Viktor@Passat_9A написал(а):
Siroga написал(а):
ИМХО 500 у коробки без капремонта не бывает.
Все так говорят. Особенно "спецы" из контор по переборке автоматов.
Мы же о жизни говорим а не о теории.
А если в теории то возможно.
Выезжаем на трассу, авто не нагружен и на четвертой. Можно и 700 проехать.
А я именно о жизни. На моей памяти 4 автомата у знакомых, которые прошли более 300'000, из них 2 - больше полумиллиона, другие два еще не накатали столько, хотя очень может быть, что пробег на них тоже скручен. Рекорд - 660'000, до сих пор бегает (кстати, этот Пассат был куплен новым в 1991 году для рабочих нужд, т.е., хозяин у него не менялся все 14 лет).
А вот спецы с указанного сайта в основном теоретики. Пример: спрашиваем их на форуме о пробуксовке при переходе с 4 на 3-ю. Что получаем в ответ? "Не разбирая коробку, ничего сказать нельзя". Сами снимаем поддон, смотрим проводку, находим один отгнивший провод, восстанавливаем - все работает. Затрат - 1 час времени.
Второй вариант: не включается задняя. Ответ: "Надо разбирать коробку." Сами снимаем поддон, "прозваниваем" соленоиды, обнаруживаем, что один не срабатывает, хотя обмотка цела. Снимаем, отмачивает в ацетоне, проверяем, что начал срабатывать, ставим обратно, все собираем. Затраты - полчаса на снятие, полчаса на установку, ночь на откисание грязи.
Третий вариант: после прогрева коробка начинает включать передачи с рывком, "тормозит" с переключениями. Ответ: "Надо разбирать коробку." Снимаем поддон, вынимаем "плиту", внимательно рассматриваем и обнаруживаем в одном из каналов некую субстанцию, напоминащую жевачку. Прочищаем, вынимая все это дерьмо, все собираем обратно - проблема исчезла.
Вопрос: господа сервисмены кроме переборки коробки да замены масла что-нибудь еще умеют делать? Хотя какой сервис будет трахаться с отмачиванием соленоида, чтобы взять за это 1000р максимум? Гораздо выгоднее снять штуку-другую за переборку.