Замена МКПП на АКПП. Стоит ли?

  • Автор темы Paleks
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 19К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml
почитай что специалисты пишут-или ты себя сам таким считаешь!?

Будешь смеятся, но не только считаю, но и могу подтвердить документально дипломом автослесаря 4-го разряда. 6-й получить не успел - на службу забрали, а потом в лом было.
http://avtokpp.fastbb.ru/?1-0
а тут пообщайся со специалистами!
да и почитай проблемы владельцев акпп-и ответы из-за чего проблемы!
Читал и уже давно - еще года два назад. И даже общался вживую с некоторыми "специалистами" оттуда. Контора, которая предлагает перебрать АКПП "на всякий случай", сервисом считаться не может по определению. А уж перлы типа "перед движением прогреть коробку до рабочей температуры" в пору на юмористических сайтах выставлять. Можешь ты мне назвать хоть одну машину, которая позволяет водителю узнать, когда наступил момент "рабочей температуры"?
 
ПАЦАНЫ.. :D
Вы будете смеятся, но вы оба правы, потому что изначально не определились а в чем же истина.

Пример
1. В книжке по эксплуатации написано - "Двигатель перед поездкой не требут прогрева".
2. Все знают, из другой книжки, о изменении вязкости и зазоров при нагреве.

И ни кто не докажет, что нагрузка на двигатель при масляном голодании, ни как на нем не скажется.
:)
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
1. В книжке по эксплуатации написано - "Двигатель перед поездкой не требут прогрева".
2. Все знают, из другой книжки, о изменении вязкости и зазоров при нагреве.

3. Все знают рабочую температуру двигателя. :)

Но кто знает, какова рабочая температура АКПП? На Фольксваген Гольф 2, например, я мерял (используя показания термодатчика) - при езде по городу скачет от 70-80 до 160С при +20 в летний день. С +20 до +80 коробка прогревалась порядка получаса, и то температура росла в большей степени из-за того, что движок ее греет через общую систему охлаждения. А слабо зимой хотя бы в -10 дождаться прогрева до +80С? Кроме того, как ни странно, но на светофоре коробка остывает - как минимум до 80С (температура антифриза). Вот исходя из собственных знаний и опыта я и не доверил упомянутым "спецам" заменить масло в АКПП. Ведь по их словам выходило, что ее надо перебрать - "коробка старая, мало ли что... Она у вас 200000 км прошла, а автоматы к этому времени практически изношены полностью." При том, что реально эта коробка уже прошла под полмиллиона - спидометр-то скручен был. :)
 
160C - это смерть для масла в коробке, даже для синтетики. Я думаю что это подвирал термодатчик.

Основным нагревательным элементом в коробке, является масло. Масло греется в ГТ. И греется тем больше чем больше через него (ГТ) передается мощности от КВ к главной паре.
Конечно есть еще внешний подогрев, но он маленький.
И реально при -20С на улице при движении с блокированным ГТ, масло в коробке может остывать до минусовых температур.
ИМХО 500 у коробки без капремонта не бывает. :LOL:
 
Kosmos написал(а):
Да ещё она ломаться будет через год или два (а может и чаще, как повезёт), и ремонт стоит около 20000 руб. Ты подумай хорошенько, а то я тут всё раздумываю как АКПП на МКПП поменять, да то-же недёшево получается, наверное нет смысла.

Наконецто нашол свою тему про АКПП, написал и забыл куда :D

Спасибо всем кто ответил, я понял что это гимор! Правда если у когото есть желание поменяться, рассмотрю все варианты! ;)

Кстати на днях приобрел наклеечку скоро наклею! :rolleyes: Вот тока потеплеет нормально.

Roms / Спасибки!!! B)

На всякий случай Аська №222-063-075 ;)
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
160C - это смерть для масла в коробке, даже для синтетики. Я думаю что это подвирал термодатчик.

Основным нагревательным элементом в коробке, является масло. Масло греется в ГТ. И греется тем больше чем больше через него (ГТ) передается мощности от КВ к главной паре.
Конечно есть еще внешний подогрев, но он маленький.
И реально при -20С на улице при движении с блокированным ГТ, масло в коробке может остывать до минусовых температур.
ИМХО 500 у коробки без капремонта не бывает. :LOL:

160C - это смерть для масла в коробке, даже для синтетики. Я думаю что это подвирал термодатчик.

При температуре окружающей среды он не врал. :)
ИМХО 500 у коробки без капремонта не бывает.  :LOL:

Все так говорят. Особенно "спецы" из контор по переборке автоматов. :)
 
Siroga написал(а):
ИМХО 500 у коробки без капремонта не бывает.  :LOL:

Все так говорят. Особенно "спецы" из контор по переборке автоматов. :)

Мы же о жизни говорим а не о теории.
А если в теории то возможно. :) Выезжаем на трассу, авто не нагружен и на четвертой. Можно и 700 проехать.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Siroga написал(а):
ИМХО 500 у коробки без капремонта не бывает.  :LOL:

Все так говорят. Особенно "спецы" из контор по переборке автоматов. :)

Мы же о жизни говорим а не о теории.
А если в теории то возможно. :) Выезжаем на трассу, авто не нагружен и на четвертой. Можно и 700 проехать.

А я именно о жизни. На моей памяти 4 автомата у знакомых, которые прошли более 300'000, из них 2 - больше полумиллиона, другие два еще не накатали столько, хотя очень может быть, что пробег на них тоже скручен. Рекорд - 660'000, до сих пор бегает (кстати, этот Пассат был куплен новым в 1991 году для рабочих нужд, т.е., хозяин у него не менялся все 14 лет).

