Какой именно лямбда зонд мне нужен - двигатель ABD, Гольф 3? Golf III 1,4ABD 95г

Это все проверил, работает. Подсосов нет. И потом, ведь с отключенной лямбдой прекрасно работает... расход только 16-17. Придется другую достать. Кстати, если его просто подсоединить и повесить в воздухе, как будет работать?
 
с отключенной лямбдой прекрасно работает
Правильнее сказать работает по побходной программе не учитывая показания лямбды. Есть вариант сделать стартовую инициализацию. Тестером (хотябы) контролируя сигнал на выходе ЛЗ.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Есть вариант сделать стартовую инициализацию. Тестером (хотябы) контролируя сигнал на выходе ЛЗ.

Если имеется в виду "обнуление" мозгов - сделал. Днем тестером проверю выход ЛЗ :)
 
Proveril... Na postoyannom 0, na peremennom - v zavisimosti ot oborotov - napryajenie menyaetsa ot 0.000 do 0.100 v. Vidimo lyambda strannaya popalas :blink:
 
Оно на постоянном должно меняться от 0,1 до 0,9В Или что-то не так меряли/подключили...
З.Ы. Холодная лямбда (подключенная к ЭБУ) должна выдавать 0,5В
 
Izmeryal na otkluchennoy lyambde. Segodnya poprobuyu podkluchit' potom izmerit... :)
 
Добрый день,

Сегодня опять повозился с лямбдой. Купил 0 258 006 537 в представительстве Bosch (кажется от жигулей, по параметрам полностью подходил), поменял, всю проводку основательно прикрепил, проверил, запустил - нифига! Та же история - двигатель работает нормально секунд 10, и начинает лить бензин так, что почти глохнет... До этого подозревал на то, что предыдущая лямбда была бракованной (VW 06А 906 262), но с новой-то уже не должно было быть проблем!!! Не знаю уже на что подозревать :(
 
Ob'ezdil vse servisi, nikto ne beretsa za takoy gemorroy :( xotya v principe slojnogo nichego netu, neponyatki sploshnie :( Pomerili CO - pri otkluchennoy lyambde 1.7, pri vkluchennoy - men'she 0.1. V konce koncov nadoelo, vzyali otkluchili lyambdu, CO vistavili 0.6 i poexal... mojet rasxod xot' snizitsa :)
 
В общем победил заразу... Оказалось, что

1 - Лямбда, неподключенная к ЭБУ, не выдает сигнала! Во всяком случае, ни тестер, ни осциллограф не увидели ничего. Так что проверять надо подключенную лямбду.
2 - Неизвестно почему был обрыв в бухте проводов до ЭБУ, не было земляного контакта лямды. Т.к. лень было разбирать всю изоляцию, просто протянул новый минусовой провод и подключил к ближайшему болтику на корпусе :)
3 - И еще :mad: сигнальный провод из лямды - родной - черный до соединительного разъема, после его цвет почему-то меняется на серый, а черный идет на землю!!!!! Примерно так

ЭБУ
| | | |
б б ч с
=====
б б с ч
| | | |
лямбда

Посмотрел по схеме - там тоже так, не знаю какому идиоту взбрело в голову такое!!!
 
Товарищи вопрос! При любых оборотах двигателя (на разогретой машине) показания лямбды 0,14 В и не меняются. По ходу лямбде пипец???
От десятки подойдет? Лямбда вроде 4-х контактная.
 
Отвечаю.
Проблемы: 1. Стоял лямбда зонд AFS 79 у него контактное гнездо ПЛОСКОЕ!!!
Ключ не пролазит! Для того что-бы открутить лямбду пришлось обрезать провода (рожковый ключ не в счет).
2. Купил БОШ №.......133, четырехпроводный в магазине для "тазов". В автомагазинах самый дешевый нонейм 45 у.е. (этот обошелся в 40 у.е.). Разъем квадратный. На разборках смотрел разьемы, ни один не подошел! Пришлось резать и соединять.
Лямбду открутил только после ночи "отмачивания" в салярке. Обвязал лямбду тряпкой и облил салярой. Покупал "Жидкий ключ" Доктор Болт - полное Г...
Работает вроде нормально. Приемистость стала отличная и не тупит при разгоне.
 
У меня стоит Bosch от ВАЗа.Пришлось переделать разъём.2Е Дигифант.

Полностью с вами согласен. Ставил от 10-ки на А9,ААА и др.
главное -работоспособный экземпляр. Желательно аналог по конструкции или хотя бы с одинаковыми по длине рабочими частями. :hat:
 
Товарищи вопрос! При любых оборотах двигателя (на разогретой машине) показания лямбды 0,14 В и не меняются. По ходу лямбде пипец???
От десятки подойдет? Лямбда вроде 4-х контактная.

Да. С заменой разъема.
 
_Freeman_ написал(а):
У тебя скорее всего должна быть БОШ и все и никаких японских запчастей.

А я поставил Денсо 4-х проводную универсальную, Радости нет предела,
Кто-то писал что де с мертвой лямбдой мощи больше, поскольку выхлоп не нюхает и льет по программе, Убедился на личном опыте - бред, с живой лямбдой приемистость лучше! Тянет на любых оборотах и не тупит,
 
люди, а можете отчаившемуся человеку подсказать по такому вопросу, уже месяц бьюсь с гиганстким расходом бензла, миллион диагнстик гнушат на лямбду, которая и была заменена, но! все так же жрет бензин и черный дым из трубы :(
А вопрос такой: 2ая лямбда может так парить компьютер? (это при том что кат заменен тупо трубой и 2ая лямбда по словам бывшего хозяина уходит в обманку)
и 2ой вопросик это грамотный сервис где это все найдут и починят? :rolleyes:
 
2Gorex
Собственно что было...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...20&#entry595350

А вот что получилось
https://vwts.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=654903

Итог
Лямда от ВАЗа (БОШ) подходит и баста
Только если серый провод не звонится на корпус зонда, то нужно дополнительно выводить провод серый на массу.
Можно избежать если выбрать сразу правильную :) ВАЗовскую лямбду. По номерам не помню здесь на сайте есть где то.

А вот производить любые сварочные работы впредь постараюсь ОТКЛЮЧАЯ РАЗЪЕМ от ЭБУ
Как так получилось что сварка (массу отключал) так выбила ЭБУ не знаю, но чудес не бывает...
А лямбда и старая скорее всего жива :)

Грамотного сервиса не нашел - вычислял и делал сам. Везде - диагностика - там ошибка (лямбда кз на массу) - меняй лямбду ....
грят ищи в проводке...
млин а замеры сделать как полагается никто не может или не хочет
 
Назад
Сверху Снизу