рывки при разгоне двигатель RP рывки при разгоне на прогретом двигателе

bibigon-2

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток. есть работа для ума может у кого была такая проблема помогите!!!

VW Passat B3 1,8 RP motronik

Холодный двигатель работает нормально, когда прогреется через какоето время начинает дерготься при разгоне причём больше на первой передаче на второй меньше не третьей и четвёртой практически не заметно так как рывок получаетсе меньше чем на первой и второй. заменены свечи, лямбда, крышка трамблёра, бегунок. На диагностике перепроверили всё что можно ничего не нашли. давление таплива в норме с небельшими перепадами, сказали попробовать заменить ЭБУ, заменил, проблема не исчезла, теперь надо заменить топливный насос боюсь опять выкинуть деньги проста так .

Помогите кто знает!!!!!!
 
У мен ятоже такое бывает, но это происходит когда я обсыхаю( бак пустой), потом заливаю бенза и не сразу проходит!
 
Руслан Kurt написал(а):
У мен ятоже такое бывает, но это происходит когда я обсыхаю( бак пустой), потом заливаю бенза и не сразу проходит!

проблема не в пустом баке. по трассе шол с полным баком все маты сложил пока добрался дот дому
 
bibigon-2 написал(а):
проблема не в пустом баке. по трассе шол с полным баком все маты сложил пока добрался дот дому

Наверно проводку надо смотреть, где то контакт плохой или еще чего
 
Руслан Kurt написал(а):
Наверно проводку надо смотреть, где то контакт плохой или еще чего

причё здесь это? прои плохом контакте это былобы постоянно и на холодном и на горячем. также как плохой контакт на возбуждение обмотки генератора приходиться запускать в ручную
 
резиновую подушку под моновпрыском проверь на трещины.
 
Pasha@VR6 написал(а):
резиновую подушку под моновпрыском проверь на трещины.

прошол полную диагностику двигателя с промывкой впрыска
 
bibigon-2 написал(а):
прошол полную диагностику двигателя с промывкой впрыска

:lol2:
Ну и что? Трещины в подушке моника не диагностируются и не промываются. Или Вы думаете, что по данным симптомам Вам дадут точный диагноз?
 
Pasha@VR6 написал(а):
:lol2:
Ну и что? Трещины в подушке моника не диагностируются и не промываются. Или Вы думаете, что по данным симптомам Вам дадут точный диагноз?

+1
Смотри прокладку под моником или хотя бы покачай оный. :)
 
Начни с малого- Возьми у кого нить нормальные ВВ провода поюзать!
Буквально на прошлой неделе справился с аналогичным симптомом
Такая же ерунда- на пониженных передачах чуть ли не родео, на высоких - менее заметно. Кстати, глюк почему то иногда пропадал когда я чутку подкручивал трамблер (на раннее или позднее- не суть), что вводило меня в окончательный ступор. :unknw:
Стояли у меня новые ВВ провода - итальянские - за 500 рублей, но поскольку все ж таки новые (менял с бегунком, крышкой и свечами)- на них грешил в последнюю очередь - ну не могли же они за полгода сдохнуть? :unknw: ...не было бы счастья: решил посмотреть нагар на свечах - потянул за провод - фактически оторвался! o_O Посмотрел остальные и все стало ясно. :sick:
Купил нормальные провода (с железными херовинами) - рывки и правалы исчезли, тупить стала меньше.
Зато перед этим я прочитал массу научно-популярной литературы, узнал много нового : про потенциометр дроссельной заслонки, про ДТВВ и ДТОЖ, даже сопротивление мерил, искал подсосы, подушку смотрел, впрыск, контакты чистил, собрался сетку бензонасоса чистить...Теперь во всеоружии :drinks:

Passat 1991 1.8 RP M-M
 
Ее снимать не нужно, достаточно на ГОРЯЧЕМ работающем двигателе покачать рукой и послушать не свистит ли где воздух...
 
А может просто нужно топливный фильтр поменять!? Просто у меня такое же было. Поменял и проблема исчезла! :yahoo:
 
проверь потенциометр дроссельной заслонки. если проверить нечем, можешь его просто снять и посмотреть на рабочую поверхность. на графитовых дорожках не должно быть протёртостей. смотреть надо очень тщательно.
также очень редко, но бывает выходит из строя регулятор хх. просто сними разьём с него и проедься. удачи!
 
аллигатор написал(а):
проверь потенциометр дроссельной заслонки. если проверить нечем, можешь его просто снять и посмотреть на рабочую поверхность. на графитовых дорожках не должно быть протёртостей. смотреть надо очень тщательно.
также очень редко, но бывает выходит из строя регулятор хх. просто сними разьём с него и проедься. удачи!

Не вздумай это делать. Установить его правильно (даже если он хороший) ты потом несможеш, если ты не специалист. После этого начнутся поблемы по сравнению с которыми проблема котора есть сейчас не проблема.
 
спасибо за советы. работа для ума продолжается так как ни чего не помогло. пробовал даже моновпрыск менять результат отрицательный
 
bibigon-2 написал(а):
давление таплива в норме с небельшими перепадами

))) Сервисмены как всегда на высоте
Я бы обратил внимание на эти небольшие перепады - а именно на бензофильтр и бензонасос
 
спасибо всем кто помогал проблнма решена. сменил сервис там сразу определили что накрылся бензонасос, так как насоса не нашол ,оригинал найти проблема нигде нету просто почистили сеточки машинка стала бежать лучше. если кто знает где в Питере мажно купить носос подскажите. заранее спасибо большое!!!!!!!!!!!
 
У моего дружка вот совсем недавно была такая же фигня. Что только не делал. В итоге оказалось, что плохой контакт был в разъеме датчика Холла. Холодная машина перла нормально, а потом от вибрации что ли, контакт отходил и начиналось.
 
Назад
Сверху Снизу