Помпа ЦЗ Фольксваген Гольф 3 долго не выключается Объединение тем

  • Автор темы Gloomy Pavel
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Gloomy Pavel

Gloomy Pavel

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3, седан, 1988, RP1.8, Mono-Jetronic, МКПП-5
Порылся, не нашёл.

Итак, запираю дверь, срабатывает пневмопомпа, все замки запираются. Но помпа не останавливается, протолжает жжужать, пытаясь закрыть и так закрытые замки.
Секунд через 30 срабатывает термореле - всё успокаиватся.
При открытии все работает нормально.

Подозреваю, что не срабатывает концевик закрытия.
Вопрос: где этот концевик расположен и вообще, сколько их?
 
Gloomy Pavel написал(а):
Подозреваю, что не срабатывает концевик закрытия.

не факт...
Как вариант - вакуумный клапан в корпусе ЦЗ, замыкающщий контакты... Я бы с него начал..
 
э-э-э-э....

А что в данном контексте означает ЦЗ? Сама помпа?
Вроде ведь кроме нее нет ничего глабального...
А в замке, (тот, который в двери), есть контакты?

ПыСы:
Так... Нашёл тему про разборку помпы ЦЗ, так что кое-что прояснилось.
Начну с разборки...

А всё-таки, в дверях концевики есть?
 
Еще негерметичность трубок проверить надо.
 
Lifter написал(а):
Еще негерметичность трубок проверить надо.

Думаю, не в трубках дело.
Сосет как бешеный, т.е. ключом закрыл, всё тут же щелкнуло. А вот если что-то забыл в машине - жду, пока отжужжит, т.к. ключом открыть уже нереально, присосало.
 
У меня при открытии иногда жжужит секунд 30, я пока на это не обращаю внимания.
У друга тоже была такая же хрень, в итоге оказалось: прогнившая трубка которая проходила прямо за задними сидушками. В следствии чего компрессор долго не мог набрать необходимое давление.
 
У меня тоже такая фигня была. При закрытии жужжал долго потом отключался. Результат сгоревших нах моторчик. Сгорел так, что корпус компрессора ЦЗ оплавился и вонь стояла в автомобиле страшная.
 
А привода же ж не только на двери, еще есть крышка бака и багажник. Может там что?
 
В книге написано, что если компрессор ЦЗ работает 35сек, значит разгерметизирована трансмиссия(соскочила трубка).У меня обучно соскакивает тдубочка бензобака.Удачи!!! :hat:
 
Как вариант. Обеспеч доступ к насосу. Нажми на сигналке закрыть двери. Как только концевики опустятся отсоединяй от насоса трубку и затыкай пальцем. Если он тут же выключится значит разгерметизация. Насчет контактов в концевиках- они явно есть так как если нажать скажем в водит. двери то все закроются. Но к примеру если закрываешь сигналкой при открытой вод.двери то насос выключается не взирая на то что концевик не опущен. По крайней мере у меня так. И еще секунд через 20 после закрытия он срабатывает на несколько секунд- типа контрольное закрытие.
 
В блоке компрессора стоит датчик, выкл. при достижении определенного давлени. Если утечка- компрессор колбасит до срабатывания термореле. Ищем утечку. Разбирал задний замок- никаких концевиков нет.Очевидно нет их и на остальных дверях, за исключением контактов вкл привода на центр. замке ,если такой имеется. У меня мех. замок только на 5 двери. :hat:
 
Здраствуйте.
У меня чтото похожое,
а случилось ето после (возможно случайность как в машине меняли контакную групу я при етом не присуствовал), сигнализация перестала закривать дверь только пипи а защелкы на месте, но можна закрить ключом, но при етом можна открить с брилка от сигнализацыи.

На виходних я добралса до помпи посмотрел вроде все в норме, но пробивал просто закривать и откривать двери дуя в шланг от помпи, открития проходить при меншом давлениы воздуха(меньше надо дуть), но чтоб закрить нужно поднапрягтись (и мне непонравилось по что по логике должно оставатса давление в шланге а оно мне кажетса не держытся).


Прошу помочь в какой последовательности нужно проверять шланг.?