А вот спецы с указанного сайта в основном теоретики. Пример: спрашиваем их на форуме о пробуксовке при переходе с 4 на 3-ю. Что получаем в ответ? "Не разбирая коробку, ничего сказать нельзя". Сами снимаем поддон, смотрим проводку, находим один отгнивший провод, восстанавливаем - все работает. Затрат - 1 час времени.

Второй вариант: не включается задняя. Ответ: "Надо разбирать коробку." Сами снимаем поддон, "прозваниваем" соленоиды, обнаруживаем, что один не срабатывает, хотя обмотка цела. Снимаем, отмачивает в ацетоне, проверяем, что начал срабатывать, ставим обратно, все собираем. Затраты - полчаса на снятие, полчаса на установку, ночь на откисание грязи.

Третий вариант: после прогрева коробка начинает включать передачи с рывком, "тормозит" с переключениями. Ответ: "Надо разбирать коробку." Снимаем поддон, вынимаем "плиту", внимательно рассматриваем и обнаруживаем в одном из каналов некую субстанцию, напоминащую жевачку. Прочищаем, вынимая все это дерьмо, все собираем обратно - проблема исчезла.

Вопрос: господа сервисмены кроме переборки коробки да замены масла что-нибудь еще умеют делать? Хотя какой сервис будет трахаться с отмачиванием соленоида, чтобы взять за это 1000р максимум? Гораздо выгоднее снять штуку-другую за переборку.
 
Siroga написал(а):
Пример: спрашиваем их на форуме о пробуксовке при переходе с 4 на 3-ю. Что получаем в ответ? "Не разбирая коробку, ничего сказать нельзя". Сами снимаем поддон, смотрим проводку, находим один отгнивший провод, восстанавливаем - все работает. Затрат - 1 час времени.

Второй вариант: не включается задняя. Ответ: "Надо разбирать коробку." Сами снимаем поддон, "прозваниваем" соленоиды, обнаруживаем, что один не срабатывает, хотя обмотка цела. Снимаем, отмачивает в ацетоне, проверяем, что начал срабатывать, ставим обратно, все собираем. Затраты - полчаса на снятие, полчаса на установку, ночь на откисание грязи.

Третий вариант: после прогрева коробка начинает включать передачи с рывком, "тормозит" с переключениями. Ответ: "Надо разбирать коробку." Снимаем поддон, вынимаем "плиту", внимательно рассматриваем и обнаруживаем в одном из каналов некую субстанцию, напоминащую жевачку. Прочищаем, вынимая все это дерьмо, все собираем обратно - проблема исчезла.

:)
 
Фишка в том, что снятие/установка поддона - это по 5 минут работы на яме/подъемнике. За это я согласен заплатить рублей 200, не больше. А разбор коробки подразумевает снятие ее с машины, и полная разборка. За процедуру снять/разобрать/собрать/поставить берут 400-600 зеленых президентов. Ну и плюс ремкомплект, который не поставить, если коробка уже разобрана, просто кощунство. Итого штука свежей зелени плюс-минус килограмм.

Теперь давай смеятся. :blum:
 
Читая форум складывается впечатление о ненадежности и сложности АКПП, но ведь все вопросы поднимаются при проблемах с коробкой - наверное поэтому такое здесь о них в большенстве мнение. Никто просто так не напишет - у меня с корбкой все отлично. Напишу я. По работе и в личном пользовании в основном машины с АКПП. Отчитываюсь:
Линкольн Таун Кар 620000миль - без проблем
ОлдсМобил 430000миль - нет проблем
Бьюик Ревьера 460000миль - переборка АКПП - продана
Опель Омега В 220000км.(брали не новую-пробег точный не знаем) сейчас по счетчику - нет проблем
Крайслер Вояджер 2002г. 127000 миль (верим Карфаксу) -нет проблем
Хюндай Элантра (Американка) 140000миль (Карфакс) - нет проблем
Гольф2 1990г.(реальный пробег не узнать никогда) - нет проблем
Гольф3 286000км. (реальный) - нет проблем.
Из них две собственных, одна под персональным, остальные разгонные.
Вот такие дела...
 
Так форум, собственно, и называется "техническим". Действительно, здесь общаются в большей мере в случаях, когда есть вопросы.
А куда заливать топливо - знает любой, самый нерадивый владелец.
 
А у меня болезнь началась: постоянно думаю,что моя коробка накрывается, регулярно езжу на сервис, там говорят- все ОК, через некоторое время все повторяется, блин. Это клиника, дайте мне психиатора. :yahoo:
 
темыч написал(а):
на счет эвукуации.В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе.

И где же ты это вычитал?
Намекну - на внедорожниках раздатка есть.

У меня на Гранде были две проблемы с автоматом - пробил магистраль охлаждения масла и планетарка развалилась. На эвакутор залез только во втором случае - лень было по городу на галстуке ехать.
При первой неисправности проехал на галстуке 80 км - коробке хоть бы хны.

ЗЫ. Имхо, полная переборка требуется только при значительном пробеге или после пробуксовок - менять фрикционы. По механике там особо нечему ломаться. А вот с гидроплитой возни много - главное уметь. Чем большинство сервисов похвастаться не могут.
 
Siroga написал(а):
Блин, ну а обоснования где? Или опять дядя Вася из соседнего гаража сказал? Расскажи нам широко распространенные способы убиения автоматов.

Зажми тормоз, нажми прилично газ и подержи 10-15 секунд :) ещё способов подсказать?

Кстати, насчёт сервисов, как я уже писал, рецепт один - "переборка коробки с заменой мастеркита фрикционов"(с) а чё, деньги не пахнут :)
 
Кстати, еще не факт. Если не давать переключаться на высшие передачи - коробка будет жить. В исправном состоянии, букс будет только колес, а не фрикционов.
Зато как красиво!
 
на переднем-то приводе :) не, букс будет фрикционов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу