Ошибка 00550 Момент впрыска на двигателе AFN На ХХ - позднее, >2000 - норма!!!

Yarik783

Yarik783

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Sharan, AFN, 1998
Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой: двигатель плохо заводится холодным, однако нормально ведет себя на оборотах >1500. Просканировал момент впрыска - получилось, что при наборе оборотов момент впрыска становится нормальным, а на ХХ - очень позднее!
К тому же возникает ошибка:
00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 диапазон регулирования
Проверил натяжения ремня ГРМ - норма (но порекомендовали поменять).
Если выставить момент впрыска на ХХ насосом, то он должен сместиться и на высоких оборотах?
 
Сможешь понять что сказала Эльза? Если нет - то лучше в сервис... :hat:


59365_001.jpg


 
в насосе снижено внутрикорпусное давление или есть протечки в клапане регулировки момента.Вобще эта тема должна быть в дизельных двигателях,там удобней. :)
 
Вобще эта тема должна быть в дизельных двигателях,там удобней.

Поэтому то я ее туда и продублировал...

Сможешь понять что сказала Эльза

Вроде понял. Воздух в трубках или пустой бак отпадают... :lol2:
Остаются N108 и G80. Что за звери? Тестом исполнителей их проверить можно?
 
Расклад следующий:
- проверю клапан N108, но вероятность его неисправности небольшая, т.к. при его выходе из строя впрыск уходил в ранний (опыт имеется ) :lol2:
- проверка форсунки G80 выглядит наиболее трудоемкой (или неизвестной)

Может кто-нибудь сталкивался с неисправностью этой форсунки? Как ее проверить?
Могла ли она банально закоксоваться из-за нашей солярки? Хотя я исключительно на Лукойле заправляюсь...
 
Вы говорите и слушаете только себя. :) Форсунка управления проверяется Постоловским.При деффектах этих компонентов иные синптомы а вот при снижении внутрикорпусного давления ниже нормы на ХХ, угол упадет ниже колена :) при повышении оборотов будет норма.
 
Приходится - советов то - не густо! :(
Про внутрикорпусное давление в Эльзе нет ничего, я же по ней делал выводы...
Что это за зверь "внутрикорпусное давление"? Про внутричерепное слышал, про такое - пока нет! :unknw:
 
Ура!
Проблема решена!
В сервисе продиагностировали движок - ошибок нет (я сбросил их перед поездкой и они за время поездки до сервиса не появились). Потом позвонили, говорят, будут менять шестеренку КВ, т.к. возможно, повреждена шпонка или что-то вроде того... Но менять ее не понадобилось :yahoo:
В итоге выставлен впрыск, отрегулирована подача топлива - машина заводится и ведет себя на "отлично" (очередной плюс товарищам из "Автоматики").
Вот только причину того, что впрыск за месяц убежал, не смогли назвать, так что повод пофанатзировать... :shetina:
Если понадобятся детали - обращайтесь!
Спасибо всем сочувствующим и не только!!!
 
Yarik783 написал(а):
Ура!
Проблема решена!
В сервисе продиагностировали движок - ошибок нет (я сбросил их перед поездкой и они за время поездки до сервиса не появились). Потом позвонили, говорят, будут менять шестеренку КВ, т.к. возможно, повреждена шпонка или что-то вроде того... Но менять ее не понадобилось :yahoo:
В итоге выставлен впрыск, отрегулирована подача топлива - машина заводится и ведет себя на "отлично" (очередной плюс товарищам из "Автоматики").
Вот только причину того, что впрыск за месяц убежал, не смогли назвать, так что повод пофанатзировать... :shetina:
Если понадобятся детали - обращайтесь!
Спасибо всем сочувствующим и не только!!!

к зиме ты снова появишся с этими проблемами,тебе устранили следствие а не причину
 
Назад
Сверху Снизу