SAV_MIU
шариковод
- Сообщения
- 212
- Реакции
- 34
- Авто
- VW Passat Variant B3, 1990, PB, МКПП, АБС- продан; VW Sharan, 1997, ADY, МКПП
Если есть люк: в первую очередь надо смотреть водостоки люка. Они идут по краям люка по два вперед и назад. Задние выходят около решеток вентиляции багажника (универсал) в арки задних колес. Передние идут по стойкам лобового стекла и выходят либо наружу (видно сосок при открытой передней двери), либо в арки передних колес. Могут быть отсоединены у люка или у слива внизу. Проверить: открыть люк и лить воду (не салон на водостоки. Должно хорошо выливаться во всех направлениях. Чистятся тросиком спидометра или другой мягкой, длинной и толстой проволочкой. Забиты, в основном, у окончания слива.
Если не помогло или люка нет:
- проверить заглушки в полу (должны быть и лучше на герметике, а еще лучше под мастику снизу и сверху);
- в дверях обязательно должна быть пленка (под шумкой) и плотно приклеенная: иначе в дождь вода по стеклу – в дверь – на пленку – на пластиковый низ двери в салоне – на порог – под порог на коврик… Проверить: в дождь открыть дверь и провести рукой снизу под накладкой двери, там где пластик контачит с железом двери. Если мокро – пленку проклеивать, менять и т.п. Хорошо себя показал толстой полиэтилен + изолон, можно металлизированный, он еще и шумку заменят.
- проверить дренажи в дверях - дырочки снизу двери;
- рамка лобового стекла (подгнивает – наверное тоже можно герметиком залить?);
- фильтр печки (рамка фильтра стоит на резинке, которая со временем теряет эластичность – новая резинка или герметик);
- дренажи в нише трапеции дворников и ЭБУ (забиваются листьями - прочистить);
- негерметичное лобовое стекло (лечится герметиком по периметру);
- стыки молдинга багажника с лобовым стеклом (лечится герметиком);
- сварные швы над блоком предохранителей;
- резинка тросика капота (место входа его в салон);
- болты петель капота (сам не видел, не знаю);
- неплотная резинка двери – отрегулировать дверь (путем отворачивания штырька замка на кузове и перемещении вперед-назад) или замена резинки (хотя кто-то лечил подгибанием стоек двери, но аккуратно надо);
- на седане – негерметичные задние фары (видимо, вода будет в багажнике).
Видимо есть еще варианты. Дополняйте.
Если не помогло или люка нет:
- проверить заглушки в полу (должны быть и лучше на герметике, а еще лучше под мастику снизу и сверху);
- в дверях обязательно должна быть пленка (под шумкой) и плотно приклеенная: иначе в дождь вода по стеклу – в дверь – на пленку – на пластиковый низ двери в салоне – на порог – под порог на коврик… Проверить: в дождь открыть дверь и провести рукой снизу под накладкой двери, там где пластик контачит с железом двери. Если мокро – пленку проклеивать, менять и т.п. Хорошо себя показал толстой полиэтилен + изолон, можно металлизированный, он еще и шумку заменят.
- проверить дренажи в дверях - дырочки снизу двери;
- рамка лобового стекла (подгнивает – наверное тоже можно герметиком залить?);
- фильтр печки (рамка фильтра стоит на резинке, которая со временем теряет эластичность – новая резинка или герметик);
- дренажи в нише трапеции дворников и ЭБУ (забиваются листьями - прочистить);
- негерметичное лобовое стекло (лечится герметиком по периметру);
- стыки молдинга багажника с лобовым стеклом (лечится герметиком);
- сварные швы над блоком предохранителей;
- резинка тросика капота (место входа его в салон);
- болты петель капота (сам не видел, не знаю);
- неплотная резинка двери – отрегулировать дверь (путем отворачивания штырька замка на кузове и перемещении вперед-назад) или замена резинки (хотя кто-то лечил подгибанием стоек двери, но аккуратно надо);
- на седане – негерметичные задние фары (видимо, вода будет в багажнике).
Видимо есть еще варианты. Дополняйте.