шины на Фольксваген Гольфе странно ведет как-то машина

  • Автор темы Terminator
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Terminator

Terminator

разжигатель
Сообщения
802
Реакции
86
Город
Авто
VW Tiguan Avenue 1.4/150hp-CTHA-DSG6 неМосква
Народ, вопрос возник.

Пробил я на юге заднюю покрышку. Видать грыжа была, хлопнула. Резина на выброс.
Осталось три колеса. НО - им три года, я хотел их доездить этот сезон и выкинуть, поэтому покупать одно новое такое-же жаба не дала. Купил в итоге две новые наши - с инетным названием MEDVED, 185-60-r14.

Стоят они сзади, а спереди практически сношенные данлопы остались. Итого сзади новые но наши, спереди потертые но немецкие.

А теперь наблюдения - по ощущениям резина мягче, сзади мне так показалось. Но вот на скорости, на колейности на шоссе чувствую что машина едет как-то не так. Сложно объянсить, но чувство такое есть. На этой колейности мне показалось что както ее заносит, но вот что именно не понятно - толи перед то ли зад Никто с таким не сталкивался? Не нравится мне это...

Забить на это или покупать новую резину и вперед?
 
Имхо поаставить нормальную резину на все колеса....
А так у тебя Данлоп за дорогу держится, а медвед лапу сосет.....
 
D.Lus написал(а):
Имхо поаставить нормальную резину на все колеса....
А так у тебя Данлоп за дорогу держится, а медвед лапу сосет.....

Дело в том, что планирую продавать я весной авто, поэтому новый комплект жабно как-то совсем ;)

хренов медвед... :mad:
 
наф не покупай.. у меня сзади гудьер и континенталь.. первый сновья, второй многолет в запаске кариныЕ пролежал.. так на чистом асфальте повизгивает иногда:) задубела видимо уже..

одним словом если не шумахер, то сзаду пофиг..
 
Ну раз продавать собрался то нафиг, не покупай, до "зимы" два месяца осталось!! При условии что есть зимняя резина...
 
saneka написал(а):
наф не покупай.. у меня сзади гудьер и континенталь.. первый сновья, второй многолет в запаске кариныЕ пролежал.. так на чистом асфальте повизгивает иногда:) задубела видимо уже..

одним словом если не шумахер, то сзаду пофиг..

Не шумахер, но притопить люблю.
А иначе зачем машина-то!!!

Меня удивлят разброс между задом и передом.

ОК.
Завтра проверим еще раз ;)
 
у меня вообще спереду 195 сзаду 185.. и ничего:) главное спереди чтобы хорошая резина была, задние уже не так актуально..
 
ничего удивительного. у меня лысый немецкий pneumant 195/60/14 держал на порядок лучше, чем новая таганка 195/60/15. причем даже на мокрой дороге.

некоторое время ездил спереди этот непонятный pneumant, сзади новая кама-208. так на камчатской улице на повороте с возрастающей крутизной (сначала пологий, потом резко закругляется) меня просто развернуло - сначала просто занесло, но в ответ на коррекцию задок перебросило в другую сторону в еще более глубокий занос. тут конечно надо было сделать короткую коррекцию и вернуть руль в ноль без ожидания отклика и машину бы поймал, но тогда я об этом не знал... конечно, дорога была пустая (иначе так не напирал бы), но все равно было неприятно, это был единственный раз, когда я полностью потерял контроль над Фольксваген Гольф 2.

вообще спереди и сзади лучше одинаковую резину. гольф хорошо сбалансирован и разные шины на осях его портят.

если собрался сливать, надо было взять импортные шины б/у. стоило бы как советские новые, зато доездил бы нормально до продажи. имхо.
 
saneka написал(а):
у меня вообще спереду 195 сзаду 185.. и ничего:) главное спереди чтобы хорошая резина была, задние уже не так актуально..

Я никогда не понимал на чем основано такое утверждение.
Мол передний привод? Ну да, но ведь зад тоже на дороге стоит.
А когда его просто закидывает (а то и разворачивает как в описанноф Falcon-ом ситуации) - приятного мало......

Тоже самое - кой смысл ставить впеерд зимнюю шиповку, а на зад - лысое лето оставлять? первый поворот и едет машинка попой вперед.....

Зы. Michelin Pilot Exalto (брал бу, уже 3 лето на ней), глубина протектора 0,5-1мм даже в "дождь стеной", на удивление, держит....
 
автору: 185.65/14 2шт. б.у. 300руб. устроят? Барум.
 
D.Lus
люди делают так не от хорошей жизни.

