serb
Я здесь живу
ventosha написал(а):как я вижу топик начинался с ремня ГРМ ...
Просто чел перепутал термины
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ventosha написал(а):как я вижу топик начинался с ремня ГРМ ...
ventosha написал(а):свистеть может и ремень ГРМ если его перетянуть, много раз такое наблдалось, свист похож на свист генератора когда он под нагрузкой работает, => проверьте натяжение ремня ГРМ,
удачи
Zvuv написал(а):Наверно всё таки ролик может свистеть,а не ремень. Как он будет свистеть,если он зубчатый и вступает в зацепление с зубьями - он же не проскальзывает,как генераторный.
vovan1980 написал(а):а у меня свист начинается когда машина прогреется во время езды, когда для переключения передачи выжимаешь сцепление либо при включенном сцеплении и передаче педаль газа бросаешь, замордовал этот свист. Все ремни менял 1.5 месяца назад началось все где то с месяц назад
Ramzes05 написал(а):Ремень сейчас Gates, раньше пользовался более дешевыми (в районе 200р.) и проблем не было, а началось все с заклинивания натяжного ролика и рванием ремня, поставил затем ремень Conti на котором начала появляться какая-то ерунда похожая толи на песчинки раскатанные или на металлические осколки по всему ремню и чем больше их появлялось, тем сильнее свистел ремень. Убирал их вручную - свист на несколько дней прекращался, потом все заново, достало все это меня - пробовал прыскать вдш-кой (результат только на пару часов), затем купил hi-gear для ремней (ну и гадость это), - разъела весь ремень, что он превратился в какую-то жидкую резину, от которой потом руки не отмоешь. После этого отмыл все шкифы очищающей пеной и бензином, одел вот новый ремень, - результат всего этого описан уже выше.
Вот, описал всю историю. Намерен на днях купить новый ремень, кстати как на ремне найти маркировку его толщины, каким образом она закодирована?