Блокировка дифференциала Двигатель 1,8 РП

Karma

Karma

Сборы на Салитер!
Сообщения
337
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Golf3 94, ABV (был AAA (был RP (был ABU)))
Ну наконец созрел я вывалить сюда свой вопрос.
Ситуация у меня такая: мне в ближайшее время предстоит полный ремонт ходовой, а также небольшое вмешательство в сцепление. Давно пора было этим заняться, но пока коплю деньги.
Так вот. Помимо просто желания ездить на нормальной машине бурлит еще желание что-то переделать с какой-то пользой для себя. А ремонт - это как раз подходящее время что-то сделать "заодно".
Меня интрересует возможность введения каким-либо образом такой фичи как блокировка диффа.
Сейчас у меня стоит коробка, которую можно описать как "средняя", вероятно буду ее менять на "короткую", типа "спортивную", дабы компенсировать увеличение профиля шин, что тоже в планах (сейчас 195/50/р15, думаю о 205/70/р15).
Вот хотел спросить:
1. Каким образом в коробке под двигателем РП можно ограничить передачу момента дифференциалом со 100:0, до, примерно, 70:30? Реально ли это сделать путем переделывания существующего диффа, или нужно его менять на другой?
2. Или сделать ручную блокировку? В таком случае нужно менять дифф, но какой вообще можно подобрать? ФВшных стоковых я не нашел, на сайтах импортных тюнинг-контор стоимость диффов для такой коробки начинается от 800 долларов. Это слишком дорого, и на разборках, понятно, такое не найти. Однако читал статейку о том, как в коробку Гольф2 засунули ВАЗовский дифф, который делает ТоргМаш ( http://www.tmsport.ru ).
Пока еще не общался с мастерами-коробочниками, думаю пока тут поговорить об этом.

Я понимаю, что раз "переделать", что тема эта должна быть размещена в разделе "Тюнинг", но мне хотелось бы услышать мнения людей, разбиравших эти коробки.
И еще, сразу могу предугадать встречные вопросы:
1. "Как ты вставишь 205/70/р15?" и "Зачем вообще нужна эта затея?"
- Ходовую буду делать с усиленными пружинами и стойками (без проставох всяких), говорят, от дизельного пассата подойдут для этих мер. А эти колеса валяются на балконе, можно попробовать. Будут тереть - буду искать меньше. Делаю все это так как хочу быть выше всех! :) Шучу, мне просто нравится закапываться в жидкое бездорожье, и не нравится, когда меня потом вытягивают 6 человек или на буксире. Хочу самостоятельно.
2. "Хочешь лезть в дерьмо - купи джип"
- Не прокатывает, люблю свою машину :)

С нетерпением жду ответов! Заранее спасибо! :)
 
не проще ли просто тормозить нужное колесо отдельно и не колхозить ничего с коробкой? т.е. вместо разламывания отличной кпп чутка доработать тормоза до возможности тормозить из салона конкретное колесо.

хотя если вам ресурс пох - можно переделать и коробку
 
и вообще если так любите в говнах копатся - найдите н разборках синхро пассат и снимите с него весь зад + кпп
 
Ок, с подтормаживанием колес - хорошая идея, но она подходит только для тех случаев, когда одно из колес совсем неспособно сцепиться с землей... Но при движении по "затяжному дерьмищу" это не применить, и машина снова будет закапываться.
Почему "разламывание"? Да ну, это если бы я своими руками полез что-то делать, тогда само собой разламывание. А доработка - это ведь не разламывание.
А про синхро пассат - это, конечно, круто. То есть, мне бы такой Гольф полноприводный подошел, но тут возникают два момента:
Первый - банальный финансовый... Я просто решил приурочить доработку к плановому ремонту, с надеждой потратить ненамного больше денег.
А второй - меня заверяют, что кузова полноприводного Гольф3 и моего переднеприводного кардинально отличаются: разные зады, другой тоннель.. Ну а резать и переваривать свою машину я не хочу.
Да, и про ресурс. Мне совсем не пох, сколько будут еще жить какие-либо детальки. На ресурс влияет манера езды владельца. В любом случае: с форсированным двигателем, сверхнизкопрофильной резиной и т.д. или же с обычной стоковой машиной...
 
Пара слов про блокируемый дифф.
Киевляне помнят тот первый снег, когда по Телиги подняться было крйне непросто (за одну ночь выпала месячная норма, а до этого ни грамма не было). Так вот были места где проехать вообще было нереально. Могли внатяг проехать только дижпы (не паркетники вроде CRV/HRV и иже с ними, а нормальные джипы - Cruiser, Touareg, G-Klasse и т.п.) и то внатяжку (бортовые системы стабилизации и т.п. просто не понимали что происходит), полноприводные мэрины и ауди очень с трудом ехали..... Про "обычные" машинки я молчу. Так вот представьте себе лицо водителя крузера, еле-еле карабкающегося на эту горку. когда рядом с ним довольно резво идёт.... ВАЗовская восьмёрка.... Он пробовал на незаблокированном диффе - нифига не едет - шлифует и всё. КАк только межколёсный дифф был заблокирован - она побежала.... На ресурс ни коробки, ни ходовй-подвески, ни мотора не влияет.

2 Карма - мы с тобой уже разговаривали на эту тему - ничё конкретного сказать не могу..... :(
Да, и не забудь про резко ухудшившуюся устойчивость на завышенной подвеске. Я сейчас как-раз лезу в ЕТКУ сравнивать пружины мои и GTi-шные... Они по-идее ниже. Хочу занизить машинку (это я наконец понял почему у VR6 такой злой вид - он ниже на пару сантиметров)

Зы. Ну почему 90% ответов сводятся к "купи другую машину"........ :huh: Ребята, не все настолько прагматичны и имеют такую возможность и желание....
 
