Какой именно лямбда зонд мне нужен - двигатель ABD, Гольф 3? Golf III 1,4ABD 95г

кот7

кот7

шарабан-барабан
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Хочу срезать катализатор, а лямбда уже давно сменить надо нафиг. Не знаю какую лямбду ставить. Golf III 1.4ABD 95г
 
Катализатор и лямбда абсолютно не взаимосвязаны.
 
Я просто читал- где-то промелькнуло на форуме, что если снимать катализатор, то и лямбду надо ставить как у машин без катализатора. Видно, что-то все же взаимосвязано?
 
кот7 написал(а):
Я просто читал- где-то промелькнуло на форуме, что если снимать катализатор, то и лямбду надо ставить как у машин без катализатора. Видно, что-то все же взаимосвязано?

Неа, прочитай еще раз, никак не связано
 
Ну вот ,это ты же кому-то писал?

ергейГольф Отправлено: Mar 1 2005, 12:40 PM
На твой мотор идет лямбда оригин номер 021906265N с катализатором, 030906265AC без катализатора. Если катал будешь выбрасывать, то и датчик надо другой брать, сопротивление выхлопу явно роль играть будет.
--------------------
Гольф 2, мотор не скажу, все одно поменяю на другой
 
Это не мойя вырезка, предыдущего когото, смутно помню. Лямбда стоит до катала, однозначно, иначе ее смысл теряется. Сопротивление ? на лямбду? как? только на звук выхлопа, и то не сильно.
 
А всеже почему по ЕТКА идут 2 разных номера для машин с катализатором и без него?
 
Мда сегодня вот поменял лямбду 50евро и машина стала глохнуть на холостых, а на трассе тупит сильно. А отключаешь фишку лямбды- бегает очень резво -как на старой лямбде-убитой :(
 
Не ту лямбду запихнул
 
2 kot7. Вот номерочки лямбды по ЕТКА для твоей машины: 030 906 265 АС, 030 906 265 BG - для двигателя ABD без катализатора. 021 906 265 N - для дв-ля ABD, ABU с катализатором. 030 906 265 AD для дв-ля АЕА ABD с катализатором.
 
То кот7 : За левизну лямбды по-моему гнать не стоит. У все у них функция одна: считывать инфу с отработавших газов и передавать её на мозги. Единственное кардинальное отличие зондов в том, что они бывают из разных материалов, соответственно и настройка мозгов под них разная. Платиново- циркониевый(самый распространённый) и титановый. Циркониевый вырабатывает напряжение, а титановый изменяет сопротивление. И тот и другой меняют свои показания в зависимости от изменения кол-ва воздуха в выхлопе. Вот главное различие. Проверь свою новую лябмду, как...? в форуме уже говорилось не один десяток раз. Убедись в её исправности :) и ищи причину в другом месте. И мозги обнулить не забудь :blink: Удачи
 
Спасибо.
Лямбду мне подбирали уроды с кастрола в конце набережной. Я сопротивлялся как мог, они убеждали, что МОЯ, а БОШей нет- все у них типа только эти пое..ни берут. Хотя и номера у меня были выписаны на бумажке. Они из меня дурака сделали. Я принес старую свою лямбду- они сказали, что по каталогам должна стоять ихняя универсальная японская поебень NTK ( баба сначала мяукнула, что де Китай, а упаковали в Италии) я переспросил -ко мне метнулись два осла и начали убеждать, что баба нихера не понимает, что чистая японская железяка.. Короче. в понедельник одному лямбду вставлю, а второму концы от нее, козлы :unsure:
 
У тебя скорее всего должна быть БОШ и все и никаких японских запчастей.
 
У меня стоит Bosch от ВАЗа.Пришлось переделать разъём.2Е Дигифант.
 
кот7 написал(а):
Мда сегодня вот поменял лямбду 50евро и машина стала глохнуть на холостых, а на трассе тупит сильно. А отключаешь фишку лямбды- бегает очень резво -как на старой лямбде-убитой :(

Zaranee izvinyaus' za latinskier bukvi, kirillica isportilas' :(

Ta je situacia, tol'ko pytaetsa gloxnut' new tol'ko na xolostyx, no i na xodu, poka ne progreetsa. Postavili ne rodnuyu lyambdu, nomer ne zapisal k sojaleniu, no po ETKE idet na novye passaty. Raz'em dlinnij i uzkij. Neujeli popalsa s drugim principom raboty, kak Konduktor opisivaet? :( :( :( Ili mojet byt' drugaya prichina?
 
Подключили то правильно (особенно подогрев)? Нужно проверить на холодную с какого момента начинает переключаться ЛЗ и вообще переключается ли он.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Подключили то правильно (особенно подогрев)? Нужно проверить на холодную с какого момента начинает переключаться ЛЗ и вообще переключается ли он.

Ugu, pravil'no, sam prisutstvoval i vmeshivalsa :) daje potom vzyal i mestami pomenyal signal'nij provod i ego minus, dumal mojet pereputali. Podogrev tochno pravil'no podkluchen. Oscillografa pod rukoj net, proverit' v domashnix usloviax ne mogu. Gloxnut' pitaetsa do 70 gradusov, prichem intervali mejdu popitkami uvelichivayutsa poka ne propadayut...
 
кот7 написал(а):
Мда сегодня вот поменял лямбду 50евро и машина стала глохнуть на холостых, а на трассе тупит сильно. А отключаешь фишку лямбды- бегает очень резво -как на старой лямбде-убитой :(

Убитая лямбда либо скинутая фишка (один хрен) - работа впрыска по аварийному режиму (все пучком только жрет как конь) Проблеммы с лямбдой говорят что мозги ее учитывают, однако не факт что все остальное в порядке (возможны проблемы помимо лямбды, в том числе не факт что она работает нормально. Я бы советовал диагностику. Еще, врядли стоит брать левую почти по цене вошевской.
 
Pafnuti написал(а):
Убитая лямбда либо скинутая фишка (один хрен) - работа впрыска по аварийному режиму (все пучком только жрет как конь) Проблеммы с лямбдой говорят что мозги ее учитывают, однако не факт что все остальное в порядке (возможны проблемы помимо лямбды, в том числе не факт что она работает нормально. Я бы советовал диагностику. Еще, врядли стоит брать левую почти по цене вошевской.

2E diagnostiruetsa tol'ko s pomoshu testera i golovy xozyaina :)

V moem sluchae, predidushaya lyambda vela sebya tak je kak i eta - pitalas' gloxnut' poka ne progreetsa. Pri otkluchennoj lyambde dvigatel' rabotaet ideal'no, tol'ko rasxod okolo 15. Esli prichina ne v lyambde - ostaetsa ECU, v etoy cepi bol'she nichego ved' net. Lyambda ne levaya, toje Bosch, rodstvennik prislal iz USA, tol'ko po katalogu on podxodil na PASSAT, BORA, JETTA >96 goda.
 
V moem sluchae, predidushaya lyambda vela sebya tak je kak i eta - pitalas' gloxnut' poka ne progreetsa.
Возможно дело не только в лямбде, ДТОЖ, ДМРВ... дырки по воздуху и пр.
 
Назад
Сверху Снизу