Свист ремня ГРМ

  • Автор темы Ramzes05
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 21К
ventosha написал(а):
свистеть может и ремень ГРМ если его перетянуть, много раз такое наблдалось, свист похож на свист генератора когда он под нагрузкой работает, => проверьте натяжение ремня ГРМ,
удачи :hat:

Наверно всё таки ролик может свистеть,а не ремень. Как он будет свистеть,если он зубчатый и вступает в зацепление с зубьями - он же не проскальзывает,как генераторный.
 
Ремень сейчас Gates, раньше пользовался более дешевыми (в районе 200р.) и проблем не было, а началось все с заклинивания натяжного ролика и рванием ремня, поставил затем ремень Conti на котором начала появляться какая-то ерунда похожая толи на песчинки раскатанные или на металлические осколки по всему ремню и чем больше их появлялось, тем сильнее свистел ремень. Убирал их вручную - свист на несколько дней прекращался, потом все заново, достало все это меня - пробовал прыскать вдш-кой (результат только на пару часов), затем купил hi-gear для ремней (ну и гадость это), - разъела весь ремень, что он превратился в какую-то жидкую резину, от которой потом руки не отмоешь. После этого отмыл все шкифы очищающей пеной и бензином, одел вот новый ремень, - результат всего этого описан уже выше.
Вот, описал всю историю. Намерен на днях купить новый ремень, кстати как на ремне найти маркировку его толщины, каким образом она закодирована?
 
Zvuv написал(а):
Наверно всё таки ролик может свистеть,а не ремень. Как он будет свистеть,если он зубчатый и вступает в зацепление с зубьями - он же не проскальзывает,как генераторный.

он свистит не от того что проскальзывает а от того что вибрирует его самая длинная часть (от шкифа распредвала до шкифа промежуточного вала), вот эта вибрация и создает этот звук :) + еще все это под защитным кожухом и получается как в рупор, усе много раз проверено ;), ролик был не причем, ну да ладно это была просто инфа :), тема то не про это :)

да и еще, не понимаю если ремень генератора проскальзывает то тогда во первых он бы износился сразу же и то что проскальзывает или нет можно проверить если снять нагрузку с генератора путем отключения от него силового провода то он же должен работать не под нагрузкой и чего ему ремню этому проскальзывать крутился бы себе и во вторых, разве не этим же ремнем помпа вращяется а на шкифе помпы канавок под клиня неету и если уж на генераторе проскальзывал то на помпе бы давно проскальзывал и с охлаждением были бы не лады
но это все ИМХО, мож там ваще генератор клинит :)
 
а у меня свист начинается когда машина прогреется во время езды, когда для переключения передачи выжимаешь сцепление либо при включенном сцеплении и передаче педаль газа бросаешь, замордовал этот свист. Все ремни менял 1.5 месяца назад началось все где то с месяц назад
 
Может и ремень ГРМ проскальзывать, т.к. тыльной своей стороной он приводит в движение масляный насос.
 
Для интереса можно потрогать рабочую поверхность оригинального клин. ремня, который уже все 100к отходил и того г...а что свистит после 3-4к. Все станет ясно.
 
vovan1980 написал(а):
а у меня свист начинается когда машина прогреется во время езды, когда для переключения передачи выжимаешь сцепление либо при включенном сцеплении и передаче педаль газа бросаешь, замордовал этот свист. Все ремни менял 1.5 месяца назад началось все где то с месяц назад

Ремень генератора подтяни.


Из своего опыта расскажу, что может свистеть.
Ремень генератора. Если есть бортовой напряжометр, в момент свиста напруга на генераторе падает. Свист зависит от включенных потребителей.
Натяжной ролик ремня ГРМ.
Подшипник (обычно передний) генератора.
У меня еще свистела расслоившаяся подушка моновпрыска, свистел подсасываемый воздух.
 
Сейчас погода "теплая", свиста совсем нету, даже при запуске.
 
Ramzes05 написал(а):
Ремень сейчас Gates, раньше пользовался более дешевыми (в районе 200р.) и проблем не было, а началось все с заклинивания натяжного ролика и рванием ремня, поставил затем ремень Conti на котором начала появляться какая-то ерунда похожая толи на песчинки раскатанные или на металлические осколки по всему ремню и чем больше их появлялось, тем сильнее свистел ремень. Убирал их вручную - свист на несколько дней прекращался, потом все заново, достало все это меня - пробовал прыскать вдш-кой (результат только на пару часов), затем купил hi-gear для ремней (ну и гадость это), - разъела весь ремень, что он превратился в какую-то жидкую резину, от которой потом руки не отмоешь. После этого отмыл все шкифы очищающей пеной и бензином, одел вот новый ремень, - результат всего этого описан уже выше.
Вот, описал всю историю. Намерен на днях купить новый ремень, кстати как на ремне найти маркировку его толщины, каким образом она закодирована?

Прям как "по тексту" из сервис-мануала Gates (про "сопли" на ремне со стороны клиньев). Там так описана неисправность "недостаточное натяжение ремня". Метод устранения: проверить механизм натяжения, в случае необходимости заменить на механизм от Gates :), заменить ремень на Gates :LOL:

Первое ты сделал. Остаётся проверить натяжение и, если понадобиться, купить четвёртый нормальный ремень :LOL:
 
У друга на форде с климмой,когда сыро свистело,когда сухо не свистело.Оказалось(после долгих поисков)прижимная шайба на климакомпрессоре была кривая, когда мокро ржавела и тёрла об шкив.Вылечили отвёрткой,отогнули шайбу сейчас не свистит.
 
у меня свист пока что лечится подъемом оборотов более трех тыщ буквально на пару-тройку секунд.... потом уже не свистит.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу