Karma
Сборы на Салитер!
Ну наконец созрел я вывалить сюда свой вопрос.
Ситуация у меня такая: мне в ближайшее время предстоит полный ремонт ходовой, а также небольшое вмешательство в сцепление. Давно пора было этим заняться, но пока коплю деньги.
Так вот. Помимо просто желания ездить на нормальной машине бурлит еще желание что-то переделать с какой-то пользой для себя. А ремонт - это как раз подходящее время что-то сделать "заодно".
Меня интрересует возможность введения каким-либо образом такой фичи как блокировка диффа.
Сейчас у меня стоит коробка, которую можно описать как "средняя", вероятно буду ее менять на "короткую", типа "спортивную", дабы компенсировать увеличение профиля шин, что тоже в планах (сейчас 195/50/р15, думаю о 205/70/р15).
Вот хотел спросить:
1. Каким образом в коробке под двигателем РП можно ограничить передачу момента дифференциалом со 100:0, до, примерно, 70:30? Реально ли это сделать путем переделывания существующего диффа, или нужно его менять на другой?
2. Или сделать ручную блокировку? В таком случае нужно менять дифф, но какой вообще можно подобрать? ФВшных стоковых я не нашел, на сайтах импортных тюнинг-контор стоимость диффов для такой коробки начинается от 800 долларов. Это слишком дорого, и на разборках, понятно, такое не найти. Однако читал статейку о том, как в коробку Гольф2 засунули ВАЗовский дифф, который делает ТоргМаш ( http://www.tmsport.ru ).
Пока еще не общался с мастерами-коробочниками, думаю пока тут поговорить об этом.
Я понимаю, что раз "переделать", что тема эта должна быть размещена в разделе "Тюнинг", но мне хотелось бы услышать мнения людей, разбиравших эти коробки.
И еще, сразу могу предугадать встречные вопросы:
1. "Как ты вставишь 205/70/р15?" и "Зачем вообще нужна эта затея?"
- Ходовую буду делать с усиленными пружинами и стойками (без проставох всяких), говорят, от дизельного пассата подойдут для этих мер. А эти колеса валяются на балконе, можно попробовать. Будут тереть - буду искать меньше. Делаю все это так как хочу быть выше всех! Шучу, мне просто нравится закапываться в жидкое бездорожье, и не нравится, когда меня потом вытягивают 6 человек или на буксире. Хочу самостоятельно.
2. "Хочешь лезть в дерьмо - купи джип"
- Не прокатывает, люблю свою машину
С нетерпением жду ответов! Заранее спасибо!
Ситуация у меня такая: мне в ближайшее время предстоит полный ремонт ходовой, а также небольшое вмешательство в сцепление. Давно пора было этим заняться, но пока коплю деньги.
Так вот. Помимо просто желания ездить на нормальной машине бурлит еще желание что-то переделать с какой-то пользой для себя. А ремонт - это как раз подходящее время что-то сделать "заодно".
Меня интрересует возможность введения каким-либо образом такой фичи как блокировка диффа.
Сейчас у меня стоит коробка, которую можно описать как "средняя", вероятно буду ее менять на "короткую", типа "спортивную", дабы компенсировать увеличение профиля шин, что тоже в планах (сейчас 195/50/р15, думаю о 205/70/р15).
Вот хотел спросить:
1. Каким образом в коробке под двигателем РП можно ограничить передачу момента дифференциалом со 100:0, до, примерно, 70:30? Реально ли это сделать путем переделывания существующего диффа, или нужно его менять на другой?
2. Или сделать ручную блокировку? В таком случае нужно менять дифф, но какой вообще можно подобрать? ФВшных стоковых я не нашел, на сайтах импортных тюнинг-контор стоимость диффов для такой коробки начинается от 800 долларов. Это слишком дорого, и на разборках, понятно, такое не найти. Однако читал статейку о том, как в коробку Гольф2 засунули ВАЗовский дифф, который делает ТоргМаш ( http://www.tmsport.ru ).
Пока еще не общался с мастерами-коробочниками, думаю пока тут поговорить об этом.
Я понимаю, что раз "переделать", что тема эта должна быть размещена в разделе "Тюнинг", но мне хотелось бы услышать мнения людей, разбиравших эти коробки.
И еще, сразу могу предугадать встречные вопросы:
1. "Как ты вставишь 205/70/р15?" и "Зачем вообще нужна эта затея?"
- Ходовую буду делать с усиленными пружинами и стойками (без проставох всяких), говорят, от дизельного пассата подойдут для этих мер. А эти колеса валяются на балконе, можно попробовать. Будут тереть - буду искать меньше. Делаю все это так как хочу быть выше всех! Шучу, мне просто нравится закапываться в жидкое бездорожье, и не нравится, когда меня потом вытягивают 6 человек или на буксире. Хочу самостоятельно.
2. "Хочешь лезть в дерьмо - купи джип"
- Не прокатывает, люблю свою машину
С нетерпением жду ответов! Заранее спасибо!