Может ли ето быть глюк сигнализацыи (ато она вроде не подаэт сигнал на опускание защелок) Jaguar jx-200 может можна ейо както проверить?
И где находятса ети концовики которие нужно проверять?

Буду очень благодарен за помощь.

 
И еще момент когда нащимаю несколько раз ключьом в замке двери водителя в сторону открития двери почемуто опускаются стекла задней двери.

Что может бить?

 
golf1979 написал(а):
Как вариант. Обеспеч доступ к насосу. Нажми на сигналке закрыть двери. Как только концевики опустятся отсоединяй от насоса трубку и затыкай пальцем. Если он тут же выключится значит разгерметизация. Насчет контактов в концевиках- они явно есть так как если нажать скажем в водит. двери то все закроются. Но к примеру если закрываешь сигналкой при открытой вод.двери то насос выключается не взирая на то что концевик не опущен. По крайней мере у меня так. И еще секунд через 20 после закрытия он срабатывает на несколько секунд- типа контрольное закрытие.

Так и сделал.

Достал насос, снял шумоизоляцию, отсоединил трубку. Нажал кнопку - загудел родимый... Затыкаю пальцем - гудит, гад...

Разбираю, повторяю - смотрю на концевики (которые на плате, типа контактов реле). Всё гуляет и замыкается... Вроде замыкается...
Беру тестер, втыкаюсь в пайку - ни фига не замыкаются. Меряю на самих пластинках - нет контакта....
Беру шкурку нулёвку, складываю пополам - и зачищаю... Тщательно.
Проверяю - контакт есть. Собираю всё - работает и отключается как надо.

Т.е. диагноз - ОКИСЛЕНИЕ КОНТАКТОВ ДАТЧИКА НА ПЛАТЕ ПОМПЫ.
 
Поздравляю дружище. Относительно быстро все разрулил. У меня были проблемы с электрикой так я года 2 мучался пока не добрался до какого то колхозного иммобилайзера. Скока же он у меня кровушки попил....
 
Доброго времени суток!

Проблема такая: не закрываются двери. Помпа шумииит, жужжииит... Но не закрывает.
Подозрение на крыльчатку. Просто у меня уже была такая проблема пару месяцев назад. Знакомый помпу перебрал, сказал, что восстановил крыльчатку (если очень захотеть можно и графитовую крыльчатку восстановить :rolleyes: ).

А вопрос вот в чем - нужно помпу менять все-таки, да? Потому что переборка решила проблему всего-то на пару месяцев.
Тогда второй вопрос - сколько это счастье может стоить? Новая, наверное, да? Потому что с разборки брать...можно же на такую же перебранную попасть...
А если звонить в поисках детали, то что спрашивать? Просто пневмопомпу ЦЗ? Или есть какие-то различия? Они, вообще, одинаковые ставились на третьи Гольфы? Там номер есть какой-то?
Ну и может еще какие коментарии по делу будут?

Помогите девушке, ладно?
 
golf1979 написал(а):
Поздравляю дружище. Относительно быстро все разрулил. У меня были проблемы с электрикой так я года 2 мучался пока не добрался до какого то колхозного иммобилайзера. Скока же он у меня кровушки попил....

Колхозы бывают очень жестокие.
У меня тоже стояла сигналка, о наличии которой говорили какие-то левые провода.
Всёрьез занятся пришлось после того, как в деревне мне эта хрень посадила мне аккумулятор. Причём сделала это молча.
 
Девушка, где-же Ваш юноша... :)

Вообще-то ответы на этоти вопросы на форуме есть.
В первую очередь проверяем герметичность системы.
...
....если это все-таки она.
Новая очень дорого, считаем количество контактов на разъеме помпы и с этим идем на разборку.
 
Юзаная стоит порядка от 1000 р.,новая порядка 300$
 
Здраствуйте.
У меня такой вопросик помпа водух у меня качяет повтоянно в одну сторону (только наружу), так должно быть?
Или она должна и втягивать и виталкивать по очереди.
Каким образом происходыт процес закривания и откритеэ двери.

Буду очень благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу