних в номере. Типа версия "такая" или "такая", а может быть 571 это предыдущий вариант 071, или наоборот. ;)
 
Поменял втягивающее. Как и написал TPN, на коробочке написано Bosch, а внутри лежит втягивающее жёлтого цвета без опознавательных знаков.

Теперь глюк такой: поворачиваю ключ - стартёр крутится, а маховик не зацепляет. И только, если подождать 5 сек с включённым зажиганием, а потом включать стартёр, тогда всё нормально.

Вот я и думаю - что это? То ли это втягивающее слабее, чем стояло, или пружина во втягивающем слишком тугая? Кто-то скажет, что бендикс плохо выходит - но раньше этого не было!

Раньше было другое: поворачиваю ключ - стартёр щелкает и как-будто "заедает" - крутится с большим трудом.

Пока писал - пришла мысль. Возможно, бендикс выходит с заеданием. Надо мыть.
 
Волгоградец написал(а):
купил втягивающее от восьмёрки и из двух одно собрал за 2 часа. Езжу до сих пор без проблем

+1 тож поставил от девятки-по крепежу подходит один в один, только поршень родной оставил, так как у ваза другой. Только вот чего это там 2 часа собирать из двух одно?? сунул-вынул и готово :LOL:. а купил я его ибо почему-то экзист мне выдавал только вариант бош за 2500 и на заказ несколько дней, я плюнул, пошел в гараж откуртил реле, пришел с ним в магаз в 100 м от гаража, покрутил в руках вазовское-выглядит добротно и производство вроде Болгария(так выдавлено на нем латиницей) ну и решил рискнуть-всего 250 руб. Ну короче подошло отлично и работает хорошо уже около 6 тыс.км(тьфу три раза). Правда перед походом в магаз я развальцевал свое родное-там нашел обрыв обмотки, причем только один конец-второй хз где был-может где-нить в середине катушки, да еще и пятаки выглядели не айс. так что вот. Принимаю критику. :LOL:
Правда истинная причина заеданий моего стартера тогда была в бендиксе, который был заменен вслед за реле. :)
 
ИМХО это конечно бред, но геометрические размеры (длина) тяги на втягивающем такая же??? При установке за вилку ж нормально зацепил?
Отмыть вал стартера до блеска кошачьих .... и легонечко (штоб только видимость была) моторным маслом его. Ну м.б. ролики в бендиксе ещё.
Как кстати втулка в коробке как живёт. У тебя ещё поди планетарка в стартере. Я про них ничего не знаю (не разбирал). Они вообще ломаться могут (зубья редуктора)???
 
- Геометрические размеры не сверял. Слепо доверился Bosch'у...
- Неправильно зацепить за вилку не представляется возможности. Тогда бы уж реле не дотягивало до замыкания контактов.
- бендикс мне пока ни разу снять не удалось. Там какая-то "засада" при снятии стопорного кольца. Я бендикс всё время проливал снаружи. А в последний раз поторопился и даже не смазал... :(
- втулка в коробке вроде живая
- планетарки в стартере нет. Сам стартер такой же, как и у тебя (1.1 кВт). Насколько я понимаю, наши моторы отличаются только башкой и системой вспрыска.
 
1. Геометрия отпадает (полный бред).
2. Зацепление вилки - тож пункт "1". Оно бы тогда вааще не цепляло.
3. Однако бендик.
Колечко там прикольное :LOL:. Я первый раз минут 20 вокруг него крутился (всех вспомнил) :crazy:.
 
AlexH написал(а):
.. Там какая-то "засада" при снятии стопорного кольца. ...

да нет там никакой засады. :LOL: все просто!! главное енто кольцо не потерять .. отверткой которое сверху сбиваешь а потом тонеькой отверткой поддеваешь само колечко (во сказанул).. поставить немного потяжелее. но тоже в общем то просто :)
TPN +1;
хотя, чего скрывать - первый раз снимал -много разных слов говорил про родственников конструкторов. :shetina:
 
Купил и поставил новый бендикс. Ура! Всё работает. Стартёр не прокручивается как раньше. :yahoo:
PS Научился снимать/ставить бендикс за несколько минут. Теперь могу проводить обучающие курсы... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу