Уф .. начнем понемногу. Покопался малость тут на сайте (может плохо копался) но никак не нашел как снять панель приборов. Что мы имеем. Тачка Vento 94 г.рождения. Из-за чего начал рабирать - 1 - заменить поролоновые уплотнители в главных воздуховодах, 2 - добраться до испарители кондиционера (вроде это так называется). Это не фотоотчет, а повод обсуждать и высказывать свое мнение. Сразу скажу, что много я упустил и не сфотографировал.
1. На фото не показано снятие панели под бардачком. Было давно снято и соответственно не сфоткано. Там все просто.
2. Снятие бардачка.
Откручиваем короче все что видим.
3. Получается нечто похожее. Как видно из фото паралельно шла работа по снятию воздуховодов (не пинайте меня, если неправильно называю, лучше поправьте, глядишь умнее буду)
4. Снимается панель с кнопками для управления печкой, кондишном и обогрева заднего стекла. Все вобщем просто, знай только отверткой работай.
На 4 фотке показано - что не разбирая "хозяйства" между двух сидений - не доберешься до 2 болтов помечено красными стрелками. Приступим к разборке.
5. Снимаем "кожух ручника". Откручиваем болт - показан маленькой стрелкой. И снимаем сам кожух (большая стрелка) - Данный момент уже был отмечен в фотоотчете по разборке салона на этом сайте
6. Откручиваем еще 3 гайки.
7. Разобрать и снять в центре "хозяйство " малость мешал ручник. Да и х.. подумал я и открутил еще две гайки. Сняв рычаг стояночного тормоза я просто его отвел в сторону.
И наконец добрался до тех двух болтов.
8. Приступил к разборке со стороны "водилы".
9. Ну вот добрался и до панели приборов - тут я постоянно путаюсь - если то что я снимаю в сборе называю панель приборов, то это маленькой на фото получается тоже панель приборов - или эти вещи по разному величают. Короче фото
10. Эх - разбирать, так разбирать. Тем более что снятию панели мешают руль и подрулевые переключатели. Руль я снял (предварительно пометив положение на валу), а вот подрулевые переключателя побоялся.
11. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ - который я не сфоткал. Окрываете капот. Снимаете пластмассовые панели под щетками стеклоочистителей. И ищите две гайки. (из отпуска приеду выложу фотку обязательно). Одна слева (если смотреть не по ходу движения) возле салонного фильтра, со второй посложнее нужно немного поднапрячься - неудобно до нее добираться. Вощем справа возле моторчика стеклоочистителя. Без откручивания этих гаек панель не снять.
12. Ну вот фотка - панель снята. Методом невероятных усилий и литра пота. При снятии надо быть аккуратным - так как не снимались подрулевые переключатели - есть риск их сломать.
13. А вот и "горшки" - то бишь главные воздуховоды (как я их пока называю).
Поролон старый я выкинул. Толку от него ноль, только летит в виде мусора. Я его отодрал и приклеил новый. Купил в магазине толщина 40 мм. Вырезал и приклеил на спец. клей. Можно на двухсторонний скотч. Но надо искать хороший, чтобы не отвалилось. У нас в магазине я не нашел. Решил приклеить на клей, в следующий раз не скоро разбирать буду.
14. На фотке 17 и открутил "девайс" - бл.. даже в голову не приходит сейчас как его обозвать то - воздух короче в салон гонит. Мотор печки чтоли.
На фото 18 показаны стрелками места для болтов - чтобы открутить этот "девайс".
15. Сняв "мотор" о увидел следующую картину
Вот тут вопрос - это радиатор печки или это "испаритель"??? Я добраться до него не смог. Тут еще две фотки до кучи
Ну пока с фотками все. Теперь камни в мой огород и вопросы. На последних двух фотках я хотел снять черные детали печки чтобы добраться до радиатора. Но я так понимаю, что нужно откручивать еще из под капота. Еще вопрос для продвинутых- как снять металлическую "перегородку". Открутил по два болта с торца (с каждой стороны у дверей). Окрутил 4 болта посередине (где крепится планка соединяющую эту перегородку с полом). Рулевой вал можно открутить - но блин там квадратные гайки - а под рукой нет инструмента. Где еще можно открутить.
Вот чесно слово мата не хватает - не в одной книге про гольфы и венты этого найдешь, и диски которые я покупал - там тоже нет. Может кто посоветует нормальную книгу - где будет описываться обслуживание кондиционера и разбор компонентов отопления. Так сказать по полочкам. Ведь "гольфы" и "венты" - тоже можно делать своими руками без всяких СТО. И не дороже чем ВАЗы.