если бы все по логике, то покупать шины можно только сегмента премиум и слово "машина" означает "мерседес", а все остальное просто подделки. :LOL: но побороть лень и заработать на это денег так трудно... -_-

некоторые вообще покупают китайские машины по цене годовалых фордов и пятилетних факенвагенов. на этом фоне решение обуть машину в разные шины выглядит просто вершиной логики и разума. :)
 
не ну если переходим на личности.. у меня спереди 195 амтел новый, сзаду 185 гудьер+континенталь.. но один хрен на песочке жопуу носит немного.. тут уже развесовка, от нее никуда не дется.. на ГТО подглядел на приборе 350 килов жопа весит.. туда какую хошь резину ставь, сцепления один хрен почти нет..

на каринеЕ и развесовка получше и рещина вся одинаковая.. речь шла про гофлю изначально..
 
на нормальной резине у меня нейтральная поворачиваемость почти во всех режимах. только вчера в очередной раз имел счастье в этом убедиться.

задок закидывало всего один раз (описано выше).

может это потому, что у меня жесткая плаза по кругу?..
 
Falcon[SD] написал(а):
D.Lus
люди делают так не от хорошей жизни.

Я понимаю. Но когда нужна была новая зимняя резина и я не смог позволить не то, что Нокиан, но даже че-нить попроще, то взял комплект одинаковых зимних Матадоров по $35 за колесо. Но одинаковых ;)
 
+1 к Falcon-у про поворачиваемость:
Боком шел всего один раз (работа ручником не в счет) - когда на 120 входил в съезд с моста. Но шел именно боком, а не разворачивало.
Тогда стояли галовые Boge, сейчас газовые Bilstein. Все на GTi-шных пружинах.
 
D.Lus написал(а):
комплект одинаковых зимних Матадоров

ну вот можно спорить, на сколько это правильно. я в свое время поступил так же. но если бы у меня на тот момент было 2 б/у матадора и выбор купить свежий комплект из 4х зимних матадоров или 2, скажем, норд-фрост3, то я бы скорее купил 2 гиславеда для передней оси, а сзади поставил бы матадор.

почему? потому что предельная скорость в повороте осталась бы той же, зато тормозить можно было бы гораздо эффективнее. т.е. допустим типичная для зимы ситуация, где нужна зимняя резина - торможение по прямой в снежной каше (допустим перед светофором). при незначительном нажатии на педаль задние колеса практически не учавствуют в торможении, зато за счет хорошей резины спереди торможение будет гораздо эффективнее. да и шум на асфальте от гиславедов меньше. торможение на том же асфальте будет гораздо эффективнее, чем на матадорах (шипов меньше, резина лучше) и при этом нет риска разворота. в общем, плюсов много и весьма существенных. учитывая, что на задней оси стоит все же зимняя резина, а не летняя лысая, это вполне жизнеспособный вариант. тем более на переднем приводе, где занос задка обычно легко преодолевается даже самыми неопытными водителями.

есть машины, для которых такая компоновка может быть даже выгдна. например, ездил я когда-то на ваз 21093. зимой я дергал ручник почти в каждом повороте, т.к. поворачиваемость была запредельно недостаточной и сцепления передку не хватало жутко, приходилось корректировать заносом. а если бы я тогда поставил спереди хорошие шины, а сзади похуже, то делать это было бы гораздо легче. правда тогда я бы не смог разворачиваться на ручнике на парковке... :)

везде свои плюсы и минусы.
 
Смысла в шипове по Киеву не вижу :)
Да, если и впереди и сзади стоит зимняя с нормальным протектором - тогда вариант лучшей резины на передней оси имеет смысл - не спорю.

Но когда впереди стоит шипованная зима, а сзади лысое лето....
 
D.Lus написал(а):
Смысла в шипове по Киеву не вижу :)
Да, если и впереди и сзади стоит зимняя с нормальным протектором - тогда вариант лучшей резины на передней оси имеет смысл - не спорю.

что интересно, когда дело коснулось зимы когда сцепление вразы хуже чем летом.. смысл в хорошей резине спереду появился:) браво.. не стоит прогибаться под изменчивый мир:)
 
Ты немного понял
Я считаю, что лучше всего - одинаковая резина на всех колесах.
И в данном случае речь шла о том, что на заденй оси стоит не Росава или Медвед :), а хоть более-менее нормальная резина.

Я уже писал выше, что вариант "хорошая впереди и фуфел сзади" - плохой вариант.
Вариант "Хорошая впереди и немного похуже сзади" - я против такого, но на жизнь имеет право....
 
У-у-у, горячие финские парни, давайте я немного разбавлю. :)

2Falcon[SD] 195/65/r14 и r15 на G2 все ok?
 
Назад
Сверху Снизу