D.Lus написал(а):
Пара слов про блокируемый дифф.
Киевляне помнят тот первый снег, когда по Телиги подняться было крйне непросто (за одну ночь выпала месячная норма, а до этого ни грамма не было).

Я в то утро показал всей пробке, что такое отличная резина! :) (правда сейчас меня уверяют что это все-таки летняя :/) Но был бы дифф - резина подошла бы любая. И не надо это оспаривать :)
D.Lus написал(а):
2 Карма - мы с тобой уже разговаривали на эту тему - ничё конкретного сказать не могу..... :(

Бум искать людей, разговаривать...
D.Lus написал(а):
Да, и не забудь про резко ухудшившуюся устойчивость на завышенной подвеске.

Я вроде бы решил уже окончательно. Да, я долго не мог успокоиться из-за того, что для этой идеи придется жертвовать устойчивостью. Но я ведь не фанатею крутыми поворотами и резким маневрированием между машинами... Кстати, нужно еще аммортизаторы искать более "вязкие", что бы машина не скакала на таких пружинах.
D.Lus написал(а):
Я сейчас как-раз лезу в ЕТКУ сравнивать пружины мои и GTi-шные... Они по-идее ниже. Хочу занизить машинку (это я наконец понял почему у VR6 такой злой вид - он ниже на пару сантиметров)

У меня сейчас такая - пружины совсем просели... :)

D.Lus написал(а):
Зы. Ну почему 90% ответов сводятся к "купи другую машину"........ :huh: Ребята, не все настолько прагматичны и имеют такую возможность и желание....

Четко сказал, чувак! :)
 
главная жертва - ресурс коробки... утановить блокировку безболезненно можно на мосты
а в коробку - убьете быстро коробку
 
После дифференциала где-то еще можно сделать блокировку? Расскажите юзеру-водителю, плиз, как это делается?
 
по поводу снега - попробуйте ездить одновременно газ+тормоз
 
Чем больше Жип, тем дальше бежать за трактором
 
На Синхре к системе ABS прикручена также и система EDS - электронная блокировка дифференциала.
Если найти такую на разборке - может и можно переставить на другую машину.

ТОлько... хлопотно это..
 
EDS и есть притормаживание нужного колеса, работает от датчиков АБС
 
Karma написал(а):
Меня интрересует возможность введения каким-либо образом такой фичи как блокировка диффа.

Если есть ABS, то можно присобачить к ней EDS. Если ABS нет - то можно присобачить и ее. :)
 
DV написал(а):
На Синхре к системе ABS прикручена также и система EDS - электронная блокировка дифференциала.
Если найти такую на разборке - может и можно переставить на другую машину.

ТОлько... хлопотно это..

Во время поиска какой-либо инфы по инету я начитался немало про все эти современные электронные системы. А также наслушался мнений про доверие контроля электронике...
Во-первых, прикручивание любой электронной системы в мою машину - это занятие действительно хлопотное и нужно нехило фанатеть, чтобы этим заняться.
На мой взгляд, вся электроника, что навешивалась последние годы в машины среднего класса - она нужна для упрощения управления машиной человеку, который не хочет заморачиваться всякими правилами езды по разным типам покрытий... То есть, для массового юзера "педаль газа" это кнопка "ехать быстрее"... А электроника пускай парится и не дает колесам пробуксовывать.
Вот и во-вторых, EDS - это не то, что я хочу получить от такой переделки. Я не хочу надеяться, что электроника в нужный момент поймет, что мне надо помочь подтормозить определенное колесо.. Нет.
Езда по сложному покрытию без и с залоченным дифференциалом - это два разных опыта. Я хочу получить и второй... Таково мое стремление - тянет на проселочные дороги меня :)
Да, и электроника - это потеря контроля над машиной, меня это не устраивает. Недавно я развел небольшую дисскуссию в "курилке" по поводу поведения примитивных электронных систем на ледяном покрытии...
Кстати, с ЕДСом машин сейчас ездит немало - но в недавно упомянутую горку (ул. Телиги - 3-полосная здоровая улица) со мной выехало только 3 машины, а вся утренняя пробка осталась колупаться внизу... Думаю ЕДС/ЕСП/АСР там был у многих :)
 
Дата Apr 4 2005, 10:22 AM
  главная жертва - ресурс коробки... утановить блокировку безболезненно можно на мосты
а в коробку - убьете быстро коробку 



Пи@#$жь!!
 
Во! Ясный ответ! :) Гыы! :)
 
Разговаривал вчера со своими мастерами... Отличные ребята, руки и головы - золотые :)
Но, блин, по этой теме получил три ответа: "Купи джип", "Готовь 2000 баксов для старта, а потом постоянный и частый ремонт коробки, шрусов и резины" и последний "Зачем тебе это нужно?"... Ээх... Что ж за фигня такая? Может я изначально неправ? То есть, причина, по которой я хочу это сделать, в желании уверенней себя чувствовать на вязкой и скользкой "недороге". Может к повышению проходимости машины блокируемый дифференциал дает не такой большой плюс, как мне кажется?
Кто что посоветует? (только про привод на задние колеса разговор пока не начинайте - это слишком большая и дорогая переделка машины, я на нее не готов еще)
 
я ж говорю - на любой машине газ+тормоз одновременно вот тебе и простейшая блокировка
 
А слабо 4 педали тормоза, вот и тормоз на каждое колесо, и никакого ЕДС и электроники. Доверие только своим ногам и мозгу.
Народ прикинте какая пляска за рулем во время торможения................. жуть :D
 
Назад
Сверху Снизу