АДМИНу - большая просьба поправить если че не так - давно в фотожопе не сидел все забыл уже - как там фотки получше то "сжать". Наверно большие получились.
Вообщем всем кто это прочитал и посмотрел - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
1. На фото не показано снятие панели под бардачком. Было давно снято и соответственно не сфоткано. Там все просто.
2. Снятие бардачка.
Откручиваем короче все что видим.
3. Получается нечто похожее. Как видно из фото паралельно шла работа по снятию воздуховодов (не пинайте меня, если неправильно называю, лучше поправьте, глядишь умнее буду)
4. Снимается панель с кнопками для управления печкой, кондишном и обогрева заднего стекла. Все вобщем просто, знай только отверткой работай.
На 4 фотке показано - что не разбирая "хозяйства" между двух сидений - не доберешься до 2 болтов помечено красными стрелками. Приступим к разборке.
5. Снимаем "кожух ручника". Откручиваем болт - показан маленькой стрелкой. И снимаем сам кожух (большая стрелка) - Данный момент уже был отмечен в фотоотчете по разборке салона на этом сайте
6. Откручиваем еще 3 гайки.
7. Разобрать и снять в центре "хозяйство " малость мешал ручник. Да и х.. подумал я и открутил еще две гайки. Сняв рычаг стояночного тормоза я просто его отвел в сторону.
И наконец добрался до тех двух болтов.
8. Приступил к разборке со стороны "водилы".
9. Ну вот добрался и до панели приборов - тут я постоянно путаюсь - если то что я снимаю в сборе называю панель приборов, то это маленькой на фото получается тоже панель приборов - или эти вещи по разному величают. Короче фото
10. Эх - разбирать, так разбирать. Тем более что снятию панели мешают руль и подрулевые переключатели. Руль я снял (предварительно пометив положение на валу), а вот подрулевые переключателя побоялся.
11. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ - который я не сфоткал. Окрываете капот. Снимаете пластмассовые панели под щетками стеклоочистителей. И ищите две гайки. (из отпуска приеду выложу фотку обязательно). Одна слева (если смотреть не по ходу движения) возле салонного фильтра, со второй посложнее нужно немного поднапрячься - неудобно до нее добираться. Вощем справа возле моторчика стеклоочистителя. Без откручивания этих гаек панель не снять.
12. Ну вот фотка - панель снята. Методом невероятных усилий и литра пота. При снятии надо быть аккуратным - так как не снимались подрулевые переключатели - есть риск их сломать.
13. А вот и "горшки" - то бишь главные воздуховоды (как я их пока называю).
Поролон старый я выкинул. Толку от него ноль, только летит в виде мусора. Я его отодрал и приклеил новый. Купил в магазине толщина 40 мм. Вырезал и приклеил на спец. клей. Можно на двухсторонний скотч. Но надо искать хороший, чтобы не отвалилось. У нас в магазине я не нашел. Решил приклеить на клей, в следующий раз не скоро разбирать буду.
14. На фотке 17 и открутил "девайс" - бл.. даже в голову не приходит сейчас как его обозвать то - воздух короче в салон гонит. Мотор печки чтоли.
На фото 18 показаны стрелками места для болтов - чтобы открутить этот "девайс".
15. Сняв "мотор" о увидел следующую картину
Вот тут вопрос - это радиатор печки или это "испаритель"??? Я добраться до него не смог. Тут еще две фотки до кучи
Ну пока с фотками все. Теперь камни в мой огород и вопросы. На последних двух фотках я хотел снять черные детали печки чтобы добраться до радиатора. Но я так понимаю, что нужно откручивать еще из под капота. Еще вопрос для продвинутых- как снять металлическую "перегородку". Открутил по два болта с торца (с каждой стороны у дверей). Окрутил 4 болта посередине (где крепится планка соединяющую эту перегородку с полом). Рулевой вал можно открутить - но блин там квадратные гайки - а под рукой нет инструмента. Где еще можно открутить.
Вот чесно слово мата не хватает - не в одной книге про гольфы и венты этого найдешь, и диски которые я покупал - там тоже нет. Может кто посоветует нормальную книгу - где будет описываться обслуживание кондиционера и разбор компонентов отопления. Так сказать по полочкам. Ведь "гольфы" и "венты" - тоже можно делать своими руками без всяких СТО. И не дороже чем ВАЗы.
АДМИНу - большая просьба поправить если че не так - давно в фотожопе не сидел все забыл уже - как там фотки получше то "сжать". Наверно большие получились.
Вообщем всем кто это прочитал и посмотрел - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА