Свист ремня ГРМ

  • Автор темы Ramzes05
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 21К
Ramzes05

Ramzes05

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
None
Свистит ремень, при запуске после ночи, проходит через минутку и больше не беспокоит, НО, как только дождь свист может и не прикратиться. Еще при наезде на лужу происходит долгий и громкий такой свист на всю дорогу, длиться несколько секунд. Как только погода улучшается, то все сводиться к не большому посвисту при запуске. Ремень новый стоит, пару месяцев назад менял, натягивать пробовал по-разному, (свист меньше при более сильном натяге, но еше сильнее тянуть кажется уже опасным, если слабее,То свистит ГУР, то есть золотую середину не нашел).

П.С.Почитал по форуму, похожих диагнозов не нашел,.. такое ощущение как будто шкиф какой-то проскальзывает под ремнем... :unknw:
 
Здрасте...Похожая ситуация ...только у меня свистит после ночи-минуты две, потом пропадает.Только что менял ГРМ, ролик, помпу...проехал 2,5 т и появилась эта срань.Снимал крышку смотрел что там происходит.Видимых причин не нашел.Потертостей нет, все вроде крутится.И что прикольно, приезжаю на работу, стоит машинка целый день, вечером запускаюсь -не свистит, только с утра.Памажите, люди добрые...
 
Ремень ГРМ проскальзывать не может он зубчатый, шкив тоже, иначе после "проскальзывания" вы бы уже никуда не поехали.
А пищит это ремень генератора. Попробовать подтянуть, нет - менять.
 
Свистеть может не обязательно ремень, но еще и ролик какой-нибудь. Особенно, ролик генератора любит это делать.
 
serb написал(а):
Ремень ГРМ проскальзывать не может он зубчатый, шкив тоже, иначе после "проскальзывания" вы бы уже никуда не поехали.
А пищит это ремень генератора. Попробовать подтянуть, нет - менять.

Не знаю как у товарища выше, но у меня ремень один и он не зубчатый.

А насчет генератора, а как может зависить свист от погоды и походу попадания воды. Проехал по луже - долгий свист в несколько секунд. В генератор врятли вода так попадает, ведь он же сверху весит
 
2 Ramzes05 Ты хочешь сказать что у тебя ремень ГРМ клиновой??? НУ ну.
При попадании воды (в данном случае проезд по луже) между ремнем и шкивом генератора ("двигателя"), ремень проскальзывает по шкиву и от этого создается данный "визг". Ремень генератора поликлиновой и он может проскальзывать.
2_Freeman_ также согласен.
Проще проверить сняв, предварительно, ремень генератора и проехав без оного.
Кстати вода на ремень ГРМ попасть не может!!! Если только защитный кожух целый.
З.Ы. Смотрим СЮДА!!!
И сюда
Ремень генератора
 
:rolleyes: Улыбнуло!
Ремень ГРМ у вас под кожухом.
А свистит всё же ремень генератора, и свист его прямо зависит от попадания воды, ибо при попадании воды он начинает проскальзывать по шкиву и свистеть. :hat:
 
Zvuv написал(а):
:rolleyes:  Улыбнуло!
Ремень ГРМ у вас под кожухом.
А свистит всё же ремень генератора, и свист его прямо зависит от попадания воды, ибо при попадании воды он начинает проскальзывать по шкиву и свистеть.  :hat:

:LOL: Ой.. :rolleyes:
Самому смешно, перепутал термины, все время хочется назвать ремень генератора ремнем ГРМ
Да, свистит конечно же он
А из-за чего это может происходить, попадание инородных материалов на ремень + вода = скольжение и свист? может чем ремень и шкифы почистить?
Не может ли это быть из-за изношенности самих шкифов?
 
Может конечно и шкив износился. Но узнав его цену - отпадёт желание. За эту жалкую железяку (На Bosh кстати тока оригинал) просят 1400 - 1700. Так что либо тяни ремень - тока не перетяни,а то подшипники генератора убъёшь, либо покупай ремень пошире.

З.Ы. Износ шкива легко определить - если дно шкива блестит,то он изношен, т.к. ремень должен опираться на шкив тока боковыми гранями. Удачи.
 
сособенно когда вода грязная попадает от асфальта.. из луж.. может очень нехило свистеть и не дозаряжать
 
Zvuv написал(а):
Может конечно и шкив износился. Но узнав его цену - отпадёт желание. За эту жалкую железяку (На Bosh кстати тока оригинал) просят 1400 - 1700. Так что либо тяни ремень - тока не перетяни,а то подшипники генератора убъёшь, либо покупай ремень пошире.

З.Ы. Износ шкива легко определить - если дно шкива блестит,то он изношен, т.к. ремень должен опираться на шкив тока боковыми гранями. Удачи.

А может ли быть дело в самом ремне,фирме? Есть какие-либо различия по фирмам, по их резине?
 
Сомневаюсь. Это всего лишь ремень. А вот в толщине есть разница. Т.е. под один и тот же диаметр ремня есть несколько размеров по толщине - соответственно если шкив износился - берёшь ремень пошире.
 
новый ремень скрипеть снуля не будет.. даже тонкий.. он сточится а потом провернется и срежет все зубья.. щаз вообще посавил самый толтый и не стал сильно затягивать его.. все чик пук 13.9В
 
Zvuv написал(а):
А вот в толщине есть разница. Т.е. под один и тот же диаметр ремня есть несколько размеров по толщине - соответственно если шкив износился - берёшь ремень пошире.

Что-то не нашел, что ремни разной ширины под один шкив идут.
Если можно разьесните на сколько отличаеться ширина ремней друг от друга.
Большая площадь прилегания таких ремней обеспечивается наличием рёбер (6 в данном случае). А если на шкиве износильсь канавки под эти ребра, ИМХО ширина ремня роли играть уже не будет.
З,Ы, у меня на ремне визуально видно, что ребра растрескавшиеся и местами просто отсутствуют и тем не менее ремень не свистит.
 
у меня щаз вообще на 13 стоит:)
 
Ширина ремня зависит от шкива, шкив от генератора, генератор от объема двигателя (и типа дизель/бензин). Так что установку более широкого ремня на меньший шкив ИМХО считаю не оправданной, так как правильной "посадки" ремня на шкиве не получить, отсюда его износ и преждевременный выход из строя.
Хотя поставив таким образом в первое время можно получить положительный результат.
З,Ы, Считаю, что лучше всего новый ремень именно под ваш шкив - лучший выбор.
 
Не буду спорить, но судя по ETKe выбор ремня не зависит от генератора (Бош или Валео), а вот ремни предлагаются разной толщины. Конечно,во всём надо знать меру, но если шкив износился и денег на новый нет,а свист ремня убивает мозг,то почему бы нет.
 
как я вижу топик начинался с ремня ГРМ а потом плаавно перешел на обсуждения ремня генератора :), ну не это важное, просто хотел дать инфу на заметку, свистеть может и ремень ГРМ если его перетянуть, много раз такое наблдалось, свист похож на свист генератора когда он под нагрузкой работает, => проверьте натяжение ремня ГРМ,
удачи :hat:
 
Ремень случаем не контечь стоит???????? Если да то меняй ремень у меня конечно не так как ты расказываешь пищит, у меня только с утра когда на улице сыро радражает он меня :mad:, запищал через 1т км, а я еще в запас такойже купил :mad: По крайней мере у меня точно из-за него, все проверял писк именно из-за ремня!
 
Назад
Сверху Снизу