Помпа ЦЗ Фольксваген Гольф 3 долго не выключается Объединение тем

  • Автор темы Gloomy Pavel
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
в разные.
 
Девушка, где-же Ваш юноша...

Вообще-то ответы на этоти вопросы на форуме есть.
В первую очередь проверяем герметичность системы.
...
....если это все-таки она.
Новая очень дорого, считаем количество контактов на разъеме помпы и с этим идем на разборку.
Девушки в последнее время самостоятельные пошли, ужас-ужас! :)
Поэтому в ожидании прынца лучше заняться делом и починить автомобиль.

А если по делу - в прошлый раз герметичность системы была в порядке, проблема была именно в крыльчатке.

А не стремно покупать с разборки? Ведь опять же наступлю на те же грабли?!

В принципе, можно и не менять, просто отрубить, плохо только, что багажник у меня с другого ключа закрывается (которого, конечно же нет). Значит, замок менять надо. Он же дешевле помпы будет?
 
Приезжай в гости, у меня валяется разобранная помпа, друзья отдали со словами "что-то она иногда сама срабатывает".
 
FSerg написал(а):
Приезжай в гости, у меня валяется разобранная помпа, друзья отдали со словами "что-то она иногда сама срабатывает".

Т.е. есть вариант просто махнуть крыльчатки местами?
А это сложно?
(Не, я, в принципе, нашла на форуме инструкцию по разбору помпы, но боюсь я самостоятельно не разберу. Вернее, не соберу :confused: )
 
проще, наверное, даже с мотором сразу - 2 проводочка перепаять.
 
FSerg написал(а):
проще, наверное, даже с мотором сразу - 2 проводочка перепаять.

Ммммм...
А то, что она "иногда сама срабатывает" - это в плате дело, да?
Не в моторчике же?
А то подвиг по замене может оказаться напрасным...
 
FSerg написал(а):
Приезжай в гости, у меня валяется разобранная помпа, друзья отдали со словами "что-то она иногда сама срабатывает".

И еще такой вопрос :rolleyes: - а сколько это будет стоить? :confused:
 
Я вчем может быть загвостка что только дуэт наружу?
Я сейчас пойду домой на обеди посмотрю мне кажется что при нажатии на брелок помпа срабативаэт через раз,

нажал дуэт (наружу),
снова нажал только пипи,
снова нажал дуэт (наружу)
возможно оно пропускаэт команду когда второй раз нажимаю что нущно всасивать воздух.
как ето можно проверить ?????????
 
Ну, пара восхищенных взглядов и 2-3 загадочных Вас устроят? ;)
 
FSerg написал(а):
Ну, пара восхищенных взглядов и 2-3 загадочных Вас устроят? ;)

Честно-честно?!
Тогда спасибо огромное!
А где мы можем пересечься?
 
см. личку
( в верху странички "1 новых писем" )
 
Если не получится пиши может чем поможем. Помнится я 6 лет назад на месной разборке за 35 евро выцарапал весь комплект ЦЗ. А то у меня не было по умолчанию. Почти пол дня потратил чтоб снять все с одного гольфа и переставить себе. Все эти трубочки, новые проводки..... намудрили однако.... но все тьфу-тьфу работает без проблем
 
golf1979 написал(а):
Если не получится пиши может чем поможем. Помнится я 6 лет назад на месной разборке за 35 евро выцарапал весь комплект ЦЗ. А то у меня не было по умолчанию. Почти пол дня потратил чтоб снять все с одного гольфа и переставить себе. Все эти трубочки, новые проводки..... намудрили однако.... но все тьфу-тьфу работает без проблем

Не получилось. Пишу. :)
Моторчик махнуть не удалось - они, оказывается, разные. :(

Но у меня решилась главная проблема - у меня ключа от багажника не было, соответственно, закрыв передние двери, я все равно оставляла машину незапертой.
Сегодня обнаружила, что багажник закрыт - то ли тимуровцы какие поработали, то ли помпа все-таки смогла закрыть...

Самое главное, теперь не так переживаю, что бросаю Гошку (я так Гольфа своего зову) открытым.

Вот такие пироги!

Позвонила, кстати, на пару разборок - там нет, но стоит это счастье порядка 3,5 тыс., т.е около 100 евро. :( Б/у. o_O
 
Ладно, гляну тут. Что на нем хоть написано, какого года авто? Контактов сколько и т.д. Может еще чего надо по мелочи- типа круглишок передний VW :)
 
QUOTE (golf1979 @ Aug 11 2007, 01:17 AM)
Разбираю, повторяю - смотрю на концевики (которые на плате, типа контактов реле). Всё гуляет и замыкается... Вроде замыкается...
Беру тестер, втыкаюсь в пайку - ни фига не замыкаются. Меряю на самих пластинках - нет контакта....
Беру шкурку нулёвку, складываю пополам - и зачищаю... Тщательно.
Проверяю - контакт есть. Собираю всё - работает и отключается как надо.
Т.е. диагноз - ОКИСЛЕНИЕ КОНТАКТОВ ДАТЧИКА НА ПЛАТЕ ПОМПЫ.



Вам +! Разобрал блок -контакты цвета сажи. обычно это сернистое серебро.
откуда сера? А основа коврика багажника резиновая -отсюда пары серы., а блок не герметичен. Немцам большой минус ! Почистил все Gut. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу